Сто тридцать шестая страница. Девятая глава

Наташа Андреева
Сегодня вторник. Я не стала менять свою традицию и зашла в библиотеку. Библиотекарша Рита как всегда встретила меня улыбкой. Я кивнула. Не вынимая наушников (играл любимый Линкин Парк)я направилась к стеллажам с книгами. Взяла новенькую книжечку Шелдона, кстати, как сейчас помню, что я невольно выругалась насчет того, что последняя книга мне не понравилась. Хотя это сам Шелдон! Его книги - это нечто!
-Уже определилась? - спросила Рита. Очевидно, я всё-таки ругалась вслух.
-Да, - сказала я и направилась к столику, где восседала Рита. Проходя мимо стеллажа "Новинки" мой взгляд увидел книжку: корешок представлял собой орнамент синего цвета,песочный фон и на нём фамилия автора. Я взяла книжку в руки и увидела внизу надпись "русская классика". Улыбнулась. Именно с такой надписью я покупаю себе книги. Булгаков "Мастер и Маргарита";Высоцкий "Лучшее"; Блок и прочие великие книги были у меня в наличии именно под этим логотипом.
Название книжки было впечатляющим: "Похороните меня за плинтусом". Я ухмыльнулось, ибо я вспомнила, что на днях в программе видела фильм с таким же названием.
-Будешь брать? - спросила Рита.
-Да, - кратко ответила я.
Какое странное название. "Похороните меня за плинтусом". Почему за плинтусом? Я придумала три варианта о чём может быть эта книга. Не долго думая я решила проверить, может быть один из них, вариантов, оказался верным.
Сто тридцать шестая страница. Девятая глава. Название главы "Похороните меня за плинтусом".
Я прочла книгу за два с половиной часа. В шоке до сих пор. В такую эйфорию меня вводила лишь одна книга - "Мастер и Маргарита". Тогда я прибывала в беспамятстве неделю. Нынешнее состояние не сравнимо ни с каким из предыдущих. Я не могу понять до сих пор, что со мною происходит? Эти короткие рассказы-главы, которые имели такие причудливые названия так сильно запали мне в душу, что я, закрывая глаза при очередном моргании, вижу перед собой банку шпрот и участкового врача, Сашеньку и карлика из Сочи, "бабоньку" и магнитофон.
Санаев запал мне в душу, как когда-то запал Булгаков. Я точно знаю, что "Похороните меня за плинтусом" внесет вклад в мою жизнь, как когда-то внесла книга "Мастер и Маргарита". Я знаю точно, что Александр Савельев станет для меня не просто героем, а кем-то больше, как для меня стал Воланд в своё время.
Я перечитываю снова и снова последние три предложения. "Снег падал на кресты старого кладбища. Могильщики привычно валили лопатами землю, и было удивительно, как быстро зарастает казавшаяся такой глубокой яма. Плакала мама, плакал дедушка, испуганно жался к маме я - хоронили бабушку.".