Закрытая ДУША

Ирина Александрова Ивушка
Когда-то меня научили строить дом для Души...

Я помню, как визуально строила из прозрачных стекол дом... круглый купол, сквозь который виднелось небо... я видела мир, деревья, траву, людей, снующих туда-сюда...

Мне было уютно и удобно... у меня был мягкий диван, на который можно было забраться с ногами, и свернувшись калачиком, тихо лежать и наблюдать за миром...

Жизнь ВНЕ шла, как обычно... я слышала шум дождя по куполу и видела стекающие капли по стеклу... замечала срывающиеся звезды с вечернего неба и падающие в густую траву...

Может, я видела то, что не замечали другие?...

Но никто не видел меня...

Мне очень хотелось, чтобы кто-то обнаружил мою пропажу и искал меня, я даже не закрыла двери на замок...

Я ждала... я надеялась... что еще кому-то будет меня не хватать, что кому-то я зачем-то еще нужна...

Надежда таяла с последней утренней звездой... а никто так и не шел на поиски...

Теперь я поступаю иначе.

Я закрываю двери, реальные двери на замок, я отключаю все телефоны, я ухожу от мира и я не хочу, чтобы кто-то искал меня...

Я давно потеряла ключи от всех замков Души своей, и если кто-то пытается попасть в нее, замки захлопываются еще больше...

Надпись на двери "Доступа нет" - это не буквы, это Закрытая Душа.

Если кто-то думает, что я сильная, то сильно ошибается... Я  Закрытая...

Закрыта от мира, где ложь и обман, от людей, которые могут унизить и обидеть, закрыта от слов и поступков, которые могут ранить и убить, закрыта от всего, что может принести боль...

Я такая, потому что так легче жить.

Я омываю Душу от жизненной грязи, стараясь быть выше и чище ее.

Я молчу, когда мне хочется кричать.

Я плачу, когда знаю, что не видят, потому что слезы смешиваются с дождем.

Я рвусь на части и сама же потом штопаю себя ржавой и тупой иглой.

Я истекаю ненужной нежностью , росой любви ложусь на землю, бережно обнимая ее и ухожу в нее же последней каплей надежды, что кто-то в этот уходящий миг вспомнит обо мне и подставит свои ладони, чтобы не дать уйти навсегда...

Тщетно.

Я не люблю слово Надежда, потому что она дарит ненужные иллюзии.

И опуская ее со своих зябких маленьких ладоней, я замираю в тишине, тишине мира , который не хочу терять, но который давно потерял меня...

Меня Нет. Если лишь закрытая Душа.

И иногда... слабое желание сквозь прозрачный стеклянный купол увидеть падающие в траву звезды...

Авторский