Ангел Фигвам

Наталия Мелуа
Ну что за дебил?! – Ксюша гневно смотрела на сообщение от молодого человека,  анкета которого ей понравилась, и поэтому она послала ему «симпатию». Он должен был ей ответить. Девушка боялась, что в ответ он пришлет ей тоже «симпатию», но пришло сообщение. Это слово ее очень разочаровало, даже обидело, нет – оскорбило. Он написал: «Встретимся?»  Ксюша подвинула клавиатуру поближе и стала печатать, с силой вдавливая клавиши: «Я не отвечаю на фигвамские сообщения»

Сама она всегда начинала письмо с «привет!» И обращалась к адресату по имени. Ее, слава Богу, научили общаться с людьми. А с разными дебилами Ксюша общаться не желала. Она уже занесла руку над Enter, как вдруг явно услышала голос в правом ухе:

-Стой!

Ксюша оглянулась, но никого не увидела.

-Что значит – стой? – задала она вопрос невидимому собеседнику.
-Подумай..
-А что тут думать? Я не общаюсь с …
-Но ты же пишешь ответ – значит, уже общаешься.
-Мда…и правда.
-Разве ты не знаешь, что мужчины очень сложные и непостижимые структуры?
-Хох! То же мне загадочные созданья…
-Вот именно. Из сложной структуры нужно сделать простую, для удобства в общении.
-И что же, и как же мне сделать эту структуру?
-Ответь просто на вопрос: «встретимся?»
-Да запросто!
-Отличный ответ.

Ксюша стерла предыдущее сообщение и напечатала: «Да запросто»

Вскоре пришел ответ, который очень удивил девушку:

-Странно..судя по твоим фото, ты не отвечаешь на фигвамские сообщения.

У правого уха нахально захихикали.
Ксюша сердито спросила у голоса:

-И что теперь? Дура, сама себя подставила.
-А ты напиши – «Фигвам - мой друг, он сейчас у меня.»

Я сошла с ума,- подумала Ксюша и написала сообщение: «Фигвам - мой друг, он сейчас у меня.»

Пришло сообщение:

-Хочу тебя увидеть
-С Фигвамом?
-Неважно

Вот дебил, - подумала Ксюша, - но нужно встретиться. Может быть, он в реале вовсе не фигвамский.

За ухом молчали.

Они встретились в маленьком кафе на берегу реки. Он оказался почти таким же, как на фотографии. Его речь была правильной и богатой, потому что он учился на филологическом. А отвечал на сообщения односложно, потому что был на лекции.

Подошел официант. Ксюша вдруг испугалась, что у него нет денег, а ей не хотелось бы платить за едва знакомого человека. МЧ долго изучал меню, как будто хотел заказать ужин из нескольких блюд. Но вдруг разочарованно отложил меню и сказал:

-Нифига себе цены!Пошли лучше прогуляемся.

Ксюша почему-то даже не удивилась.Она подумала - "полный фигвам"

-Я здесь, - прозвучало у правого уха, - я рядом. Я самая простая структура.