Откровение 2012 года

Матосян Ерануи
ОБРАЩЕНИЕ

Дорогие мои читатели, перед тем как взять ручку и писать эту книжку, я осознала всю глубину каждого слова. В каждой букве я видела дневной свет и могу уже сегодня с уверенностью сказать: утро наступает не для того, чтобы день привести к вечеру, а для того, чтобы освещать пути тех, которые теряются в темноте.., а тьма не может остановить свет! Закон света –освещать всех и всё!
Мы порой говорим: ЖИЗНЬ НЕСПРАВЕДЛИВА.., но я скажу: ЖИЗНЬ – РАЙ И БЫЛА РАЕМ... У жизни не бывает несправедливости, это мы рушим рай нашими же неправильными мыслями, такими же желаниями, мечтами, словами и делами. Неумением любить правильно и также уважать подобных себе мы настраиваем природу против себя, которая является зеркалом наших душ.
Я вас прошу, не смотрите назад и не горюйте о том, что вы потеряли, а смотрите вокруг себя, понимая, что есть сейчас и что можно пока ещё спасти. Я прошу вас посмотреть вперёд и понять, что ещё можно приобрести и что можно сделать для того, чтобы
больше ничего не терять!Всё приходит не раньше и не позже, а в своё время... Мы получаем не мало и не много, а ровно. Всё, что происходит сегодня, но не приносит нам радости и умиротворения для души, мы в этом сами и виноваты, ибо нам дана свобода выбора, засевать свои земли семенами и собирать именно то, что засеяли. Если мы посадили картофель, то не сможем от земли требовать моркови. Посадив в саду яблоню, не сможем с дерева собрать вишню. Не буду продолжать этот список, ибо вы сами поняли, о чём говорю я.
Дорогие мои, эту книжку я дарю вам в подарок, чтобы вы читали и задумывались. Будьте душой мудрыми, но предпочитайте мудрость разума... Если не слышать зов души, то всё равно когда-нибудь будет услышано.., но если слышать крик о помощи и не поспешить.., тогда не быть услышанным никогда... Тот, кто не почувствовал боли, не поймёт, что такое потеря. Тот, кто не падал и не вставал.., не поймёт, насколько тверда под ногами почва. Тот, кто не страдал, не знает цены счастья... Мы с вами уже достаточно страдали, пришло время отгонять от себя все негативное, что приносит для наших душ беспокойство, лишая нас покоя и радости. Я уверена, что жизнь, смотря на нас, уже думает: «Господи, ведь мы с Тобой создали все условия для человека, чтобы они были счастливы, но они всё делают для того, чтобы не стать ими...»
Мои дорогие читатели, давайте докажем жизнью, что мы достойное творение нашего Творца!
С огромной любовью к вам ваша Ерануи!


