Симпатяги от Бога

Антон Уклейн
Июль восьмого дня не предвещал ничего необычного. Солнце уже облизывало, прозрачно – стеклянную коробку новомодно – германского автомобильного бренда и рыжим закатом уходило прочь. Внутри здания играла спокойно – насыщенная музыка и , казалось, что находясь внутри этого стеклянного прямоугольника, ты где – то в параллельном Мире… Лоск и изящность германского hi – tekА ворожил пряностью старой ведьмы… Автомобили из Штутгарта, в тишине, порой «разговаривали»…и несли некую массу удовольствия, даже для тех, кто здесь работал…

Артём, «чертыхнувшись», закрыл диалоговое окно на ноутбуке, поправил галстук и вышел на улицу. Подкурив сигарету, он вывел на экран мобильника, родное имя из списка «быстрого набора» и глубоко и смачно выдохнул…
- Привет, Брачо! – его глаза улыбались.
-Ну,  долго мне ещё тебя ждать!?  Бросай своих «однокурсниц» и выходи… я уже освободился – смахнув пепел, он демонстративно принял позу мыслителя.
-Щас, щас…. Мне тут одна телушка написала…мммм….позже покажу, заценишь… -я был уверен что он истекает слюнями).


Сильный шлепок от рукопожатия… Крепкие объятья… Радостный вздох послеработья…

-Ну, привет, Друг! – мой лучший товарищ всегда улыбался почти открыто…
-Привет, Братиш! –отвечал я, как всегда, радостно.
-Клиенты опять вынесли мозг? – уже покидая «стекляшку», мы выплывали «летучими голландцами».
-Да, нормуль… терпимо пока! …  Ну что, как всегда пешком? – вопрошая, но,  уже зная ответ, я,  улыбался.

Та уж повелось (не знаю  правда, откуда и с какого дня, нам влетела эта мысль в голову!), но на работу и с работы, мы с другом всегда ходили пешком…. И как правило, наш путь был насыщен сочными и всепоглощающими разговорами о Женщинах ( прошлых, настоящих и будущих)…

-Я с такой блондюшечкой познакомился….ммммммммм….Попа-Орех, волосики «один к одному»….длинные ножки…  Вообщем, НАДО…! – заключив мысль, подмигиванием левого глаза, мой собеседник, «сиял», как новогодняя ёлка.
-Подружки красивые имеются?
-Уже пробил. Живут вдвоём. Вторая, ничем не хуже. Вот, «зацени» - уже увеличивая фоту с «одногруппниц.ру», мой друг припрыгивал от удовольствия.
-Как ты там говоришь? «Семечки»? – сплюнув, я озирался.
-Вот – вот…Они Самые….И ЗАЧЕМ??? Вот на кой они те сдались? – ехидно спрашивая, я не юлил.

-Ты подбираешь разноцветных «неприбившихся шалушек», готовых просто от одного твоего взгляда , прыгнуть тебе в трусы, а потом и в постель… и искренне полагаешь, что они «могут» стать для тебя потенциальными девушками…..М-да…. Беда, Беда)) – потрепав друга по щеке, я закурил.

-Вот ты смеёшься, а я отношений хочу! – мой товарищ, выстрелил , заранее заготовленную фразу.
-То, чего ты хочешь, потом отправляется в резиновом контейнере в твою мусорку… И Не более того! – парировал я.



-Угадай, кто мне сегодня звонил? Сама мой Брат, САМА – излучая синтез самца, я улыбался.

-Да ну нах…. И как тебе ЭТО удаётся?! А?
- Что ТЫ с Ними ДЕЛАЕШЬ?...
-Гипнотизируешь? 
-Привораживаешь?!
-Может быть ты потомственный маг! – отпрыгнув от моего тычка, он «заржал».


Ты всё прекрасно Знаешь и Сам…. Не мне тебе ОБЪЯСНЯТЬ….

