Geumanhae!

Кристелль
Автор: Kristell_Schwarz
Фэндом: Super Junior (k-pop idols).
Персонажи: Кюхён/Ли Сун Джин
Рейтинг: G
Жанры: Гет, Романтика, Ангст, ER, Vignette
Размер: mini.
От автора: Geumanhae означает "прекрати", "замолчи", "хватит", "остановись" и тому подобные слова (контекст играет немаловажную роль).

«Кюхён-щи, не могли бы вы поподробнее рассказать о своих эмоциях по поводу быстрого окончания ТВ-шоу «WGM» с Лу И Сяо?». На яркой картинке экрана замелькало несколько напряженное лицо задумавшегося над вопросом макнэ группы Super Junior, после чего он принял более расслабленную позу, провел ладонями по брюкам и улыбчиво начал отвечать.
- Ты выглядишь зажато, - заботливый женский голос нарушил тишину в телефонной трубке. – Наверное, думал над каждым словом, ащщ, совсем скукота, - наигранно шикнула девушка.
Парень развалился на удобном кресле, вытянув ноги. На столе перед ним стоял компьютер, с которого на него смотрел, как ни странно, он сам.
- Я был на взводе, прости. Интервью пришли брать внепланово после долгих репетиций, когда ребята валились с ног, - устало пробормотал в трубку Кюхён.
- Ты мало спишь, даже грим тебя не особо спасает, - констатировала девушка по крупному плану лица Кюхёна в кадре.
- Последнее время плохо спится из-за жары, постоянно просыпаюсь, - украдкой зевнул в трубку парень.
- А у нас прохладно, дождливая неделя выдалась.
Парень машинально подошел к окну и уставился вниз на яркие огни от ночных фонарей, облокотившись на подоконник.
«Кюхён-щи, вы не поддерживаете никаких контактов с Лу И Сяо после окончания передачи? Вы так хорошо смотрелись вместе, было видно, что вы неплохо ладите, не так ли?», - продолжал разрывать тишину голос интервьюера.
- Что ты чувствуешь сейчас? – надеясь на искренний ответ того же вопроса в интервью, спросила девушка.
- Знаешь, это были замечательные два дня. Эта девушка прекрасна, хоть я и много подшучивал над ней, всё же мне неудобно за мои выходки. Она так старалась заботиться обо мне, но это же имидж… Скажи я хоть слово поперек желаний агентства, я вылечу отсюда в два счета. Она действительно была чудесной. Даже мой рамён разваренный съела, не показав своим видом, что это было действительно не вкусно. А я только подначивал, говоря, что буду готовить для неё то же самое каждый день. Она милая, - тяжелый вздох на том конце провода. – Я бы хотел узнать ее настоящую, но не было времени. Я бы хотел…
- Замолчи, - всхлип. – Как ты так спокойно можешь говорить мне это?!
- Я говорю, как есть, потому что уверен в тебе, Сун Джин-а. Я скучаю по тебе…
«Кюхён-щи, занято ли ваше сердце на данный момент? – Я не могу сказать точно, каждый день я вижу сотни разных людей, лиц, также я постоянно нахожусь в окружении мемберов, у меня просто нет времени думать о том, занят я кем-то или нет, - развел руками Кюхён на экране, рассмеявшись». Зал зашелся смехом, поддерживая его, после чего последовали бурные овации.
- Сун Джин-а, - тихо, почти шепотом.
- Кю-а…
Истеричные нотки в ее голосе всегда срывали все его предохранители. Лишь её бесконтрольная ревность выводила его из себя.
- Эй! Ли Сун Джин! Прекрати! Хватит! – зло отозвался парень в трубку. – Не хочу! Я не хочу! Я не хочу слушать это! Я устал! Хватит меня мучить. Я говорю, что скучаю! Что хочу видеть тебя! Что хочу ощущать тебя! Что хочу тебя! А ты мне мозги выносишь этими жалкими интервью… - тяжело дыша в трубку, кричал парень. - Ты глупая? Скажи мне! Ты дура? Сумасшедшая?
В трубке слышались только частые всхлипы. На крик прибежал Сонмин, осторожно выглянув из-за двери.
- Пошел вон отсюда! – крикнул Кюхён, убрав мобильник от лица, и хлопнул дверью. – Сун Джин-а, остановись, - чуть слышно взмолился Кю, взъерошив волосы и глубоко вдохнув, - приезжай в Сеул, я взял тебе авиабилет на одиннадцатичасовой рейс. У тебя есть полчаса на сборы. Я встречу тебя в Инчхоне, - протараторил парень. - Я очень устал быть один, я хочу увидеть тебя, взять за руку, обнять, позавтракать вместе, понимаешь?
Тихое «угу» в трубке ухнуло отголоском нежности.
- Пусть кто угодно будет здесь, рядом со мной, я хочу видеть тебя, и я найду любой способ встретиться, даже если ты в Японии, а я в Корее. Да пусть хоть на краю света! Если у тебя срочные дела, улетишь завтра обратно, но сегодня побудь со мной, - плавный и тихий голос Кюхёна уже не пугал девушку так, как крик.
- Я обязательно приеду, ты жди, ладно? – с надеждой.
- Я дождусь тебя, обещаю...