Дорогая Исабель. К картине Х. Хэлгуэра

Наталия Пегас
О тебе, Исабель, мои тайные грёзы и сны,
О твоей красоте мне поют соловьи до утра,
Опьянила меня невесомая песня весны,
Ты поверь, дорогая, что счастье впустить нам пора.

Я к тебе всей душой сквозь закатное пламя стремлюсь,
Собираю гирлянды прекрасных серебряных звёзд.
Появись! Улыбнись! - и развеется серая грусть,
Снова ветер крылатый твой образ волшебный принёс.

О тебе мне напомнят бутоны жемчужных магнолий,-
В них я, кажется, вижу прозрачной руки белизну,
О тебе мне расскажет апрель сотни ярких историй,
И натянет сильней моей нежности робкой струну.

Напиши Исабель мне на листьях бесценное слово,
Я прочту, я смогу, - научился читать между строк.
Меня тянет к тебе, и я славлю святые оковы,
Позови, - мотыльком прилечу на заветный порог.

О тебе, Исабель... мои грёзы и сны...

Художник Jesus Helguera (1912-1971)