Дышать ветром. Глава 3

Ри Вельская
Выходя из торгового центра и воинственно помахивая тяжелыми пакетами с едой, я задумчиво посмотрела на затянутое тучами небо. По прогнозам синоптиков, вся неделя должна быть солнечной с аномальной, как для апреля, жарой. Все как всегда.
Пока я терзалась обычными мыслями о том, что нужно было захватить с собой зонтик, в кармане зазвонил телефон. Подбежав к ближайшей скамейке, я поставила пакеты и полезла доставать его.
- Привет, Крис, - оптимистичный голос Миши свидетельствовал о том, что его выходной проходит удачно, - где ты пропадаешь?
- Решила выйти за покупками. А ты, как и обещал, пришел ко мне домой?
- Да, пока время было, решил забежать. Ты подумала над моим предложением?
- Не только подумала, - поймав пакет с молоком, который чуть не выпал, я подперла покупки коленом, снова возвращаясь к разговору с другом, - я уже была в баре. Виделась с Тимом и Чарли.
- Говорил же! – друг довольно завопил в трубку. – Значит, так: завтра же с утра проверю твою красавицу, и можешь гонять в свое удовольствие.
- Спасибо, Миш, что бы я без тебя делала, - на мгновение я замолчала, все еще сомневаясь в идее, которая пришла мне в голову вчера, - у тебя есть номер Лео?
- Ты решила встретиться и с ним? – парень улыбнулся в трубку.
- Нет, но придется. После разговора с Чарли появилось общее дело…
- А когда-то вы почти одной семьей были. Все возвращается на свои места?
- Миш, телефон есть? – устав слушать его ошибочные догадки насчет темы нашего разговора, я перебила друга.
- Да. Сейчас отправлю. Ты не в настроении, что ли?
- Я стою возле торгового центра с кучей пакетов.
- Понял, - друг рассмеялся, - ладно, хорошего дня. Еще позвоню, расскажешь, что чего вы с Лео договоритесь.
- Обязательно, - я фыркнула и положила трубку. Миша был одним из лучших примеров того, что парни еще больше любят сплетни, чем мы.
- Привет, - обернувшись, я заметила рядом с собой парня, который вчера с интересом рассматривал меня в баре. Того самого, у которого я заметила какую-то искорку в глазах. Наверное, показалось из-за плохого освещения, потому что сегодня он выглядел как обычный нерешительный подросток, - ты ведь была вчера в баре, да?
- Именно, - я кивнула головой, подняв все свои покупки, - извини, мне пора. В следующий раз обязательно поговорим.
- Бармен говорил с тобой, как со старой подругой. Ты, правда, пыталась бросить гонки?
- Не стоит подслушивать чужие разговоры, проблем в жизни гораздо меньше будет, - развернувшись, я отошла от него, но через несколько секунд почувствовала, как кто-то вырывает пакет из моей руки.
- Давай я помогу тебе донести все до дома, а ты расскажешь мне о гонках, - парень просиял, - услуга за услугу. Я новенький, знаю то, что происходит сейчас, а ты расскажешь о том, что было раньше. Договорились?
Помолчав пару секунд, я чуть кивнула. На самом деле меня раздражала не его попытка поговорить со мной, и не эта случайная встреча на улице, а тяжелые пакеты и собственные не радужные мысли. Ни в одном, ни в другом, парень виноват не был.
Без зазрения совести повесив на него почти все покупки, я пошла рядом, улыбаясь гораздо дружелюбнее:
- Что тебя интересует? Я завязала больше года назад, сам понимаешь, как за это время все изменилось.
- Конечно, - незнакомец кивнул головой, - никогда бы не подумал, что таким делом может заниматься хрупкая девушка.
- Приму это за комплимент. На самом деле, когда я начинала, нас было пятеро. Потом кто-то приходил, кто-то – уходил. Бессменными оставались только мы с Чарли, - я вспоминала знакомых девчонок, легко улыбнувшись. Сейчас я была уверена в том, что начала жить по-настоящему только тогда, когда впервые села за свою Антилопу. За это время мы сделали столько сумасшедших поступков, столько вещей, за которые было стыдно до сих пор, и которыми можно гордиться.
- Чарли – это сестра Лео, да? – получив в ответ утвердительный кивок, парень чуть нахмурился. - Вы решили уйти вместе?
- Нет. Знаешь, это чужая история, а я не люблю сплетен. Лучше о себе расскажи: давно занялся гонками?
- Пару месяцев назад всего лишь, - незнакомец улыбнулся, - куда мне с тобой тягаться. Поделишься секретами мастерства?
Я на это только рассмеялась, снова бросив мимолетный взгляд на шрам на руке:
- Никакого мастерства не существует. Ты должен полагаться только на себя и удачу, которая всегда предает в самый неожиданный момент. И, кстати, найди себе хорошего механика. Все эти ребята Лео, конечно, мастера, но должен быть человек, которому можно довериться, как самому себе, потому что в его руках твоя жизнь.
Парень слушал меня с неподдельным интересом, широко открыв глаза, впитывая каждое мое слово.
- Нам стоит поторопиться, - я улыбнулась, обращая его внимание на погоду, которая резко ухудшилась за время нашего разговора. Небо окончательно потемнело, а на землю начинали падать первые капли дождя, - спасибо за помощь, но дальше я сама. Иначе оба промокнем.
- Ну уж нет, - Джей улыбнулся, - раз пообещал, провожу тебя до самой двери.
Мы ускорили шаг, но от дождя сбежать не удалось – он набирал силу, превращаясь в настоящую весеннюю грозу. Вот и верь после этого метеорологам.
- Сейчас, подожди, - парень поставил пакеты на скамейку, быстро стянул с себя куртку и накинул мне на плечи, - ты совсем легко одета. Промокнешь и замерзнешь.
- Спасибо, но ты сам промокнешь не меньше.
- Пока мы стоим и спорим – да, - Джей накинул мне на голову капюшон и смущенно улыбнулся, - теперь все отлично. Показывай дальше дорогу.

