Дряхлый полководец

Григорий Родственников
Что-то с сердцем сегодня не так. В глубине где-то зреет нарыв. Я безумный романтик-чудак свое сердце пустил на прорыв. Не подумал, что годы не те, затупились стальные клинки, и слова растеряв в суете, с марша сбились лихие полки.  И напрасно я тряс кулаком, проклиная трусливых бойцов, ты меня назвала стариком, рассмеялась прямо в лицо. Посрамленный я молча стоял, и щипала мне горечь глаза, я бы жизнь всю до капли отдал, лишь бы ты полюбила меня. Я бы вынес тебя на руках через дебри в волшебный дворец, от восторга парил в облаках, и краснел как наивный юнец. Нет, не взял неприступную твердь, белых флагов не выкинул форт. Для меня поражение смерть и я выслушал твой приговор. Ты жестока, но я не виню твой холодный расчетливый нрав. Я глупец, потому что люблю, хоть и знаю что вовсе не прав. Молодым любить молодых. Старикам не пристало глазеть на игру юных дев озорных и о прошлом ушедшем скорбеть.
Что-то с сердцем сегодня не так. В глубине где-то зреет нарыв. Я безумный романтик-чудак свое сердце пустил на прорыв.

                18. 06. 13