Отрада

Александр Николаевич Тихонов
Впереди дорогу прячет горизонт
Рано ещё сердце отдавать в ремонт
По тенистым кручам пролегает путь
Будет ли возможность где-то отдохнуть?

Льётся под колеса и шуршит асфальт
Раскрывает карты голубая даль.
Тополь у дороги тёплый шлет привет
Ветками согласно машет мне во след

И бегут навстречу пашни и леса
и спешат вдогонку птичьи голоса.
Мимо проплывают села, города
Властны ль нодо мною время и года.

Рассмеялась речка, расплескала плёс
И шутя игриво скрылась за утёс
Много, очень много впереди дорог
По любой дороге я б проехать мог

Сколько силуэтов вижу впереди
Девушек красавиц - выйди, подойди
Все они прекрасны и милы до слёз
Всё же лучший образ я из дому увёз.

Дома дорогая мною лишь живёт
Беззаветно любит, безотрадно ждёт
Я не заплутаю, я вернусь домой
Жарким талисманом её любовь со мной.