Тайны леса

Волкова Дарья Юрьевна
 В деревне под названием Смирновка жила девушка, звали ее Светлана. Девушка светлая и энергичная, бойкая и гордая. Румяное лицо, чуть видные веснушки на ее миленьком личике, без горбинки носик и изящные черты лица. Первая красавица, родители ею ужасно гордились, а парни заглядывались на ее чисто-славянскую красоту! Настоящая русская коса все время лежала на плече, пышная челка чуть скрывала чисто-серые глаза, делая их еще более таинственными.
Ничего не предвещало беды. Все шло своим чередом, жизнь текла в своем русле, пока не случилось кое-что ужасное… Недавно она перенесла трудное для неё горе: смерть отца.
Матери у нее не было. Та скончалась еще при рождении Светы. Отец умер, когда пошел в лес охотиться и его загрызли волки.
Это случилось летом. Рано утром, отец, поцеловав спящую дочь, ушел в лес выслеживать дичь. Светлана проснулась, и весь день хлопотала по дому. Навела чистоту в доме, напекла пирогов, убралась на веранде и стала дожидаться возвращения папы. Весь вечер она провела за чтением книги, уже начинало темнеть, и девушка забеспокоилась. Отец всегда возвращался перед закатом не с пустыми руками, но его не было…
Час…  Два…  Три…  Отбивали настенные часы…
В окно постучали, и Света вздрогнула от неожиданности. Она раскрыла деревянную раму, и во мраке ночи с фонарем в руках показался старый лесник. Лицо его было печальным и сочувствующим, и девичье сердце ухнуло куда-то…
Его похоронили там же, где и нашли. Лесники боялись травмировать нынешнюю сироту видом растерзанного тела. Света несколько дней билась в истерике, ей снились кошмары, а воображение рисовало, как волки рвут плоть ее отца. Когда все более менее прекратилось, она замкнулась и не выходила из избы. Дом сразу же опустел, и в нем уже не было той жизни, что кипела раньше…
Женщины приходили и пытались накормить бедную сироту, которая довольно сильно осунулась. Один ее вид вносил ужас. Она была словно приведение. Побледневшая кожа, впалые щеки, темные круги под глазами…
 Девушка несколько раз пыталась покончить жизнь самоубийством, но у нее это не выходило. Слава господу, рядом всегда кто-нибудь оказывался!
В один день девушка решила прогуляться по лесу. Погода была отличная! Лазурное летнее небо, яркое солнце, даже трава казалась зеленее. Света одела свой светлый легкий сарафан, в котором она ходила всегда до недавнего времени, и пошла прогуляться по лесу.
Ее изба была рядом с лесом. Кудрявые ветви берез мерно покачивал слабый ветер. Солнце просвечивало молодые листочки березок, и они от этого выглядели сочными и яркими. Березы резко сменялись соснами и высокими елями.  Света восхищалась запахом этих деревьев. Грудь то гордо вздымалась, то опускалась. В нее вновь возвращалась жизнь! На щеках появился румянец, губы, из серых, стали розовыми.
Она ушла уже довольно далеко, так манила ее красота леса… Душа возродилась, а жизнь текла в ней сильным ручьем. Снова…
Вдруг из кустов послышалось рычание. Света остановилась и замерла. Сердце забилось в груди пойманной птицей! Девушка медленно обернулась на источник рычания и обомлела…
Из густых кустов малины на нее смотрели янтарные глаза! Молодая девушка рванула с места и побежала со всех ног, куда глаза глядели. Ей было все равно куда, лишь бы спастись от лесного хищника! Бежала она не долго, хотя ей казалось, что целую вечность. Света зацепилась ногой за поваленную толстую ветку и упала, ободрав голень до крови о выступающий корень сосны. Когда она упала, то ударилась головой и потеряла сознание.
К ней подбежал темно-серый волк. Но это был не совсем волк. Он имел тело мужчины, но оно было покрыто густой темно-серой шерстью. Вместо человеческой головы, была волчья. Вместо рук массивные лапы. Сзади огромный хвост.  Он взял Свету на руки и понес в никуда.
Девушка повисла в его руках тряпичной куклой, а оборотень, который нес ее с такой осторожностью и бережливостью, прижимал ее к себе! Словно она была самым редким цветком на планете! Чем-то неземным и прекрасным…
Света по дороге начинала приходить в себя, но была совершенно потеряна, и ее взгляд был отрешен. На лбу была небольшая струйка крови, как результат ее падения. Сквозь мутную  пелену она различила очертания старого бревенчатого домика. Глаза ее вновь закрылись, и она провалилась в темноту.
