Любовь?

Владислав Коробков
- Я тебя люблю!

- Ну... я тоже себя люблю...

 

 *

Мы с тобой часто спорим, бываем в разногласиях, да что там - тупо надоедаем друг-другу! Ты очень часто меня достаёшь, и порою не хочется даже на тебя смотреть, а плюнуть на всё, встать, собрать вещи и уехать куда-нибудь подальше от тебя. Забыть про тебя и просто жить, наслаждаясь каждым днём.

Ты у меня далеко не первая, первый опыт был у меня в девятнадцать лет, тогда я был ещё совсем юным, может быть не всё получалось и не сразу. Но я был настойчив, время меня закалило.

Теперь я уже зрелый мужчина, а ты молода и стервозна. Высасываешь из меня все соки. Я без преувеличения, отдал тебе лучшие годы своей жизни, и продолжаю тратить время, силы и нервы на тебя. Ты не всегда меня удовлетворяешь и я часто хочу от тебя большего, и признаться, иногда втайне мечтаю о другой. Но пока я тебе верен, и отдаюсь тебе всеми силами и чувствами. Я тебе не изменяю, почти, всё это лишь мимолётные интрижки, не более того.

Ну что ещё сказать... Люблю ли я тебя? Наверное... Я не уверен на сто процентов в своих чувствах, может быть я просто привык к тебе. Знаю одно - без тебя мне не прожить, так что мы будем вместе, пока смерть не разлучит нас!

Моя работа...