К нам приехал цирк

Геннадий Багдасаров
В небольшом, провинциальном городе Кировабаде (Гянджа) скучновато.
Из всех развлечений только чайхана, пивбар, Дом Офицеров.
Ну и, конечно, цирк. Говорили, что с цирком приехал и фокусник из Еревана. Сейран.
Посмотрел, как 25-ти летный юноша  заглатывает теннисные шарики.
Понравился трюк. Зашел к нему за кулисы и познакомился. Пригласил в гости. Мать у меня гостеприимная. После застолья, по моей просьбе, Сейран(так звали иллюзиониста)раскрыл мне секрет нескольких фокусов и подарил книжку-небольшое пособие. Фокусы с подробным описанием раскрытия секретов.
Я в 7-м классе. 14 лет. мать дала немного денег на приобретение некоторых материалов и, по моей просьбе,купила мне черный костюм. Белую, шелковую сорочку и "бабочку". Из белой шелковой ткани сшила "жабо" с отворотами.
Изготовил несколько трюков, необходимых для часовой демонстрации иллюзионного аттракциона.
Часами репетировал перед зеркалом.
И шарики заглатывал и даже лезвия. Самые настоящие, не отточенные лезвия-10 штук.
Сделал "волшебную палочку"-гордость моего изобретения.
Каждый новый год в драм.театре-театрализованная елка.
Все в городе меня знали что я стеснительный.
Переборов себя вхожу в кабинет гл.режиссера театра и предлагаю ему услуги иллюзиониста для показа фокусов на детском новогоднем празднике.
Показал ему несколько фокусов и тут же был принят в команду местных профессиональных артистов.
Мать так мной гордилась! Новогодняя елка 10 дней.
Мой аттракцион, как я и предполагал, был рассчитан на час.
И чего я там только ни делал!
Одно за другим заглатывал лезвия и нитку,
Делал страшное лицо, выпучивал глаза, имитируя порезы горла. Запивал водой.
Взяв конец ниточки, вытягивал одну за другой все лезвия, "чудом" оказавшиеся связанными в цепочку в ненасытном желудке фокусника.
Публика...и дети и взрослые обалдевали!
Очень радовались дети, когда я с их подбородков собирал монеты, при этом демонстративно засучивая рукава. Все поражались, откуда же берутся монеты.
А монеты и с уха и с носа и откуда не лень.
Как радовались теннисным шарикам и ленточкам! Проглочу два настоящих шара и запиваю водой. И два этих волшебных шарика в несметном количестве по моему желанию появлялись где угодно.
Золотое кольцо, взятое у одной из матерей, приведших детишек на елку, бросалось вверх в центр зала. Со звоном катилось и исчезало в неизвестном направлении.
Все в шоке. Одна скандальная женщина громогласно заявила, что я молодой шарлатан, и на меня найдется управа.
И стала требовать колечко. Каково же было всеобщее удивление, когда снегурочка, сидевшая в зале, поднялась и...медленно развязывая одну за другой красивые ленточки и освобождая коробочки, из самой маленькой, последней, достала то самое колечко.
Целых десять дней зал, прежде полупустой, был переполнен.
Администрация театра на радостях выдала мне вознаграждение по полной актерской ставке.

И все 10 дней я замечал в первом ряду красивую девчушку лет десяти, с широко открытыми, светящимися от восторга, глазками.

Через 9 лет мы женились. И только тогда она призналась, что все 10 дней просила мать водить ее на елку.

Жаль, что судьба распорядилась так, что прожили мы вместе всего несколько лет.