Благоуханием наполнены Ветра!

Галина Храбрая
Галина Храбрая

«ВОСКРЕСЕНИЕ»

Благоуханием
Наполнены Ветра,
Вновь Благолепием
Наполнено Цветенье!

Животворящая
Весенняя пора
Дарит Природе
Чудо Воскресенья!

И Пробужденье
Дремлющих Основ,
И Оживленье
Возбуждённых Соков!

И Очищенье
Праведных Истоков
От наважденья
Призраков и Снов!

Решили мои друзья сделать мне подарок: показать мне «Ялту Первомайскую»!
С посещением «Ласточкиного Гнезда»:

— У вас, понимаешь, есть «Москва Майская», а мы тебе, Галина, покажем
нашу «Жемчужину Ялту» и всё о ней расскажем!
— Дорога туда, такая вся цветущая, что прямо-таки, можно ехать
«в рай без остановок»! — наперебой уговаривали они меня.

— Точно! Возьмём с собой снеди всякой разной и устроим по дороге
настоящий «Майский Пикник»!
— Ты, Галина, там такой «Красоты наберёшься», да и мы возле тебя
тоже «одухотворимся», а то всё работа-работа, будь она неладна!

— Стихи новые будут — жизнь новая будет! А что? А поехали! Заводи мотор!
— И то, верно! Машину оставим в Ялте на стоянке, а сами сядем на катер
и в «Ласточкино» по морю с ветерком!

…у друзей моих был «свой магазинчик», и они трудились там как муравьи. 
Но ради такого случая они решили всё отложить и закрыться «на переучёт»:

— Одного дня нам вряд ли хватит, поэтому, мы ещё «уедем за товаром»! —
словом, в тот год у них в судьбе — вдохновение победило и взяло верх
над мещанством!

…Ялта — «Невеста Крыма» — хороша до боли в сердце, а не заехать
в «Ласточкино Гнездо» — это всё равно, что «пить вино без жгучего поцелуя»:
«выпить и не закусить» — это же преступление!

Но, именно, в «Ласточкином Гнезде» со мной случилось одно непредвиденное
происшествие, которое в свою очередь окрасило своеобразным колером
всю нашу прогулку!

Многие знают, наверно: для того, чтобы войти на смотровую площадку
«Ласточкиного Гнезда», надо подняться вверх по многочисленным лестницам!
 
Вот, на этих-то лестницах и расположились с торговлей «разной всячины»
молодые  крымские цыганки.

На мне было надето необыкновенной красоты ярко-красное коралловое платье
из японского шёлка. Слева оно всё было расшито снизу доверху «золотою нитью»,
а бубенчики на талии, встроенные в плетёный золотой ниткой поясок,
просто «останавливали взгляд» любой из модниц.

Это была «ручная работа», стоившая, по меньшей мере, две «месячных зарплаты»!

Платье это мне выполнила одна молодая московская художница, с которой я,
в свою очередь познакомилась в Сочи, и теперь, в обрамление моих
каштановых локонов, оно просто «сшибало с ног» и не только группу цыганок!

Я сразу издали ещё приметила средь них одну, самую статную.
Она и одета была моднее остальных. Ей, видимо, приглянулось моё платье,
потому что, когда я со своими друзьями приблизилась к ним, она сверкнула глазом
так, что на какое-то мгновение солнце перестало с ней соперничать!

…«красное, да ещё и с золотом»! Цыганка глаз не могла оторвать от меня,
её потрясывало так, что она не могла говорить, потом вдруг разразилась 
такой неимоверной истерикой, что пала к моим ногам с воплем:

— Продай! Продай его мне! Ну, что тебе стоит? Ты себе ещё такое справишь!

Она резко обхватила меня руками и, стоя на коленях, преградила путь мне и
всем остальным туристам: «народ собрался для зрелищ», какое-то время поначалу
её истерика всех даже забавляла, но не на столько, чтобы посвятить этому
«спектаклю» всё своё время. И лишь некоторые остались ожидать развязки,
тогда как остальные, словно бараны перелезали через нас и поднимались по лесенке.

Меня еле от неё «отбили», практически, «вырвали из рук», кто и каким образом
это сделал, я и не помню: видимо, сработал «цыганский гипноз». 

Пришла в себя я лишь в кафе, что расположилось прямо на площадке
«Ласточкиного Гнезда», официанты — молодые ребята, молча, качали головами.
 
Они наперебой рассказывали моим друзьям, как кто-то даже вызвал из них
цыганского старосту, и эту молодую цыганку едва сладились четыре мужика утащить:
 
— Они увезли её с большим трудом! Еле-еле с ней справились!
— Насилу сняли её с той площадки,  орущую в голос и кричащую вам во след:

— Продай! Ты и так красивая, ну, что тебе стоит? А мне очень надо!

Я стала перематывать плёнку назад, вспоминая, с чего всё собственно началось:

— Господи, а я что же, совсем голой, должна была по её мнению  возвратиться
домой, сняв с себя и отдав ей платье?
— Да щас! Перебьётся! Привыкли тырить всё, что им ни попадя, а тут, полный облом!

— А страсть какая у неё была, видали? Минуту ещё, и нож бы вытянула из-под юбок!
— Да, чтобы такое платье надеть на себя — надо «Галей быть»!

— Вот, именно, не «стать Галей» в один миг, как она этого захотела, а быть ею!
— Цыганочка та увидела конкретный результат, а какой путь к этому проделала наша
Галина — она не представляет себе даже! Ей это и в голову не придёт!

...тут я вступилась за молодую цыганку:

— Возможно, ей так захотелось перемениться, но она не поняла истинную причину
своего рвения, оттого и закричала! Наверняка, ведь, шмотья у неё навалом,
ей всего вдоволь хватает, раз сам лично, такой роскошный цыган за ней приехал:
дочка, поди она его!
— Галя, ты, что отдала бы ей своё платье?

— Что вы? Нет, конечно! Где мне там на ступеньках, было переодеваться?
Я что, голая, должна была ехать дальше?
— Нет, она бы тебе свои юбки отдала! На обмен! И денег ещё в придачу, платье-то
авторской работы, единичный случай в её практике! Это ей не юбками трясти!

— Не вариант, чтобы денего дала! Она же безумная, вы что не видели?
— Наверно, это не первый случай в её практике, раз барон приехал за ней!

…тут все рассмеялись и стали потихоньку успокаиваться, а по приезду в Москву
моя мама, выслушав со вниманием эту историю, попросила меня сохранить это платье.

...оно и по сей день лежит у меня в комоде, сверкая и горя,
а время от времени, я выдвигаю ящик, чтобы взглянуть на него,
и впрямь — есть в нём какая-то сила!

А может, думаю я, иной раз, это и есть моя «лягушачья кожа», котору мне
удалось спасти? Не даром же детям читают эту сказку!

Звали же меня мои родители, какое-то время в детстве «лягушкой»
из-за моих, постоянно  холодных рук и ног?

Вот, а теперь я выросла и стала «царевной»!

* Х *
http://proza.ru/2013/05/21/2204
«Розовые Ветки – Сад Весны в Расцвете!»