- Мы пришли, - остановившись возле подъезда, я окинула критическим взглядом парня, все еще державшего мои сумки. Веселые ручейки дождя стекали по его лицу и волосам, футболка насквозь промокла, но задорная улыбка на его лице все еще не исчезла, - огромное спасибо за помощь.
- Ерунда. Понадобится грузчик еще раз – зови, - Джей поставил пакеты и собирался уйти, но я в последний момент схватила его за руку, мило улыбнувшись:
- Может, поможешь дотащить эти тяжеленные сумки до квартиры, а за это я отблагодарю тебя чаем?
- Не откажусь, - хоть он и пытался это скрыть, но было заметно, что у него зуб на зуб не попадал. Стыдно было отпускать его обратно под такой дождь, ведь именно я была причиной того, что он пострадал.

- Черный чай, - я поставила большую чашку перед Джеем, укутавшимся в мой розовый плед, - с сахаром или без?
- Только с сахаром, - парень снова смущенно улыбнулся. Я поймала себя на мысли, что в такие моменты он напоминал Сашку, и из-за этого я сразу же прониклась доверием к новому знакомому, сама этого не осознавая, - я жуткий сладкоежка.
- Тебе повезло, - я улыбнулась ему в ответ и полезла в холодильник, - у меня остался кусок вчерашнего торта. Думаю, его еще можно предлагать гостям.
Поставив на стол порезанный тортик, который испекла вчера, ожидая Мишиного прихода, я села напротив парня, тоже спрятавшись под пледом. Несколько минут мы провели молча, наслаждаясь горячим чаем, время от времени встречаясь взглядами и улыбаясь, думая каждый о своем.
- И почему ты решил заняться гонками? – я испытывающе посмотрела на него. – Сейчас в это дело полезть сможет только самоубийца.
- Почему же ты не считаешь, что я могу им быть? – Джей спокойно пожал плечами, поморщив нос от горячего чая. – Может быть, я не могу жить без адреналина.
- Не обижайся, - я дружелюбно улыбнулась, совсем не желая задеть парня, - но ты видел Лео, когда он садится за руль?
- Не довелось, - Джей хмыкнул, - я с ним пересекался всего несколько раз.
- Судя по твоему выражению, ты не считаешь его идеалом, как многие другие? – мой довольный тон выдавал меня с головой, но я была очень рада найти единомышленника.
- Ты тоже от него не в восторге, - парень спокойно констатировал факт, - наверное, за год он ни капли не изменился. Как был особой, которая считает, что перед ней на колени сможет стать весь мир, так и остался.
- Ты прав. Но давай больше не будем о нем говорить. С этим человеком у меня связаны не самые приятные воспоминания.
- Из-за него тебе пришлось уйти? Из-за того, что у него характер не сахар?
- Джей, извини…Это было давно, об этом вспоминать тоже не хочется.
- Понял, - парень кивнул, и сразу же изменил тему нашего разговора.
Не глядя на часы, мы проболтали до самого вечера. Только когда Джей заметил, что за окном темнеет, он вскочил из-за стола:
- Прости. Мне уже давно пора было уходить…
- Я тебя задержала, - я встала за ним следом, провожая к двери, - прости.
- Если бы меня так задерживали каждый вечер, я был бы самым счастливым человеком, - парень смущенно улыбнулся, - спасибо большое за чай и торт. Ты готовишь отличную выпечку.
- Захочешь еще кусочек – заходи. Всегда буду рада тебя видеть.
- Ты необыкновенная девушка, - Джей обнял меня, неловко поцеловав в щеку, - спокойной ночи.
- И тебе, - я улыбнулась, прикрывая дверь, чувствуя необъяснимое тепло. Кажется, своим быстрым побегом парень пытался скрыть то, что он покраснел. Теперь мне предстояло заняться менее приятным делом – поговорить с Лео.
Колебалась я все же недолго. Просто бросила мимолетный взгляд на телефон и набрала номер парня, делая это с полнейшим безразличием, потому что это было для меня вынужденной необходимостью, а не дружеским звонком, как раньше.
- Слушаю, - голос в трубке был безумно знакомым. Готова поспорить на собственную машину, что и характер парня ни капли не изменился, точно так же, как внешность и голос.
- Лео, привет. Это…
- Крис, твой акцент сложно не узнать. Могу поздравить тебя с возвращением?
- Не стоит. В таких любезностях мы оба не нуждаемся. Мне нужно срочно поговорить с тобой.
- Думаешь, я просто так сорвусь и приеду?
- Хотелось бы, - я хмыкнула, - это нужно не только мне, тебя это тоже заинтересует, но это не телефонный разговор.
Несколько мгновений Лео молчал, после чего все же ответил:
- Хорошо, я скоро буду. Давай адрес.
- Может, встретимся в баре у Тима? Или в каком-нибудь ресторанчике?
- Адрес.
- Я не хочу, чтобы ты его знал, - пришлось искренне признаться ему, иначе ведь точно не отстал бы, - и чтобы приезжал сюда.
- Думаешь, мне нужно будет больше получаса, чтобы узнать, откуда ты звонишь? – в голосе послышалась насмешка. – Словно за это время ты забыла, с кем когда-то имела дело.
- Хорошо. Проверим, сколько времени ты на это потратишь. Когда получишь адрес, приезжай, - проговорив все скороговоркой, я бросила трубку, расплываясь в довольной улыбке.