Сапожки из леопарда

Наталия Пегас
ВНИМАНИЕ! ГЛАМУРНЫЕ СТИХИ С ПРИМЕСЬЮ ИРОНИИ:)

Из цикла "Коллекция Светской Львицы"


Сапожки из леопарда
Всегда надеваю к платью,
Фотографы вечно рядом -
Гламурной судьбы проклятье.

С утра долгожданный шопинг;
Брильянты, меха, бикини,
К обеду мой лучший допинг -
Массаж и бокал "мартини".

Сапожки из леопарда,
Сажусь в "лимузин" шикарный,
Останется пусть за кадром
Кулон в двадцать три карата.

На вечере я блистаю,
Почти не схожу со сцены,
Завистников отметаю,
Советы мои - бесценны.

Сапожки из леопарда -
Часть имиджа, знак удачи,
Живу я друзья, с азартом
И нрав у меня горячий.

Я с виду почти богиня,
Меня поразить так просто,
Какая уж там гордыня
В подарок приму и остров.

Да, замужем за магнатом
И с Трампом в бильярд играю,
К сапожкам из леопарда
Себе друзей подбираю.

Пускай каблучок высокий,
Чтоб стройными были ножки
Мне нужен прикид особый;
Перчатки, духи, сапожки.