ОТКРОВЕНИЕ 2012 ГОДА

Здравствуйте, люди добрые. Я долго молчал, выслушивая всех вас. Вы все говорите обо мне, не побывав во мне! Вы говорите о моём характере, вовсе не зная, кто я! Вы говорите о моих делах, не зная, чем я занимаюсь. Вы говорите о моём будущем, не представляя, что будет даже с вами через секунду. Я долго выслушивал от вас упрёки и клевету в мой адрес. Молчал и молчал долго, но сегодня переполнилась чаша моего терпения, и я буду кричать так громко, чтобы мой голос эхом воздался в каждой душе. Я бы и дальше молчал и терпел, но мне стало страшно за народ, который легко поддается чужому мнению. Люди, во мне только любовь к вам, и я только с добром готовлюсь на встречу с вами, но не могу понять, почему вы меня ждёте с таким опасением. Это, скорее всего, что вы меня не знаете. Я бы на вашем месте тоже сомневался, ибо, встречая в своём доме незнакомого гостя, в душе мелькает чувство осторожности. Вот почему я хочу перед тем, как постучаться в ваши двери и попроситься на целый год погостить у вас, рассказать чистую истину о себе.Я сегодня всё расскажу о себе, не скрывая ничего. Я иду навстречу вам, а не против вас! Я иду по воле Господа, а значит, во благо вам. Мой приход неизбежен, как неизбежен приход каждой секунды в минуте. Дорогие мои, хорошо выслушайте то, что я вам сейчас скажу, и когда приду к вам, не говорите, что вы меня не знаете.
Господь Бог меня создал мирным и спокойным. Но при этом Он сказал:
– Я отправляю тебя на землю, не вложив в тебя характер, чтобы это сделали мои подопечные. Я им даю свободу, и они сами передадут свой характер тебе. Ты будешь именно таким, какие они есть, и точно таким,каким они хотят видеть тебя. Перед тем как обнимешь землю, ты уже будешь точным повторением людей, ибо ты будешь наполнен их чувствами, выполняя до мельчайшей подробности то, о чём будут мыслить, мечтать и говорить они. Да, вы правильно поняли. У меня нет характера. Как мать 9 месяцев носит ребенка в утробе, так и вы меня целый год будете вынашивать. У меня сейчас происходит процесс внутриутробного формирования. Как
во время беременности питание матери и ее образ жизни влияют на
дальнейшее развитие малыша, так и сегодняшний день будет зависеть от того, каким мне родиться. Как только наступит мой час, я войду в вашу жизнь с тем, чем вы напитали меня. Первую половину моей жизни я буду всему учиться и делать все, что зависит только от вас, а во второй половине все, что я взял от
вас, приумножу и верну обратно. Мой характер наполняется вашими высказываниями и предсказаниями, и не важно, они будут об аде или о рае.
ЗАПОМНИТЕ:
Вы мои воспитатели!
Я всему учусь у вас!
Вы мои кумиры!
Я всё буду делать для того, ЧТОБЫ НЕ ОБМАНУТЬ ВАШИХ ОЖИДАНИЙ!
Сказал мне Господь:
– Я не вкладываю в тебя программу, а даю тебе свободу. Твоя миссия выполнять всё в точности, чего будут ожидать от тебя люди. Я тебя отправляю в мир, чтобы ты привёл к исполнению все их мысли. Ты должен приумножить и вернуть им всё, что будешь получать от них. Да, да, вы всё правильно поняли. У меня нет своих дел. Я дан вам для того, чтобы поддержать вас в любом вашем деле. Я ваш раб. Я исполню любой ваш каприз. Вы будете мечтать, а я буду открывать пути к исполнению. Каждая ваша мысль для меня будет дорога, и не важно, эти мысли будут давать мне вечность или погубят меня. Люди, дети Адама и Евы, будьте
осторожны с вашими мыслями, мечтами и словами, ибо я исполнитель
