Солдату

Леди Смерть
Вокруг громыхали призрачные всполохи холодной войны…
Я видел его лишь издалека, но нескольких мимолетных взглядов хватило, чтобы навек запечатлеть его в моей прожженной огнями беспощадных пожарищ памяти…

Широкоплечий могучий берсерк слишком яростно выделялся из идущих в атаку отрядов. Он был всегда впереди.
Руки сжимали цевье, словно топорище боевой секиры.
Безжалостный холодный взгляд, кривая полуусмешка, скрытая густой светлой бородой – и рождался смертный бой. С одним извечным победителем.
Ничто не могло остановить озаренную кровавым куражом душу командира.
Мои глаза застилал кровавый туман, когда он в два прыжка оказался у моих глаз и произнес – не положено по уставу, будешь жить!

Я видел его издалека, но один его гневный выкрик – и нутро замирало ледяным клубком, сердце боялось забиться и ты видел тьму. В его насмешливом презрительном взгляде.