Про Чебурашку, который по-прежнему ищет друзей

Алексей Понедельченко
Чебурашка уже четвертый час стоял возле большого магазина и раздавал листовки рекламирующие Секонд-Хенд. На улице было холодно, моросил мелкий противный дождик, а все прохожие куда-то торопились и категорически не хотели брать листовки у Чебурашки, который мысленно сокрушался о своей судьбе:
- Угораздило же меня тогда залезть в этот ящик с апельсинами! Жил бы и дальше в своем тропическом лесу, дышал свежим воздухом, ел фрукты.
И действительно, жизнь Чебурашки шла наперекосяк. Люди стали пользоваться сотовыми телефонами и куда-то увезли телефонную будку, в которой жил Чебурашка. Вместе с будкой пропали все Чебурашкины документы, без которых Чебурашка был даже вовсе не Чебурашка, а нелегальный мигрант из тропического леса. Многие люди не любили таких, как Чебурашка, а некоторые даже коллективно нападали на них и больно били. В общем, плохо жилось Чебурашке, но он не унывал и находил отдушину в работе промоутера.
- Извините, уважаемый! – послышалось за спиной.
- Уважаемый? Это, наверное, не мне – подумалось Чебурашке.
- Извините, я не знаю, как вас назвать! – вновь послышалось издалека.
Чебурашка развернулся и увидел перед собой крокодила.
- Это вы мне говорите?
- Да-да! Вам! Не могли бы вы дать мне штук сто ваших рекламных листочков?
- А зачем вам так много листочков? – удивился Чебурашка.
- Дело в том, что я очень одинокий пятидесятилетний крокодил коротаю свое время тем, что играю сам с собой в крестики-нолики. Как раз сегодня у меня кончилась бумага и мне не на чем больше играть. Не будете ли вы так любезны, дать мне немножко ваших листочков? У вас их все равно никто не берет!
Чебурашке было совсем не жалко листочков, но правила распространения, установленные администрацией магазина, запрещали давать больше одного листочка за один раз. Чебурашка задумался.
- А давайте вы сто раз пройдете туда-сюда и каждый раз я буду давать вам по одному листочку! В противном случае меня могут поругать и оставить без денег сегодня.
- Конечно, давайте! – радостно воскликнул крокодил.
Крокодил принялся ходить туда-сюда мимо Чебурашки и брать у того листочки. Уже через полчаса листочки кончились и Чебурашка с крокодилом обрадовались.
- Ну, вот и все! Больше у меня нет листочков! Если хотите, то приходите завтра! – сказал Чебурашка.
- А давайте, лучше вы ко мне приходите в гости! Я пятидесятилетний крокодил, живу один и маюсь от скуки.
- Хорошо, я обязательно приду!
- Запишите, пожалуйста, адрес: Большая Пирожная улица, дом 15, корпус Ы
Чебурашка записал адрес и, попрощавшись с крокодилом, пошел в магазин чтобы получить заработанные сегодня деньги.
Вечерело.
Чебурашка надел почти не ношенный спортивный костюм и шапочку, под которую прятал свои большие уши. Дело в том, что уши сильно выдавали в Чебурашке Чебурашку. Это приводило к столкновениям с органами правопорядка и с местными аборигенами. Подобные встречи всегда заканчивалось очень плачевно для Чебурашки. Поэтому он выходил на улицу только в вечернее время и в шапочке.
Найдя нужную улицу и дом, Чебурашка долго не мог найти корпус «Ы».
- Извините, а вы не подскажите, где находится корпус «Ы»? – спросил Чебурашка у первой попавшийся девушки.
- А кто вам там нужен? – поинтересовалась девушка.
- Мне нужен… Мне нужен… Мне нужен одинокий крокодил, которому пятьдесят лет и который сам с собой играет в крестики-нолики. К сожалению, он не представился, когда состоялось наше знакомство.
Девушка улыбнулась и вкрадчиво произнесла:
- Я с удовольствием покажу вам, где находится корпус «Ы», если вы обещаете познакомить меня с этим интересным крокодилом! Мне очень нравятся одинокие пятидесятилетние крокодилы, которые проживают одни в своих квартирах. Кстати, меня зовут Галя. А вас?
- А меня Чебурашка!
Они познакомились и вместе нашли корпус «Ы».
- Чебурашка позвонил в звонок!
- Кто там? – послышалось из-за двери.
- Это я – Чебурашка! И со мной моя новая подруга Галина. Мы пришли к вам в гости играть в крестики-нолики и пить кофе!
Крокодил был рад видеть в своем доме сразу двух гостей и немедленно впустил их.
- Проходите, гости дорогие! У меня уже все готово!
Посреди комнаты стоял накрытый на две персоны стол.
- Я не ожидал. Что вас будет двое! Сейчас пойду и сделаю еще кофе – сказал крокодил и побежал на кухню.
- Какая просторная квартира! Как удачно мы зашли! – восклицала Галя, рассматривая жилище гостеприимного крокодила, который уже шел с кухни и нес еще один кофе.
Все сели за стол.
- Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! – сказал Чебурашка и отпил немножко кофе.
- А давайте с вами знакомиться! – сказала Галя крокодилу и тоже отхлебнула немножко.
- Меня зовут Гена! – ответил крокодил и выжидающе уставился на Галю и Чебурашку.
В это время Чебурашке сильно захотелось спать. Галя тоже начала потирать глаза. Один лишь крокодил ехидно улыбался.
- Что-то мне сильно хочется спать! – сказала Галя и упала без сознания под стол.
В это время входная дверь квартиры Гены вылетела от сильного удара снаружи. В квартиру забежали несколько сотрудников внутренних дел, в числе которых была женщина преклонного возраста.
- Никому не двигаться! Милиция! Меня зовут капитан Шапокляк! Жалкий людоед, на этот раз тебе не отвертеться!
Милиционеры принялись вязать зеленого каннибала, а Шапокляк, посмотрев на Галю, восторженно закричала:
- Смотрите! Да это же Галочка, наша старая знакомая. Галочка-риэлтор - мошенница, на квартирах пенсионеров специализируется! А это что за чебурек?
- Я Чебурашка, который ищет друзей! – вымолвил Чебурашка заплетающимся языком и выключился под действием подмешанного в кофе снотворного…
Каннибала и мошенницу посадили в тюрьму, Шапокляк присвоили звание майора, а Чебурашка, отсидев 15 суток, был выпущен на свободу и стал опять раздавать листовки. Теперь у него была цель накопить на компьютер и Интернет, о котором он что-то слышал. Говорят, что в Интернете можно найти настоящих друзей.