 Он её занес в дом и посадил на диван. Светлый сарафан Светы был порван и весь в земле. Оборотень отыскал в шкафчике бинт и ножницы. Налил в глубокую тарелку воды и промыл раны, забинтовал ободранную ногу.  На лоб легла прохладная повязка и сложенного в несколько раз бинта. Несколько раз она выходила из забытья и приходила в себя. Оборотня уже рядом не было, и она пробовала встать, чтобы уйти, но силы покидали ее, и она вновь проваливалась в темноту…



----------------------------------------



Когда Света пришла в себя, было уже раннее утро. Через маленькое запыленное окошко проходил мягкий свет восходящего солнца. В помещении пахло сыростью. Мышцы затекли от неудобной позы, в которой она уснула.  Голова и забинтованная нога пульсировали болью.
Девушку нещадно тошнило, когда она делала резкие движения. Мокрая повязка давно валялась на полу. Света приподнялась на локте и села на диване. Она огляделась и поняла, что находится в какой-то избе. Сидела на старом грязном диване, который был к тому же влажным от сырости. Воздух в избе был затхлым, на деревянном полу был большой слой грязи и небольшие темные пятна проглядывали кое-где.  «Кровь?» - подумала она, но сразу же отогнала эти мысли.
Под окном стоял старый табурет, на полу лежал небольшой старый ковер, на котором от грязи не было видно какой у него узор. Между бревнами были забиты клочки какой-то травы. Около старого дивана стоял деревянный стол, а на нем керосиновая лампа.
Света, пошатывая, встала на ноги и попробовала сделать пару шагов. Нога болела, а голова кружилась. Перед глазами от резких движений выплывали мутные пятна. Голова вновь закружилась и Света, потеряв равновесие, чуть было не свалилась. Перед тем как упасть, она услышала хлоп двери и ее подхватили у самой земли. Кто-то бережно усадил ее на диван.
Она застонала от боли в голове и закрыла глаза. К ее губам вдруг поднесли кружку с жидкостью и Света отпила. Жидкость была теплая и имела горький вкус полыни и еще чего-то. Она скривилась. Кружку вновь поднесли к губам, и девушка отвела голову.
-Пей! Я знаю что гадость! – сказал чей-то мужской голос.
Света выпила, сколько смогла, и ей стало легче. Она открыла глаза и увидела лицо парня. Лет двадцати на вид. Темно-русые волосы, темно-серые глаза и мужественные черты лица.
-Ты кто? – спросила она.
Парень сел на край дивана подле нее. Его лицо выражало замешательство, словно он хотел что-то сказать, но не знал с чего начать.
-Меня Владом зовут.
-Неужели ты живешь здесь?
-Нет, не живу, это такое убежище. Ты как? – Света потерла лоб и зашипела от боли.
-Хуже не бывает! – Влад грустно улыбнулся, -Как я сюда попала?
-Я тебя принес. Ты была без сознания и лежала на земле.
-Спасибо тебе, что не оставил! Я думала, что погибла!
Он слегка похлопал ее по плечу и встал:
-Как можно было тебя там оставить? Есть будешь? – спросил он.
-Ага, спросил тоже! Конечно, буду! – пошутила Света и откинула голову на спинку дивана.
Влад отошел от нее и пошел в соседнюю комнату, которая была без двери. Девушка только сейчас заметила, что на нем из одежды только штаны. Она хорошо рассмотрела его фигуру. Он был мускулист и очень хорошо сложен, спина была сильной и крепкой. Парень был без обуви и бесшумно ступал по полу. Он скрылся в другой комнате и пришел с глубокой алюминиевой тарелкой, от которой шел пар и запах съестного.
Влад протянул тарелку, и девушка поставила ее себе на коленки. В животе забурчало от ароматного запаха. В тарелке была рисовая каша с кусочками мяса. Света зачерпнула ложкой еду и положила в рот. Каша была горячая и она чуть не обожгла язык.
-Осторожно, горячая! – сказал он, видя, как она скривила личико.
Он снова сел с ней рядом и с любопытством на нее смотрел. Разглядывая ее лицо, он выглядел задумчивым, словно пытался вспомнить, не видел ли эту девушку раньше.
Когда каша кончилась, Света поставила пустую тарелку на стоящий рядом стол и прикрыла глаза от удовольствия. На ее лице расползлась довольная улыбка. Как вдруг Владислав спросил:
-Как тебя зовут-то, девушка?
