Прикосновение народного Музыканта Великобритании

Дмитрий Черненко
На концерте Блэкмора во время короткого промежутка между песнями меня пружиной сорвало с нашего 17 ряда, и я пронёсся по проходу, оказавшись напротив сцены в толпе таких же психов, как и я сам.
До Блэкмора было рукой подать, вот он, живой, с ничего не выражающим "профессиональным" лицом и белым "роковым" Фендером Стратокастером на шее. Как на детской фотографии, что стояла у меня в серванте с самыми драгоценными вещами - фотографией бабушки и любимой девочки.
"Секьюрити" в белой футболке попытался меня отодвинуть, но я даже не посмотрел в его сторону. В нескольких шагах от меня стоял живой Бог, а к нему тянулись десятки рук, и одна из них была моя.
"Черномор" подошёл к краю сцены, рассеянно пробежал глазами по всему ряду, а потом почему-то подошёл именно КО МНЕ, и положил свою драгоценную руку мне на ладонь. Может, в моих глазах было что-то особенное?
Я не "голубой". Но это был момент, когда мужское прикосновение значило больше, чем прикосновение к девушке (моя наглухо сбитая психика).
На мгровение установился контакт между мной и им. Он выбрал меня из всех. Почему? Хрен его знает.
А через несколько секунд он тронул струны своей гитары, и пошла новая песня. А я поплёлся, шатаясь, на своё место и при этом, как ребёнок смотрел на свою правую ладошку, к которой только что прикоснулся музыкант всей моей уникальной и странной жизни - Ричи Блэкмор.