Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 31

Захар-Егорыч
- Катечка , а давай займёмся сексом по-латиноамерикански !
- А давай !
Ну муж быстренько пристроился сзади , пошоркал там пару минут и отвалился на боковую довольный .         
- Серёженька , и это ВСЁ !!! А как же ЭТО да ещё и по латиноамерикански !!!
- Ах , да , извини забыл ... ЧА-ЧА-ЧА !


- Катечка , а давай поиграем в ролевые игры !
- А давай , Серёженька , только чур я буду Стариком с неводом , а ты - Золотой рыбкой !
- Хм ... а это почему же ?
- А тебя всё равно только на три моих желания хватит !


- Катечка , ты представляешь наша соседка опять беременна !
- Ну и что , Серёженька , это ж не твоё дело то ?
- А чьё ? Может и моё !


- Катечка, место настоящей женщины только на кухне !
- Серёженька , значит ты в спальне в постели сам справишься ...


- Серёженька , сходи выкинь мусор !
- Неа , Катечка , не хочу ...
- Ну тогда садись и поешь !
- А это ещё зачем ... я ж уже поужинал !
- Ну мне надо ж куда-то этот мусор девать ...


- Серёженька , ещё одно слово и я от тебя ухожу к маме !
- Катечка , такси ?!


- Серёженька , к нам приезжает моя мама из-под Саратова , на бы её приютить на пару недель ...
- Да ютить твою мать ... сколько ж можно !


- Серёженька , к нам приезжает моя мама из-под Саратова , ей надо золотые коронки вставить сверху и снизу !
- Ага , Катечка , и сразу их спаять вместе , раз уж такое дело , то я могу с работы газосварку притаранить , мне ж не в падлу , я это дело мигом сварганю !


- Серёженька , я знаю как ты ненавидишь мою маму , ждёшь скотина , когда она умрёт , чтобы прийти и плюнуть ей на могилку !
- Неа , Катечка … не люблю я в очереди стоять однако !


Муж с женой идут мимо аптеки и супруга показывая на символ , где змея обвивает чашу , спрашивает :
- Серёженька , а что обозначает этот знак ?
- Катечка , это твоя мать ест мороженое !


- Серёженька , ты по утрам хоть бы зарядку стал делать и пробежки вокруг дома !
- Катечка , если я побегу , то домой ты меня уже не дождёшься !


- Серёженька , ну сколько ты можешь смотреть это синхронное плавание и пялиться на девок в купальниках ?
- Ну ... переключил , довольна !
- Ага , теперь ты женский футбол будешь зырить , кобелина !


- Серёженька , быстро прячься под кровать , нет лучше в шкаф , нет - на балкон ! Мой муж пришёл !
- Катечка , ваще-то я - твой муж !!!
- Ой ! Кто там ? ! Уходите там все ! У меня муж дома !!!


- Тааак , Серёженька , я всё-всё знаю !!!
- Да , Катечка , просто удивительно , ну и сколько подвидов приматов существует ?


- Серёженька , а чем отличается муж от жены ?
- Катечка , у мужа есть жена , а у жены – нет !


- Серёженька , я не могу сегодня , мне завтра с утра надо идти к гинекологу ...
- Катечка , слышь , а к дантисту тебе завтра случайно не надо ?


- Серёженька , может нам собачку какую завести ?
- Катечка , ты меня-то завести уже не можешь !


- Серёженька , да ты только посмотри , что сделала эта собака , сволочуга просто ! Она сгрызла мою новую сумочку , кошелёчек из крокодиловой кожи и все кредитные карты тоже !
- Катечка ! Да ты ЧТО ! Ай , какой хороший пёсик , иди-иди ко мне , мой сладенький , Дружочек ! Сейчас папачка тебя погладит и покормит вкусненьким !


- Серёженька , дорогой мой , ты так давно не говорил мне три заветных слова ...
- Ну ... и каких это , Катечка ?
- Я тебе куплю !


- Катечка , если я у тебя спрашиваю по телефону , что купить домой , то это значит - есть ли дома чё пожрать ! А не новый пылесос или стиральную машинку с сушкой !


Муж нежно берёт руку жены , нежно покрывает её поцелуями и приговаривает :
- Сокровище ты моё !
- Серёженька , какая прелесть !
- Катечка , это я не тебе , а перстню с брильянтом в два карата !


Катечку в кровати сильно возбудила картинка , когда она увидела как муж смазывает палец вазелином :
- Серёженька , а что это такое ты делаешь ! – игриво так ...
- Чё , чё , не видишь кольцо обручальное пытаюсь снять !


Катечка сидит вечером в тёмном углу перед ноутбуком , что-то там бормочет и подливает себе в стакан водку с мартини … тут заходит муж :
- Ты чё , мать , совсем ахринела , уже сама с собой бухаешь !
- Серёженька , сгинь с горизонта , у меня девишник с подругой по скайпу !


- Катечка , а что ты подумала , когда я вчера ночью завалился пьяный домой и с синяками под глазами ?
- Серёженька , когда ты припёрся домой , синяков то ещё не было ! Милый мой !


- Катечка , ну вот чё ты мне сейчас ночью скандал закатила и тычешь своим пальцем на часы ... моя матушка например батю в настенный календарь носом тыкала ! Вот !


- Катечка , ты ж мне всё-всё простишь , любимая моя , даже измену ?
- Серёженька , дорогой мой , я тебе мёртвому всё прощу !


- Подсудимая , Катечка , а теперь расскажите всем , за что же Вы всё-таки убили своего мужа ?
- Ну значит встретил он меня пораньше возле работы с цветами на машине , привёз домой , напоил шампанским , нежно раздел , уложил в кровать , включил музыку и задёрнул шторки в спальне , а потом заржал и поздравил с первым апреля !