-Света, – ответила она.
-И как же тебя в лес занесло, Света?
-Решила прогуляться. Засиделась я что-то дома, да и тяжело мне было там находиться. Потом услышала рычание, обернулась и увидела волка, который сидел в кустах. Потом я побежала, споткнулась и ударилась головой. Больше ничего не помню… - проговорила она тихо и замолкла.
-Хорошо, что я тебя нашел, а то бы неизвестно что с тобой было. – констатировал он.
Свете пришел в голову один вопрос, который она хотела ему задать:
-Влад, а почему ты так одет? В одних штанах. Это же лес! Так не ходят! – удивилась она, вновь окидывая его взглядом.
Парень опустил взгляд. Он знал, как это объяснить, но не знал с чего начать.
-Понимаешь, Света, одежда мне не особо нужна. – ответил он загадкой.
-Что значит не нужна?! – спросила она ошарашено.
Он замолк и посмотрел прямо в ее глаза. Его глаза стали светлеть и приобретать желтый оттенок. Они изменились из темно-серых в янтарные. У Светы перехватило дыхание от страха. Она видела эти глаза там в лесу! Будто ее перенесло во времени. В этом взгляде не было вражды и это малость успокоило.
-Ты… ты…
-Оборотень? Да! Уж так получилось, я этого не выбирал. – ответил он спокойно.
Света отодвинулась от него на самый край и опустила испуганный взгляд. Она тихо спросила:
-Ты меня убьешь?
Он засмеялся заливистым смехом, и это разрядило обстановку.
-Нет, я тебя и пальцем не трону, иначе, зачем же мне тебе помогать? Мог бы и оставить там!
-Так это был ты, там в кустах! Так ведь? – спросила она.
-Да.
Света вдруг расплакалась, а Влад прижал ее к себе.
-Ну-у, что такое? – спросил он утешающее.
-Моего отца загрызли волки! Ты представляешь мои чувства? Зачем ты зарычал? – спросила она, отрываясь от него.
-Я спал там и тут ты откуда ни возьмись! Я понятное дело зарычал, но мне даже в голову не пришло, что ты можешь споткнуться и потерять сознание! Извини, если напугал!
Света кивнула и постепенно успокоилась и утерла оставшиеся слезы. Она затихла и погрузилась в себя, вновь подумав об отце…  Как же она без него…?
-Свет, - позвал он, девушка очнулась от раздумий и посмотрела на него, -Твоего отца загрызли волки? – она кивнула, а парень побледнел, -О всевышний! Ты ведь дочка Михаила Степановича! – сказал он и зарылся руками в волосы.
-Михаил Степанович - мой папа, а что, вы были знакомы? – спросила Света удивленно.
Влад рванулся с места и стал мерить шагами комнату.
-О боже, я не знал! Я не знал, что у него есть дочь! – повторял он в задумчивости.
-Да объясни ты мне, что происходит? – выкрикнула она. –Он что, живой?
Влад остановился и замотал головой в отрицании. Света сразу же поникла, как вдруг он сказал:
-Он не жив, но я знаю, где его могила. Мы перетащили его туда. – сказал он и Света побледнела.
-Но ведь лесник сказал, что они похоронили его там же, где его нашли!
-Не совсем. Наш лесник тоже не человек. Деревенских мужиков удалось увести от этого места, а мы его похоронили там, где и должны были. Ты хочешь увидеть его могилу?
Света кивнула и он, взяв ее за руку, не спеша, повел через лес.


-----------------------------


Перед ее глазами было небольшое кладбище с самыми разными надгробными плитами. Влад вел Свету через это кладбище и остановился в самом его конце. Они остановились у черной надгробной плиты.  На нем было высечено полное имя, дата рождения и смерти. Земля была свежая, было видно, что похоронили недавно. Около плиты стоял стакан со свечкой, и она еще горела. Видимо здесь недавно кто-то был.
Света побледнела и вновь разрыдалась, упав на могилу своего умершего отца. Влад не стал ей мешать или отрывать от могилы, девушке было нужно выплакаться, выпустить пар…  Она шептала под нос себе слова о том, что не задержала его, не уберегла от беды, позволила уйти рано утром в лес, ведь он обычно так рано не уходил.
Когда девушка успокоилась, то встала на колени перед надгробием и долго смотрела на него невидящим взглядом, в котором еще стояли слезы. Влад встал на колени рядом с ней и обнял за плечи, а она уткнулась лицом в его грудь. Слезы больше не текли… наверное девушка уже просто устала плакать.