всему! Господь, отправляя меня, даёт вам шанс видеть во мне всё то, что вы хотите видеть. Если вы во мне будете видеть мир, любовь, процветание, покой и т.п., то значит, только с этим, и с большой любовью я постучусь в ваши двери. Но если вы во мне будете видеть злость и разрушение, то я уже не буду стучаться, а ворвусь в ваши дома, принося с собой горе и разрушение. Я преданный пёс, но не смогу спокойно смотреть на палку в руках хозяина. Каждое его неосторожное движение заставит меня накинуться на него. А когда я озверею, то и мыслей у меня не будет о том, что он всего лишь хотел эту палку отбросить от себя подальше. Берегите себя, ибо так будете беречь меня! Хлебом, солью будете встречать меня, и я принесу только радость и смех. Я стану чудесной мечтой ваших детей и началом новой прекрасной жизни. С мечом и опасением будете встречать меня, с этим и приду к вам, ибо то, что есть в вас, то и в миллион раз больше будет во мне. Родненькие вы мои, я очень переживаю, ибо моя жизнь в ваших руках. Всё, что произойдет со мной и с вами, это всё будет ваша работа. Отгоните от себя все плохие мысли! Вспомните фразу наших предков: чему поверите, тому и быть… Наполняйтесь светом и наполняйте все вокруг себя любовью! Отдайте дань уважения взрослым и родителям и, приходя к вам, я буду сеять мир и любовь. Я преклоню голову перед вами, выражая свое уважение к вам! А сейчас будьте внимательны, что я вам подскажу. Про себя я читал научные работы, где пишется о кометах, глобальных изменениях в природе и многих катаклизмах на земле. Я слышал многие пророчества, которые просто вводят в ужас людей! О! Творение Господа! Вы понимаете, что делаете? Вы забыли о том, что сначала было слово? А вы хоть помните, что Господь сотворил нас по подобию себя? А знаете, что это обозначает? Господь вашим словам и мыслям также дал силу не меньше своего! Это означает, что всё, о чём будете говорить вы, о чём вы будете мыслить, какие фильмы вы будете снимать, какие будут у вас песни и стихи, такими и будут ваши приходящие дни. Вашим приходящим днём являюсь и я 2012 год! Я ваши фантазии, слова, ваши мысли, фильмы, песни, стихи, пророчества и научные работы! Я вам уже
сказал, что я наполняюсь вашими делами и приду к вам таким,каким вы хотите меня видеть. Вы опасаетесь, что я пройду по земле, оставляя за собой разрушения. Вы боитесь, что я буду лить слёзы ливнями и успокоюсь только потопами? Вы думаете, что я такой тиран, что от злости буду извергать вулканы? Вы сами не знаете, каким делом будете заняты через день, но вы уверены, что я возьму по краям землю и буду её трясти землетрясениями? Вы не знаете, с кем будете разговаривать через час, но уже решили вместо меня, что я должен кричать треском падающей кометы? Вы не знаете, какой сон будете видеть сегодня,но при этом утверждаете, что вы знаете, о чём мечтаю я?
ВЫ ГЛУБОКО ОШИБАЕТЕСЬ!
Во мне всё мирно и спокойно!
Только благодаря вашим стараниям я стану другим!
Неуважение к родителям, взрослым и себе подобным вызывает по-
топы...
Митинги, терроры, войны – это цунами…
Неуважение к своей вере и вере других народов – это торнадо и ураганы…
Братоубийство, отцеубийство, самоубийство – это пожары…
Клевета, зависть, обман, злость и т.д. – это землетрясения…
ЭТОТ СПИСОК ОЧЕНЬ ДЛИННЫЙ, И
Я УВЕРЕН, ЧТО ПЕРЕЧИСЛЯТЬ МНЕ ИХ ВСЕ УЖЕ НЕ СТОИТ, ИБО ВЫ ВСЕ ПОНЯЛИ, ЧТО МЫ, ГОДА, ЛИШЬ ВАШИ МЫСЛИ И ДЕЛА… А ПРИРОДА – ЭТО
ВАШЕ ЗЕРКАЛО!
ВОТ И ВСЁ, ЧТО Я ХОТЕЛ ВАМ СКАЗАТЬ!

