Часть 1

Джейми Оливер
Чуть более двух лет назад…

16 ноября 2011, Спрингфилд, Иллинойс

Меня зовут Дакота, мне шестнадцать и я самый заурядно-банальный человек всей Америки…впрочем, как и большая её часть. Я особо не отличаюсь от своих сверстников, не считая моих музыкальных пристрастий и капельки скромности по отношению к людям.

Сегодня мой первый день в новой школе. Это уже третья школа за последние полтора года. Она находится недалеко от моего дома – за две недели моего проживания в Спрингфилде, я изучила город вдоль и поперек. На самом деле я ненавижу менять школы, ненавижу свои «первые дни», ненавижу это стадное приветствие класса, я прекрасно знаю, что им абсолютно плевать на меня, но чтобы показать свою "воспитанность", они монотонно говорят: «Здравствуй, Дакота!»

9:15, здание школы, кабинет математики

Миссис Уилсон – директор теперь уже моей школы, встретила меня довольно-таки радушно, чего не говори о моих новых одноклассниках. Да, впервые за десять лет моей учебы никто не поприветствовал меня. Меня это особо не задело. Свободное место было только на последней парте рядом с парнем, с первого взгляда он показался мне даже симпатичным, но увидев его абсолютно пошлую ухмылку, желание  как-то сразу отпало.
-Привет, новенькая, -сказал он, подмигнув мне при этом.
-Дакота. Меня зовут Дакота!
-Дин
-Прости, конечно, Дин, но сейчас урок математики и если ты хочешь, то мы можем поговорить на перемене.


10:10, столовая

Вы ведь знаете, наверное, что в американских школах в столовой ты сидишь там, где сидит твоя компания? Ну да, у вас в школе, поспорить, конечно же также.
Но это же моя новая школа и тут я-никто. Ни авторитета, ни-че-го!
Именно поэтому сейчас я сижу черт-знает-где и в одиночестве.

-Хей,Дакота,-крикнул мне мой новый знакомый Дин.
-Не против, если я с тобой присяду?
-Да, конечно
-Ты чего тут одна сидишь?
-Ну, ты не заметил разве, я тут первый день.
-Ну хорош тебе. Давай я проведу тебе ознакомительный курс. Так вот. Видишь там сидят Две блондинки,да? Это Аманда и Брукс, тебе лучше держаться от них подальше...
-Почему это?
-Они так себе, сплетницы одним словом. И давай-ка, не перебивай. Вот там футбольная команда,я тоже кстати с ними, но так как я твой новый друг, посижу с тобой, ага.Вот это чертовы хипстеры?или как их там. Они странные, правда есть пара нормальных ребят, ну Джош,например или Саманта.
-Ну... А что ты о себе расскажешь?
-О себе?- неподдельное удивление меня всегда забавит.-Ну я Дин,зашитник в наших Ястребах, а еще девчонки сходят от меня с ума! Эй,эй,эй, не надо глаза закатывать, так и есть.
-Ну да,конечно. Я что-то пока не сошла.
-Не зарекайся, милая моя,-говорит он, хватает свою сумку и выходит из столовой.

Все-таки в этом Дине что-то есть.