Нет, Виталик, ты не пошляк

Виталий Маршак
- Нет, Виталик, ты не пошляк. Просто мир перевёрнут с ног на голову. Мы потеряли ориентиры. Любовь пошлее ебли. Голая душа намного откровенней голых сисек. Глупо называть естественное мерзким.

Я улыбнулся, тычась хмельным взглядом в смоченный дождём асфальт. Она шла рядом в безобразно короткой юбке и озвучивала сальный мысли моего грязного Второго Я, того Я, которое обычно пряталось под язык при встрече с красивой девушкой.

- Нет, Виталик, ты не пошляк. Просто все помешанные глупцы. На первом свидании нужно прятать не эрегированный член, а блеск влюбленности в глазах. Любовь - это проигранная война. Капитуляция. Сдача в плен. Истинная пошлость - сказать кому-то о своих чувствах, а не о желаниях.
- Знаешь, Родная, - я ее перебил, - Ты не права. Любовь - это колесо, на которое мальчики и девочки добровольно наматывают своё голое мясо. А пошлость - крепкий толстый ***, который, как палку, вставляют в это колесо. Так что я пошляк, дурочка. Я ПО-ШЛЯ-К!

После того, как я выговорился, по ушам ударили два коротких гудка. Это моё Второе я прислало смс Разуму. Простую смс из шести слов.
"Теперь она тебе не даст, идиот"

Я лизал хмельным взглядом мокрый асфальт, считая шаги до ближайшей троллейбусной остановки. Второе Я оплакивало упущенный шанс. Разум улыбался крохотной победе.