-Как он умер? Его убили?
-Да… Мне безумно жаль, Свет! Он пошел на тайную встречу с врагами нашей стаи. Он хотел с ними договориться, ведь на нас готовили нападение, но Михаил Степанович хотел уберечь нас от этого. Похоже, не получилось договориться… - сказал он тихо. В его голосе присутствовал страх, и была боль.
Одиночная слеза скатилась по щеке Светланы. 
-Расскажи мне о нем. Кем он на самом деле был? – спросила она тихо.
-Он был таким же, как и я. Он был хорошим волком! Добрым и чутким. Помню, когда я был маленьким, он все время раздавал нас какие-нибудь сладости, - Света улыбнулась, вспомнив, что и ей отец давал всякие сладости, -А потом он со свей женой ушел из нашей стаи. Они сначала уехали далеко, но потом переехали в Смирновку и поселились на самом краю леса. А как же твоя мама? Где она?
-Она умерла еще при моем рождении… - сказала она тихо.
-Прости… - извинился Влад.
-Ничего. Я уже привыкла. Наверное, потому что я никогда ее не видела. Даже фотографий ее нет, представляешь? – Влад кивнул на этот риторический вопрос.
Парень замолк надолго, и они довольно много времени сидели у могилы отца Светы. Бедная девушка впервые за долгое время почувствовала себя умиротворенной. В душе улеглись бушующие эмоциональные волны, и прочно устоялся покой. Даже тот факт, что ее прижимает к себе оборотень, ее больше не пугал.
-Свет, а тебе сколько? – вдруг спросил Влад с серьезностью в голосе.
Она оторвалась от него и посмотрела в глаза.
-Семнадцать пока, а что? – ответила она удивленная его вопросом.
-Пока? – повторил Влад.
-Через неделю восемнадцать будет.
-Да? О всевышний, уже так скоро! Никто не знал, что у него дочь! – затараторил парень, Света, отодвинувшись, села напротив него и взяла за плечи.
-Объясни, что это значит?
-Света, в восемнадцать лет будет твое первое превращение!
Тело девушки, словно ток прошил и она замерла. Ее лицо было бледным, руки затряслись. Его слова повергли ее в шок. Влад около пяти минут пытался ее растрясти и вывести из этого состояния. Она очнулась, когда он дал ей не сильную пощечину.
-Светлана! Очнись! Все будет хорошо! Не пугайся! – громко сказал он, почти срываясь на крик.
-Я с…стану оборотнем? – спросила она медленно, заикаясь.
-Не бойся, это не то, что ты думаешь! Мы в твоем понимании как ночные кошмары, но это не так. Ты дочь оборотня, а значит тоже носишь эти гены и в день совершеннолетия превратишься в волка. Обычного на вид волка. – успокоил он ее.
-Через неделю… - сказала она тихо и опустила голову, -Черт…
-Так или иначе, ты превратишься. Я такой же, как и ты, я тоже им рожден и тоже в совершеннолетие превратился. Это не так ужасно, Свет… а даже хорошо… - она резко подняла голову и уставилась на него.
-Чем же?
Он улыбнулся ей белозубой улыбкой во все тридцать два и промолвил:
-Скоро узнаешь…
Девушка кивнула, Влад встал и помог Светлане встать с земли. Девушке больше не пришлось возвращаться в свой старый дом, парень отвел ее в стаю, где ее приняли дали небольшой дом, в котором жил когда-то ее отец.
Когда она зашла в эту бревенчатую избу в сопровождении старейшины стаи, Света вдруг почувствовала, как внутри что-то зашевелилось, будто в ее тело кто-то вселился. До превращения всего неделя, но находясь в стае, ее волчица начала проявляться.
На большом совете, при вожаке стаи ее официально приняли, и она поняла, что испытывает ко всем этим, еще мало знакомым, людям  испытывает родные чувства. Недавно пустующая часть души заполнилась и настала гармония. Та гармония, что была нужна ей так давно…
Семья…  Что такое семья, в понимании волка? Это стая! Товарищи, которые никогда не бросят, не предадут… Света нашла свою семью… Пускай еще превращение не наступило, но она уже предвкушала свистящий ветер в ушах и единение в беге, словно единый организм…
Она седьмой вечер подряд сидела на крыльце. Высокая мужская фигура Влада вышла из мрака. Он протянул ей руку, а сердце ее пустилось вскачь…
-Готова…?