Уличный грабитель

Геннадий Багдасаров
Возвращаясь с работы в 18 вечера, решив пойти кратчайшим путем, свернул в переулочек.
В беседке, три парня чего-то пьют.
Я не пьющий. Хотел пройти, да не тут-то было.
Из узкого прохода дворика, широко раскинутыми в стороны руками, откуда ни возьмись, здоровый, подвыпивший мужчина, стал передо мной и требует немного "помочь ему в рублевом эквиваленте.
В таких случаях, притворяюсь немым, или заикой, или иностранцем, ни бельмеса по-русски.
На этот раз мой экспромт почему-то выбрал последнее. Он мне-дай денег. Я-ему:
- Нэ панимайт руссиш. И...хотел пройти.
Не отпускает, зараза и настаивает почему-то на ломаном русском, видимо решив, что так "иностранцу" будет понятней:
- кито такай? Германия? Франция?
С дуру брякнул:
- Итальяно.
И стал болтать, не зная итальянского:
- Финтильфаус чабур тапталус...
Грабитель торопится, (пока не поймали) и радостно, понятливо, кивает:
- О Итальяно?! Мани-мани...
Указательным и большим пальцами дает понять, что берет любой купюрой.
Через него не проскочить-здоровый, собака.
За ним, в беседке, трое. Дожидаются халявщины и улыбаются иностранцу.
Был бы я русским-тут же дали бы по морде за отказ.
Иностранцев уважают.
Пограбить любят, но не бьют.
Грабитель вопросительно посмотрел в сторону собутыльников - мол, в начале бить, а потом грабить или наоборот?
Воспользовавшись его секундным раздумьем, внезапно вспомнив один из (почему-то "женских")приемов, двинул ему ногой в пах, а рукой толкнул в сторону беседки.
Горе-грабитель ахнул и полетел к ним. Благо всего метра два между ними.
И плюхнулся одному из них на колени.
-Да это не иностранец!-почему-то в мою сторону удивленно заревел один из них.
За мной не побежали, видимо, сообразив, что грабить нельзя не только иностранцев, но и своих.