-Дай, я тоже покурю… - Ярослав затянулся, и прокашлялся  по – отечески, но продолжил вредить никотином здоровью.

…Знакомьтесь, Ярослав Кис… (по всей видимости, Русский!)

Да, вот такая странная фамилия была  у моего друга.


- Так что ты там говорил про умения? – уже открывая бутылку пива, он «наседал» ( причем, по его глубокому убеждению, пиво  пить – Я ЕГО НАУЧИЛ!).
-Не причём, здесь умения, деньги и внешность…АБСОЛЮТНО НЕ ПРИЧЁМ! – оратором, начал величественно я.
-Вот скажи мне, ты хоть раз, знакомясь с новой девочкой, пытался «понять» её, дать ей раскрыться? – бушующем спокойствием, я негодовал.
-А что там понимать?! Я с ней переспал и понял «сразу»- НЕ МОЯ… - оборвав свою речь, он заткнулся…и помолчал две минуты…
-Ну, вот как то ТАК! Неужели Тебе НЕПОНЯТНО?? Я ж Не Ты, я не могу «притягивать» Женщин – хохотнув, он вновь замолчал.
-«Поздравляю, Шарик, ТЫ - БАЛБЕС!» - увенчав друга любимой фразой из мультика детства, я приуныл.

-Да, да…Я помню…Ты – ХОРОШИЙ, Я – ПЛОХОЙ… И не иначе! – вспомнив старую «шутку» от Ярика, я продолжил.
- Ну конечно же..Ты, ты приручаешь Женщин… А я, я так… «обычный парикмахер, никому не нужен на хер» - посмеявшись над своей шуткой, он допил пиво и бросил его в мусорку.
- Они не животные, чтобы я их приручал, ну как ты этого не поймёшь? – абсолютно серьёзно ответил я.
- В этом то и твоя проблема. Женщина, ДЛЯ ТЕБЯ – штучный товар, экземпляр, некая единица удовольствия… и не более того. Тебя не завораживает даже сам процесс обольщения( а как правило, его не бывает в принципе!). Они сами на тебя «клюют». Тебе порой достаточно на неё посмотреть, после чего она готова за тобой хоть в Сибирь ехать, в ссылку. Ты Абсолютный лентяй – самец! Хм, а что, это действительно так. Ты «ложишь их пачками», знакомясь через инет, да только порой некоторым, даже забываешь позвонить, будто у тебя некая эстафета: «Познакомься со всеми девушками в крае». И хочу тебе сказать, что те, которые удостаиваются твоего барского внимания, не лучшие представительницы Красоты. Так в чём смысл, твоего общения с Женщиной? А, мой друг? – щёлкнув вновь зажигалкой, я замолчал.
-Спать или не спать!? ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС?! – перефразировав Гения, он отшутился.
-Ну, я ж не ты… «Поэт – Прозаик»…  - посмотрев мне в глаза, Ярик усмехнулся.
-«Про каких таких заек»? –ожиданно для друга ,я продолжил старую шутку.


Посмотрев внимательно на лучшего друга, я сделал себе в очередной раз замечание, что не стоило, ему, что либо, объяснять, дабы БЕСПОЛЕЗНО. Он «не слышит» меня. Причём это были скорее закоренелые детские комплексы, нежели нежелание внимать моим моралям. И мне порой казалось, что ему лучше врать, чем поучать и объяснять прописные истины; но остатки моей безнадёжной совести пытались наперекор всем и вся ПОМОГАТЬ.



-Чем сегодня займёмся? – как всегда, я спросил после серьёзного разговора.
-Нуу, как те сказать. Два варианта : 1. Катать на велах. 2. Пригласить новых «курочек» на НАШ «литературный вечер» и сразить их наповал. – не менее серьёзно ответил Ярослав.
-В общем, наберёмся, ок?! – ляпнул мой друг, пожимая мне руку.
-Только не как всегда, ага?! « Я забыл. Я передумал. Я устал. Я заснул. Мне плохо, я умираю». Варианты таких ответов, я не принимаю – подмигнув другу, я улыбнулся.
-Ладно… - озадаченным ребёнком, произнёс Ярка.
-А может по кефирчику и спать? А?  - не унимался он.
-Может. Но после «лит. вечера» и новых подружек – закончил я.


