Кулинарный поединок

Сергей Юргель
 А хотите я вам расскажу сказку?
Собрались как-то раз в канун Нового года  вместе различные продукты.  Что за место? Пусть будет большая миска. Да, и не по своей воле они собрались, если честно. Собраться то они собрались, а что делать им вместе - не знают. И ну давай друг перед дружкой похваляться и выяснять, кто главнее.
Яйца, как самые крутые, тут же, конечно, стали гордиться своей крутизной и полезностью:
- Мол, мы самый вкусный и полезный продукт на столе. И нас больше всех любят люди. А ты, Свекла, отодвинься от нас подальше. Вымажешь красным. И будем потом выглядеть, как лохи, с красными пятнами на боках. А так, мы такие беленькие, кругленькие... Не то, что некоторые здесь... Зелёные и пупырчатые...
- А чё сразу пупырчатые! - сразу приняли на свой счёт критику Солёные Огурцы. -  Кстати, если уж на то пошло - мы любимая мужская закуска. А до вас  дело, иногда, и вовсе не доходит за столом. Так что, не такие вы уж вкусные и крутые.
- И чё ругаться. Все давно знают, что мы - самая популярная и вкусная еда, - вдруг оживилась Вареная Картошка, - Без нас ни одно застолье не обходится. Так что, если уж и выбирать главного среди нас - то только меня.
- Не заводитесь вы. Ну, прям, как дети, - подключилась к разговору большая оранжевая Морковь. - Если уж говорить о полезности - так я самая из вас полезная. Меня детям рекомендуют. А это вам не шуточки.
- Ну да, ну да.... Конечно, - Зелёный Лук, молчавший всё это время, вдруг  решил вставить своё едкое Я.  - А вот я - самый полезный! Все знают - чтобы не болеть - надо меня больше есть...
После слов Лука все вдруг прослезились и уже ни у кого не возникало желания дальше спорить. У каждого в голове крутилась навязчивая мысль - зачем же их собрали всех вместе? Ну, не для того же, чтобы они все переругались между собою.
Всё разрешилось с появлением важной Солёной Сельди.
- Эх. Глупые вы. Мне шубу на Новый год обещали подарить. Вот и собрали вас здесь. Так что... Все на шубу пойдёте.
-Как на шубу? - простонала Свекла. - Так мы для тебя только вещи? Бездушные и покорные?
И вдруг произошло чудо. Вся гордыня;  чувства превосходства,  ссоры и обиды друг на друга перед лицом опасности сменились чувством солидарности, единства и, даже,  возможно,  дружбы. И так обидно стало всем... Не из-за того, что их съедят за Новогодним столом. Нет. А что, для какой-то солёной и скользкой селёдки, они станут всего лишь, пусть и  аппетитным, но  недолгим украшением её эффектного появления на праздничном столе. И нет больше никаких Я - есть только небольшой слой шубы для одной королевы бала...
Вот, и сказки конец.... А салат, кстати, очень вкусный получился. Может, хоть это обстоятельство станет для наших героев  небольшим утешением.