ОТКРОВЕНИЕ АВТОРА

Написав последнюю строчку, я почувствовала облегчение и глубокое удовлетворение. Появилось чувство, как будто тяжесть спала с моих плеч, и в этот миг вдруг передо мной появился яркий свет.
Я стала молиться:
– Господи, помилуй и сохрани нас всех!
– Я только этим и занят! – услышала я над головой.
– Господи, прости нас, мыслящих неправильно.
– Я вам всегда даю правильные мысли, только научитесь понимать.
– Прости, когда мы не сразу понимаем тебя.
– Я всегда понимаю вас.
– Прости, когда мы нарушаем твои законы.
– Для этого и есть Я – Отец, чтобы помогать вам в правде.
– Прости, когда мы делаем то, что хотим.
– Я вам дал свободу, а вам выбирать свою судьбу!
– Прости, что порой не осознаём, что мы творим нашими желаниями.
– Вам выбирать свой путь!
– Господи, прошу тебя, дай нам подсказку, как сохранить этот мир!
– Ты сама всё написала, мне нечего добавить!
– Господи…
– Вам выбирать!
Я поняла, что свет отошёл от меня и поднялся в небо… Подняв голову, я увидела огромного голубя, порхающего в небе. Каждым взмахом крыла голубь гласил:
– Жить надо так, чтобы голуби у вас просили крылья. Жить надо так, чтобы перед вашим светом померкло солнце. Жить надо так, чтобы горы гордились вашими высотами! Мир тому, кто миром живёт!
Я почувствовала огромное тепло и добро, исходящее от голубя. Я поняла, что то, о чём гласил он, это и есть секрет нашей вечности.
Через несколько секунд голубь вознёсся в небо!
В душе я удержала всё, что почувствовала и, встав с места, направилась домой. Шла, молча наслаждаясь тем, что услышала и увидела то, что не каждому дано. В своих думах я даже не заметила старика, который преградил мне путь. Дойдя до него, вежливо попросила:
– Отец, разреши мне пройти.
– Хорошо, – ответил он мне, – а что тебе мешает идти за мной?
– Ничего не мешает, – ответила я, –просто у меня нет времени, я спешу домой.
– Дочка, – сказал он, внимательно глядя на меня, – вот именно так человек и совершает ошибку за ошибкой. Ведь, торопясь домой, ты можешь вовсе не попасть в дом. Вместо того что-бы поинтересоваться, почему я, старый, стою и не иду вперёд, ты пытаешься обойти меня.
– Прости, отец! Я виновата. Почему стоишь?
– Потому что у меня заболели ноги, и я не смогу сделать ни одного шага самостоятельно.
– Хорошо, давай тебе помогу. Сказав это, я взяла его под руки и помогла двигаться вперёд. Мы прошли немалый путь, вдруг он освободил свою руку и побежал вперёд, да так быстро, что я
не успела и подумать, что недавно он не мог даже ходить.
– Не стой, догоняй! – кричал он мне.
Я собрала все свои силы и последовала за ним. Когда догнала его, то еле смогла привести своё дыхание в норму,а он, спокойно сидя на камне, смотрел на меня и улыбался.
– Отец, я не поняла, ты пошутил со мной? – удивилась я.
– Нет, солнышко, я просто проверял тебя на терпение, оберегая тебя!
– Как так?
– Вот так! Когда мы с тобой шли под руку, ты заметила перевернувшуюся машину на пути?
– Да, видела.
– Если бы я в этот миг не остановил и не задержал тебя, то ты оказалась бы под колёсами этой машины.
– Как?
– Дочка, всё, что делается, делается во благо… Запомни, только терпеливые смогут дожить до своего часа, а те, у которых его нет, сами у себя отнимают время!
Я хотела задать ему ещё несколько вопросов, но с удивлением обнаружила, что его рядом уже нет. Поискав глазами вокруг, стала звать его. Но так никто на мой зов не появился и никто не откликнулся.
В душе не расставаясь с моим путеводом, я продолжала свой путь к дому уже точно осознавая, что он был моим ангелом-хранителем. Зайдя домой, я прошла в свою комнату, закрыла дверь и, опустившись на колени, стала молиться:
– Господи, спасибо Тебе за то, что ты дал нам жизнь и подсказку, как правильно надо ее прожить. Спасибо Тебе за то, что умеешь понять, простить, именно так любить и оберегать. Мой Великий Творец, прости нас в заблуждениях наших, ибо мы пока слабы в на-
шей вере, но всё делаем для того, чтобы избавиться от сомнений и стать такими, какими Ты нас создал до начала времени. Аминь.


© Copyright: Ерануи Матосян, 2012
Свидетельство о публикации №112092809978