-Мне свою квартиру, скоро «освящать» нужно будет. Батюшку просить. Иначе Дух разврата меня погубит.   – иронизирую над собой, произнёс Ярик.
-Ну да. А потом мы с тобой уйдём в монастырь. Женский. Навсегда. – улыбаясь во все 33, я продолжал язвить.

-А, вот что хотел сказать. Они не любят гитару и песни под неё… - глаза его светились сарказмом.
-Как ты знаешь, многие так говорили… и что во итоге? – уже зная ответ, я рассмеялся.
-Во итоге наш фан – клуб «пополнится». Просто они ещё не слышали Красавчика и Мачо! – выпустив струйку свежепахнущего никотина, Ярослав пошёл прочь.

*(Когда то давно,  мы сами себя «наградили» такими чинами (Мачо и Красавчик!) и,  преспокойно употребляли, в разговорном обиходе, теша своё мужское самолюбие, поднимая  тем самым и без того высокую самооценку. Ну что тут скажешь, Мужчины – это большенькие детишки!)



-Служба Поддержки, Ярослав, добрый вечер! – откликнулось мне через домофон.
-«Сова, открывай, Медведь пришёл»  - не менее деловитым голосом, произнёс я.

Открывая давнознакому дверь, в лицо мне ударил новый и дерзкий парфюм наших новых оппоненток. Две пары узорных босоножек стояли  аккурат друг дружке, чем намекали, что обладательницы их, «девочки приличные».
-Ню –ню… -про себя произнёс я и надел на себя дежурную улыбки встречи.
-Девочки, знакомьтесь, это Артём! Предупреждаю сразу, он – ПЛОХОЙ. С  ним лучше не разговаривать и держаться на расстоянии, иначе если попадёте под его влияние, «пиши», как говориться «пропало». – произнёс Ярик, подмигивая.
- Добрый вечер, барышни! – поприветствовал  я своим заученным мягко – страстным басом.
-Даша. Маша. Оч приятно! – пролепетали девушки.
-Вот как? Маша и Даша… Хм, Даша – Маша, Маша – Даша… Впрочем, гасите, свет, НАЧНЁМ! – «открывая» нашу тетрадь холостяцких шуток, я прошёл на кухню.
-Ты чего так долго? Я уж по взглядам девушек стал понимать, что они меня растерзают. Уже хотел звонить тебе, страшновато одному, понимаешь?! – мило улыбаясь, мой друг начал Игру.
-Друг, ну что ты, видишь,  они девочки, приличные  и им чужд разврат и все тяжкие?! – взглянув исподлобья, я «констатировал».
-Ну почему же?! – улыбнувшись, молвила первая «жертва». *Если не ошибаюсь, то её звали Маша.
- «Твооою бать»! – заговорил гнусавым переводчиком, Ярик.
- Показывает кииииинокомпания «У Ярика» - продолжил я.
Девочки заулыбались (да и чего им было не улыбаться, алкоголь и наша компания им явно была кстати!) и Ярик продолжил:
-« Я шёл три мили по шоссе, меня обрызгивали машииины, а ты мне ещё улыбаешься в мооорду ,млляяя…!»
-Д,аливай…бать Твоооою  - одёрнув друга, я подмигнул.

