Дом 38, умершие надежды

Эррера Монтэг
Я умерла
Единственное,что могла написать в своем дневнике,Леона.


Этот день перевернул её жизнь или лишил жизни вовсе. Леона никогда не видела своего отца,вот решившись найти его и встретится,не смотря на отговорки матери,девушка отыскала в документах адрес проживания мужчины. По-дороге её наполняла надежда,встретить родного человека приятно,в случае Леоны это будет больше чем просто приятно. С детства она копия своего отца,в учебе,во внешности,в поведении,в словах.Вспомнилась сразу история: разбирая старые вещи,нашла аттестат с оценками своего отца и сравнив со своим,была изумлена,оценки один в один.
Приехав вроде на нужную улицу,девушка,растерявшись начала искать нужный ей номер дома,и в каждом мужчине,видеть своего отца,спустя долгие поиски,все в пустую.Спрашивать у прохожих тоже не дало результатов. Казалось все номера были,кроме нужного,38 дома. Оставалось позвонить в 37 дом. Открыла дверь приветливая девушка,лет 30.
"- Здравствуйте,простите за беспокойство,я ищу своего отца,он должен проживать в доме № 38." Вежливо и с надеждой в голосе спросила девушка.
- Генри?
- Да,это он
- Дом сгорел два года назад и там был Генри,его полностью обгоревшее тело невозможно было спасти
После этих слов,Леона казалось ничего не слышала и не видела,сказав что-то на прощание,бросилась прочь. Слезы моментально наполнили её глаза и неистовая боль жгла внутри,остановившись,сил не было,сев на землю,обхватив себя руками,девушка рыдала взахлеб,никто не обращал на неё внимание


Стараясь прийти в чувства,Леона пришла на остановку,но даже матери не могла позвонить,ведь она не одобряла её поездки,оставаться с этой болью наедине было невыносимо. Осознать эту утрату было невозможно,столько вопросов и мыслей в голове "ЗА ЧТО ТАК
ПОЧЕМУ ИМЕННО ОН
ПОЧЕМУ Я НИКОГДА ЕГО НЕ ВИДЕЛА
и никогда не увижу
и не поговорю
и не прикоснусь"
Снова слезы,состояние,когда душа отдельно от тела
Тело садиться в автобус,а сама девушка в потерянном состоянии

Просидев до 4 утра,на ступеньках своего дома,девушка не могла передать свою боль,написать о ней или даже рассказать и только фраза "Я умерла" крутиться в голове. Собравшись с мыслями, Леона написала письмо,покойному отцу



"Привет,дорогой папа
Я не могу ничего сделать теперь,даже взглянуть на тебя,ты не представляешь,как это больно и невыносимо. А возможно и представляешь,ведь все твердят,что я твоя копия. Никогда тебя не видела,только на единственной фотографии в твоем водительском удостоверении,затерявшееся у мамы,но я так хочу сказать что люблю тебя. Вкладывая в эту фразу всё свое тепло,всю свою искренность к тебе и аккуратно сложить тебе в ладонь. Ах если бы...

Ты же знаешь,я не плачу,как и ты,но не сегодня
Кажется весь 20ти летний запас слёз пролился сегодня. Мне так много хочется тебе сказать,я уверена ты бы меня понял

Не могу больше,я разрываюсь на куски. Тебя нет уже 2 года,а я только узнала,какая я после этого дочь,почему не начала тебя искать раньше ПОЧЕМУ Я ПОТЕРЯЛА СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ



В детстве я всегда хотела рисовать открытки и подписывать "Для папочки"
сейчас я говорю тебе,Папочка, я люблю Тебя,как никто любить не может и не мог.

                любимому Папочке"

Дописав письмо, излив душу, девушка почувствовала себя лучше



Приехав на кладбище,утром следующего дня, Леона рассказала всю свою жизнь папе,провела там весь день, и следующий и в течении нескольких месяцев она находилась с ним,пока боль не угасала,казалось умерший Генри,помогает своей дочери.