За шаг до смерти. Пролог

Архипова Анна
Я смотрела на свое отражение в зеркале уже несколько минут. Рассматривала каждый прыщик, каждую родинку. Мне нравится смотреть на себя, но в конце я нахожу в себе кучу недостатков и начинаю психовать, это раздражает.
Мне кажется, что нужно рассказать о себе, нет? Пожалуй начнем. Меня зовут Александра, но все зовут меня Алекс, ведь так намного проще. Мне 17 лет и я живу в США, Чикаго. В семье нас пятеро: родители, старшая сестра, я и младший брат. Типичная семья, в доме царит порядок и взаимопонимание. У меня много друзей и любимый парень, с которым мы в скором времени планируем пожениться. Все о чем можно мечтать, ведь так?
Я отошла от зеркала и открыв дверь, спустилась в гостиную, где на диване сидел отец, докуривал сигару и читал свежий выпуск газеты.
-Доброе утро, - крикнула я ему, находясь уже на кухне.
Но в ответ - тишина. Я взяла стакан сока и без лишних слов поднялась в свою комнату, где меня никто не трогал. Поставив стакан сока на стол, я легла на кровать - всё совсем не так.
О'кей, я соврала. Я нарисовала картину идеальной семьи, семьи в которой мне хотелось жить. В реальности у нас натянутые отношения, именно поэтому моя старшая сестра при первой же возможности уехала из дома в другой город. Мы постоянно ругаемся с родителями и деремся с младшим братом. Друзей у меня нет, что уже говорить про "любимого парня". Нет, я не одиночка. У меня были друзья, но они меня предали и мы перестали общаться, но остался один человек который меня не бросил, мой лучший друг - Питер. Мне кажется, что он был бы идеальным мужем, но вот уже 7 лет мы остаемся, неким талисманом друг для друга. Я не жалуюсь, наоборот, мне это даже нравится.
Ах да, и еще одна деталь - у меня лейкемия, вот уже как 3 года.