Я ухожу в цыганский табор

Елена Евдокимова
Я ухожу в цыганский табор, -
Мне надоела жизнь моя.
Бросаю все в огонь и за борт,
«Москвич» меняю на коня.

Друзья мне сделали кибитку,
Отец мне примус подарил
И попросил прислать открытку,
Где буду жить. И дверь закрыл.

С друзьями ехала по свету
В веселье песен и цветов.
Мы танцевали до рассвета
У жарких пламенных костров.

Звучала музыка лихая,
Звенели два десятка бус,
Гудела вся земля родная,
Как спелый под щелчком арбуз.

Я в жизни счастья знала мало,
Теперь же радость пью до дна:
Слова любви река шептала,
И освещала путь луна.

Сквозь сон лениво наблюдаю
Блеск светлячков во тьме ночей.
И, улыбаясь, просыпаюсь
С вулканом солнечных лучей!

Ах, как не дурь, да не морозы,
То жизнь в России хороша!
Я наревусь и вытру слезы, -
Не терпит их моя душа.

И в край помчусь, знакомый с детства,
Без мест привычных грустно мне.
Остановилось мое сердце,
Лишь увидала свет в окне.

Цыганам – перелетным птицам,
Везде легко найти приют.
А россиянским нашим Лицам
В России место. Будем Тут.