- И чем же занимаются столь симпатичные парни в жизни? – встрепенулась и вступила в беседу вторая девочка Даша.
-Погрязли в автомобильном бизнесе… - покачивая театрально головой, ответил я.
-Ух, ты! Стало быть, вы, продаёте? Верно?! – уже заинтересованно вопрошала «блондюшечка».
-Не совсем. Мы скорее занимаемся обслуживание «железных ласточек» - важно и деловито сказал я.
- И технической поддержкой! – продолжил Ярослав.
-Хм, как это по-мужски, заниматься машинами… - почти влюблено, молвила черноволосая Мария.
-Не знаю, обычно дело – сладко привирая, говорил я.
-Ну, надо же, вы ещё и скромны!? Не ложная ли она, скромность ваша? – даже как то мудро, спросила Маша.
-НЕЕЕЕТ -  в один голос «пропели» мы.

В уютной кухне моего друга, в воздухе, повисла тишина и затянувшаяся дымная пауза…

-Девчонки, а давайте мы вам споём! Но, не спешите отказывать, я знаю, что вы не поклонницы живой музыки и гитары…. Одна песня, и всё! Если Вам, не понравиться, мы при Вас, сломаем гитару и пообещаем больше никогда не сотрясать воздух своими криками… - величественно выдохнув, Ярка, посмотрел на уже кивающие «светлые» женские головки.

Пока девочки вдыхали свежий и летний никотин, под «невероятные» истории из жизни моего друга, я стал «настраивать» гитару и про себя «рассуждать».
Я думал о том, что как же флирт, оказывается ВАЖЕН и ЗНАЧИМ, в принципе в отношениях Женщины и Мужчины. Что, пожалуй, Он, является Той Энергией, которой мы с другом питаемся… Он как, жизненная Сила, сладко – пряный, со вкусом нужной и непередаваемой сексуальностью. И как ты преображаешься, насыщаясь этим моментом, теша сполна своё моральное либидо. И что может быть ЛУЧШЕ, ФЛИРТА? Секс?! Но нет. Готов спорить со всем миром и отстаивать свою точку зрения. Секс, это, «конечная» точка отношений, и он может быть хорошим или плохим… Не более. Если брать в масштабном рассуждении, то секс, это всего лишь рефлекс потребителя, как еда, которая просто необходима нашему организму, для того чтобы просто жить (хочу заметить и подчеркнуть ПРОСТО ЖИТЬ!). Секс, как новая игрушка, для ребёнка, «сегодня» он тебя будоражит и радует, «завтра» уже  неинтересен, дабы  элементарно надоел. И тебе нужна «новая игрушка» и так далее по списку. Исключением из правил, является секс ПО-ЛЮБВИ, взаимный, и бесконечный в своём понимании ( и как говорят, что «исключение, лишь подтверждает ПРАВИЛО!). Но положим эту «книгу» на полку, ФАНТАСТИКА…  В нашем современном Мире, мало кого стало «интересовать» это настоящее, чувство ЛЮБОВЬ. Сказать может каждый, почувствовать -Единицы (хотя по моему глубокому убеждению, каждый человек способен но это!)…

-Тёма..Артём… - голос друга вернул меня в реалии происходящего.
-Петь то будем? Или по йогурту и спать! – мой друг подмигнул мне и шепнул на ухо:
-Они наши! «Давай, контрольный, в голову»!
-Ок. Итак, барышни, прошу прощение, заранее.  Так как, инструмент не совсем «настроен», голос немного пьян….  - я «взял» вступительный аккорд из песни «зверей» и повисла тишина ожидания…

Пропев, как никогда, звонко, чувственно – пронзительно, будто выступая перед аудиторией, в  миллионный стадион, мы с другом выдохнули…  Я отложил гитару, похлопал Ярика по плечу, и «опрокинул» недопитый рыжий вискарь. И уже не смолкали аплодисменты «поражённых прямо в сердце,курочек», дополняя действие алкоголя и почивая на лаврах « победителей», мы вышли покурить…

-Jack Pot! 5 вишенок! – четко протараторил Ярка.
-Впрочем, как и всегда ,Брат! – иронично заметил я.
-1 час, 20 минут! – взглянув на часы, констатировал мой друг.
-Ну, да, на мастеров спорта, «тянем» уже! – засмеялся я.

