Записки многодетной мамы. Голодные дети

Бабушка 2
Мы возвращаемся с садового участка. За выходные дети досыта набегались, подышали таежным воздухом. Аппетит нагуляли знатный. От участка до площадки электрички больше трех километров и перед дорогой они плотно покушали. С собой я везу большую сумку зелени. Черемша и сныть, молодая крапива, корни саранок соседствуют с первой редиской. В Сибири в мае овощей еще нет, во фруктах витаминок уже мало, варенье надоело. Чтобы детишки не простывали и не болели я приучила их к салатам и супчикам с зеленью. Со скуки Ольга забралась в сумку и вытащила саранку, кто-то уцепил первоцвет Палласа .Затем на свет появилась крапива. Сидевшая на соседнем сиденье старушка вдруг разрыдалась, полезла в сумку, достала колбасу и стала совать ее мне в руки. Она плакала и говорила что в войну траву ела когда с голода пухли и не может видеть когда ребенок с голоду траву жует. Как я ей ни пыталась объяснить,что дети сыты, ничего не помогало. Тогда я разделила колбасу на пять кусочков и раздала ребятишкам. Они угощенье дружно умяли, сказали спасибо и снова полезли в сумку за черемшой.