Чай со стихами

Селедка Под Шубой
               Чай со стихами.

Начало лета, прекрасная пора.  Зашли как-то к одному поэту, ну там- чай со стихами попили… и вдруг, возле нас начала виться муха, простая цокотуха. Поэт так  ловко поймал ее в кулак- ну, думаю- сейчас давить ее будет- неприятное зрелище, но он аккуратно ее взял и открыв балкон выпустил на волю, в лето. Молодец. И я вспомнила о своей мухе …
   Дело было в ноябре, когда уже все насекомые уснули, исчезли и вдруг, наверно от тепла появилась в комнате у меня муха, небольшая, обыкновенная дрозофила. А на меня как-то накатило чувство одиночества- осенняя хандра и потому я обратила на нее внимание- в какой бы  комнате я не была, мушенция везде меня находила и так ненавязчиво давала о себе знать жужжанием -я здесь-. Меня это заинтриговало и я нарочно ходила из комнаты в комнату и она неизменно следовала за мной, потом уж садясь чай пить, я каплю варенья обязательно капала на стол для мушки, а потом стала разговаривать с ней-пока я говорю, она не жужжит-молчит, потом, потом, что-то тоже высказывала, но я не понимая ее языка, только догадывалась,  что со мной она полностью согласна, вот такой она была  хороший собеседник. Еще жила в то время у нас собака- афган, царских кровей, иначе он себя не представлял. Он все понимал, что появился кто-то еще в его стае и его высокомерного немного отстранили, собака проявляла  глазами нетерпение  к мушке и недовольство , но пока только следила  своим карим  взглядом за ней, но его терпенье в одночасье лопнуло, когда я кусочек фарша оставила не ему, а мухе… и он при удобном случае клацнул челюстями и так ловко поймал, и с таким причмокиванием съел мою  мушку. –Ну вот моя проблема решена, я здесь царь и двоевластия не потерплю, делайте со мной теперь- что хотите.- Я конечно, укорила его, что он съел мою подружку, такую умную, может, одну на миллион, которая прилетела ко мне из  неведомых снов, чтоб помочь человеку пережить осень, тоску…
  Казалось бы просто какая-то муха, простое насекомое, а какая сообразительная, как она мило умела сидеть на плече и молча уговаривать- Все пройдет, все пройдет-. Это была не простая мошка, а частичка безумно мудрой природы, что вот так открылась, невзначай, тоже простому человеку- частичке этой природы…