-Слушай, что – то меня не улыбает продолжать это общение – поморщившись, я выдохнул никотином.
-Ты думаешь о том, о чём и я? – Ярик улыбался глазами.
-Знаешь, меня достала эта лёгкая доступность. Чёрт, будто это не Женщины, а спермоприёмники похотливые… Всё вроде бы нормально, весело, но так однообразно и скучно. Такое впечатление, что у них годами не было секса. И самое интересное, внешне они достаточно хороши, чтобы толпы мужиков за ними носились. Да и адекватные в общении…В общем, не знаю я, наверное старею… - декларировав своё недовольство, я вновь закурил.
- Ты знаешь, у меня, почему то такое  же чувство – ответил мой друг «по несчастью».
-Лучше вдвоём посидим, попоём…песни… , чтобы душа развернулась… - обрадовался я сам себе.
- А красавиц, этих, куда денем то? Они уже «пышут» и воздыхают… - мой друг присвистнул.
-Оставим на потом, когда будет звериное желание и отключён мозг! – обняв, друга, мы вернулись за стол.

-Мальчики, нам очень понравилось как вы поёте и играете! – в два голоса подружки продолжали нас нахваливать.
- Вы же ещё споёте сегодня, да? Просим!

Доиграв очередной внеплановый миниконцерт на кухне, мы стали сетовать на усталость и что пора бы уже и прощаться. Но наши «абажурные» нимфы, похоже, не собирались уходить, по крайней мере, так скоро.
Зная, что мой ближайший товарищ Кис, в своих выражениях порой так по – детски непосредственен, я уже просил его об одолжении.
-Девочки, скажите вам такси вызвать или вы на «колёсах» - всё так же улыбаясь, мой друг, как ни в чём не бывало, продолжал выпроваживать «побеждённых» и уже порядком поднадоевших «жертв».
- Да мы, как бы,  не торопимся, и в принципе никуда не спешим! – подмигнув мне, ответила Мария.
-Мы… торопимся!   Преимущественно, в руки Морфея! – Ярослав перешёл на серьёзный тон.
- А вам не будет одиноко без нас? – вступила вторая, которая Даша.
-Девочки, другой раз обязательно, обещаю! – я улыбнулся магической улыбкой и вроде донёс «нужную» информацию до неугомонных красоток.
-Спасибо, не нужно такси. Мы своим ходом. Артём, тебя не довезти? – вопрошающе заглядывая мне в глаза, спросила Маша.
-Нет, я остаюсь у друга. Но всё равно, спасибо! – отвернувшись, я  посмотрел на Ярку и закатил глаза.

-Вечер был великолепный, ребята! Нам давно так не было весело и здорово! – почти искренне, они говорили, обуваясь.
-Надеемся на новую скорую встречу! – уже закрывая дверь, до нас донеслись эхом подъезда голоса Дарьи и Марии.

-Слушай, вот настырные попались! И откуда они такие берутся!? – договорив, я начал хохотать.
-Видимо сильно чешется! – констатировал Ярик.
-Эх, потекли, девки от нас, Братиш! А мы тупо их «бортанули», нехорошо… - призадумавшись, я медленно опустился на табурет.
-Раньше девки «ломались», терь мужики! Новая Жизнь – Новые Правила!– запивая соком свои выводы, мой друг взял гитару.
-Ну, в голодный год, позовём, если что… - улыбнувшись, я наполнил свой бокал.
-По – моему мы стали много кушать! – важно произнёс Ярослав.
-В каком смысле? – не понимая, я выпил.
-В смысле, ЗАЖРАЛИСЬ, мой друг! – чокнувшись, мы продолжили дискуссию по поводу отношений.



