Америка - три дня в психушке

Оксана Лесли
к серии монологов и рассказов "РУССКИЕ В АМЕРИКЕ"
записано со слов моей новой знакомой...

                АМЕРИКА - ТРИ ДНЯ В ПСИХУШКЕ

Джэк, американец мой, свиду адекватен, хорош собой, готовить любит, билет мне в Америку купил.  Вот и я приехала к нему.  Мне в мои сорок пять на Украине не везло нормального мужика найти.  В Америку за женским счастьем подалась.

Джэк то любит меня и строит планы на будущее, то на улицу мои шмотки выбрасывает среди ночи, если я что-то ему не так сказала.    Я уже устала то уходить в общагу к нелегалам, в это зловоние, и спать в гостиной  на старом диване, то звонить Джэку и умолять забрать меня обратно...

А после очередной ссоры я крикнула: «Что ты от меня хочешь?   Чтобы я себя убила?» 
И это его пробрало...  Думаешь, почему я тебе не звонила и не писала несколько дней?

Набрал мой американец девять-один-один, вызвал полицию, сказал им, что его русская герлфрендша угрожает покончить жизнь самоубийством.   

Тут, в Америке, с этим не шутят.  Это на родине мы привыкли словами разбрасываться, типа  «убью всех вас к чертовой матери» или «наложу на себя руки, если...»

Приехала полиция... американская.  Я побежала, он за мной, они за нами...  Догнали, руки мне за спину, наручники надели и повезли ... в психушку.  Сумочку мою прошмонали, документы проверили.  Убедились, что депортации не подлежу – в паспорте виза туристическая на несколько месяцев открыта.  Отвезли куда надо – в психушку...

В клинике с меня наручники сняли, и оставили в кабинете с медсестрой.  В коридоре у них сидел охранник, на всякий случай. 

Взяли у меня на анализ и мочу, и кровь.  Раздеться велели.  Проверили – нет ли на мне синяков.  А то бывает, женщины пытаются покончить с собой  из-за насилия в семье.  Вещи все мои забрали, а я в их больничне одежды переоделась...Палата одноместная с личной ванной комнатой - тут тебе туалет и душевая кабинка...  Решетки на окнах, чтобы не выбросился...

Беседы были задушевные.  Я именно там поняла, что английский  у меня нормальный.  Понимала я всех – и полицейского, и медсестру, и врача.  И меня понимали. 

Еду выдавали приличную, в коробочках, как в самолете.  Утром на завтрак – кофе и апельсиновый сок, булочки и омлеты...  Днем сладкий чай со льдом...  В  общем, вкусно кормили.  Даже фрукты, мороженое и пуддинги предлагали. 

Давление мерили по несколько раз в день.  Тестировали на суицидные мысли и склонность в самоубийству. 

В психушке этой  не позволяют пациентам звонить куда-либо или выходить в Интернет.   Чтобы они не подверглись никакому негативному влиянию или очередной психологической травме...

А Джэк меня нашел, в день выписки приехал, на коленях умолял его простить, белы-руки целовал, к себе забрал. 

Я всего два месяца в Америке, а уже как в бразильском сериале снялась...



p.s.  Дорогие читатели, если вас интересует АМЕРИКАНСКАЯ ТЕМА, добро пожаловать ко мне в гости на авторскую страницу.