Краники

Игорь Маслов
Мало нас, настоящих мужиков осталось. Сижу в пивнушке рядом с метро, второй бокал  пива пью. Почти пусто в зале - только я и парочка дурная  за соседним столом. Целуются и целуются, сколько можно, пересели бы, что ли.

Мои бывшие звонками меня достали, одной сегодня весь день помогал вещи перевозить, она квартиру купила, вот только вырвался.

Думайте домой еду? Нет, краники чинить позвали. Дело к ночи, а все туда же к краникам. Сейчас бокал пива выпью и поеду, метро уже закрыто, надо такси брать.
А вот и такси, двести рублей, ладно...

А ты кто такая? Денег нет? Подвезти? Залезай! Да ты, матушка, пьяная, не приставай ко мне. С тобой в кафе, ночью? Уволь, не пойду и руки ко мне не тяни. У меня еще ночь впереди с краниками, сейчас вынос мозга устроит, почему так поздно приехал.

Ну, ладно, телефон оставь, может быть, и позвоню, когда протрезвеешь, вроде бы ничего еще, не то, что мои бывшие.