-Вот ты говоришь, любовь, отношения, чувства.…  Да как это можно всё увидеть и почувствовать когда Она сразу смотрит мне в трусы?! – хмель уже пробрался поглубже в нашу с другом кровь, и ажиотаж полемики набирал свои обороты молниеносно.
- А ты хоть раз пытался пускать дальше трусов! – незамедлительно я прервал своего друга.
-Или может быть, ты пригласил Её в кино, в кафе? Да тупо прогуляться где – нибудь, в парке, например!? Ну, нет, это ж надо идти, собираться, время выбирать – проще по инету «заказать», пусть сама едет, а ещё лучше с собой еды привезёт и приготовит, не так ли?! Улыбаешься, значит, я прав. И поверь, то, что я пишу стихи и умею говорить, не означает мою некую «особенность» среди женщин. У тебя не хуже меня подвешен язык, и Боженька с родителями наделил тебя физической красотой. Так что не стоит, мне «ныть» и доказывать какой ты «несчастный мальчик».
- Тогда объясни мне, почему если они с тобой общаются… ,то больше никогда не забывают, а? В чем твоя фишка, Брат?! – достаточно серьёзно, не понимая, происходящего, мой друг, уже в буквальном смысле требовал от меня ответа.
-Всё просто. ФИШКИ НЕТ. Есть УВАЖЕНИЕ -  и это, мой дорогой, первоочередное, что играет немаловажную РОЛЬ. Уважение к Женщине, как к таковой. Если я не ошибаюсь, я уже говорил тебе, о том, за ЧТО и ПОЧЕМУ я УВАЖАЮ ЖЕНЩИНУ. Женщины научили меня МНОГОМУ в этой Жизни, начиная с любимой бабушки и заканчивая, той, которая изменяла налево и направо – каждой из них, я БЛАГОДАРЕН. Ведь опыт это не что – то нечто ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ… Он – ядерный коктейль из повседневности и радости, из горячих слёз негодования и смеха, из любви и ненависти. Так вот, возвращаясь к нашим «баранам». Я, никогда не обольщаю женщину! Я просто изначально УВАЖАЮ Её и даю, порциями, это ПОНЯТЬ. А когда женщина чувствует, что её уважают, она открывает все сокровенные мечты и чувства. Тебя в школе не учили быть ИСКРЕННИМ? Молчишь!? Вот и мне странно, и я не могу никак до сих пор тебя «понять», что ты конкретно хочешь от Них.  Да ты и сам, наверное, не очень - то понимаешь…  -выдохнув, я встал и подошёл к барной стойке.
- Ведь они влюбляются в тебя! Не все конечно, но многие… и продолжают любить, даже если ты не с ними! Как тебе ЭТО удаётся, я не могу  взять в толк… - непонимающе качая головой, мой подвыпивший друг, уже подкуривал сигарету на кухне.
- Здесь я тебе не отвечу. Но есть у меня одна теория, так сказать (да простят меня мужчины, за то, что раскрываю мужские тайны мироздания!). Ты когда нибудь задумывался над тем, чего хочет Женщина!? Судя по твоим шаловливым глазкам, нет. И Напрасно. Я вот периодически устраиваю себе «мозговой штурм» и рассуждаю на эту тему. Любая женщина, я подчёркиваю, ЛЮБАЯ, хочет быть любимой  и … ЕДИНСТВЕННОЙ! Да, ты зря усмехаешься и машешь рукой. Сложное, в простом! И поверь, если ты освоишь почитание Женщины, Уважение Её и наконец , покажешь ей и дашь ПОНЯТЬ, что Она – ЕДИНСТВЕННАЯ для тебя. Ты станешь Богом для Неё. Да, и так как ты, многогранен, в «любви», ты обязан понимать и любить каждую «по – своему». И это вовсе не каламбур и не сарказм. Это Истина, что ни на есть! И уж тем более, никогда не сравнивать, особенно вслух! Нельзя сравнивать то, что изначально разное, особенно внешне и по характеру.


-Друг, если бы я умел так преподносить инфу, то девушки, с которыми я общаюсь, ради меня душу Дьяволу продавали бы! – демонстративно подняв палец вверх, Ярослав серьёзно улыбался.
- Ты, Добрый Маньяк и я тебя люблю такого, какой ты есть! И пойдём спать, а то после твоих рассказов, я сменю пол и срочно влюблюсь в тебя, засранец! –подмигнув мне, мой лучший друг побрёл разбирать кровати.





Следующий день прошёл, как всегда в рабочей суете, и под конец  оплачиваемой бумажной каторги, хотелось приехать домой и просто лечь спать ( особенно после вчерашних песен, разговоров и вискаря!). Зазвонил мобильник и до боли знакомая мелодия, заставила улыбнуться и впервые за день расслабиться.
- Братиш, ты не поверишь! Вчерашние наши подружки взорвали мою страничку сообщениями…
Они мне написали 53 сообщения…, я даже потрудился посчитать, как ты понимаешь! – я слышал, как он довольно наслаждается своими победами и успехом у женщин.
-Ну, мой друг, этого следовало ожидать! Разве на нас можно реагировать по – другому?! – уже смеясь, я представлял его выражение лица.
-Блондюшечка, сказала, что готова со мной, хоть на край света! Причём ещё вчера! – тараторил Ярик.
-А то! Кто бы сомневался! А ты ей сказал, что твой «край света» заканчивается у тебя на диване, максимум, на полу и потом «свет меркнет»?! – язвительно – добро  продолжил я.
-Нет, конечно! Ну а что делать! Жизнь несправедлива!  И знаешь, я, наверное, её сегодня приглашу, если хочешь, могу и с подругой! – мне казалось, что я даже слышу, как он пританцовывал.
-Нет уж, простите, но я спать… Спать, спать, спать! – и пожелав нескучной ночи, поехал домой.



Сквозь пелену непонятных сонных фантазий моего мозга, я услышал, доносящуюся знакомо – задорную песенку. Звук становился отчётливее и ярче, пока я не понял, что звонит мой мобильный. Вспомнив «чью – то Мать», я ответил:
-Аллё, Братиш, ты спишь!? – мой друг  - веселун меня удивил.
-Нет, чёрт возьми, взываю к богу Онану! – улыбаясь, сквозь сон, я уже шутил.
-Короче, я забил на блондюшечку, встретил Хелю, и теперь мы едим «шашлыки и пьём коньяки»! ДАВАЙ К НАМ! – тоном заговорщика, Ярка «пробивал» мою сонную защиту.
- Между прочим «мотор» к тебе уже едет! – пролепетала Хельга.
- Ироды, ненавижу Вас! – прокричал я в телефон и начал собираться.


-Ну, за встречу мои дорогие мальчики! – Хеля улыбалась довольной школьницей. – Я смотрю, у вас вчера праздник удался?! Да? – указав в сторону мойки, она присвистнула.
- Угу, я ей вкратце рассказал уже! – Ярик демонстративно отвёл глаза.
- А вот в подробностях и не нужно! Не хватало мне про ваших дамочек «ПОДРОБНО» выслушивать! «И ТАК СОЙДЁТ» - цитируя «двоих из ларца», она светилась.
-Да уж, совсем «жиреть» стали! – подтвердил я «наивно».

*Хеля была, что называется, «СВОЕЙ» (причём как в доску, так и по барабану!). Некогда наш Ярослав, дружил с ней организмами, а затем перевёл её в разряд  девушки – друга, с которой можно «и поговорить». Она всегда излучала, тот нестандартный и необъятный позитив, который меня так радовал.  В конце концов, завязалась дружба и Хельга перешла в ранги сестрёнок.


-Вы, мои дорогие, редкостные мужские особи! Но приятные, добрые, что ли…   Такие порой милые и непосредственные, за что вас и обожаю… - и почесав свой носик, добавила:
- Вы, Потрясающие!  Симпатяги…. И, безусловно, это ОТ БОГА!



P.S.  Моему Другу посвящается.