Школа сыщиков 1 серия

Алана
Автора: Анна Незвиецкая, Бойко Ульяна


ИНТ. ШКОЛА. КОРПУС Б - ПРОСТАЯ ШКОЛА ДЕТЕКТИВОВ. КЛИП.

Клип о школе. Пятеро парней устраивают беспредел: кнопка на стуле учителя, натертая доска мылом, жвачка в замке кабинета, тройной одеколон, разлитый в классе, у школьника обед забрали, отбирают деньги у младших. Учителя в негодовании.

НАТ. ШКОЛА. КОРПУС А - ЭЛИТНАЯ ШКОЛА ДЕТЕКТИВОВ. ВХОД В КОРПУС.

Из элитного корпуса детективов выходит АЛЕКС, лучший ученик школы. На крылечке стоят, разговаривают три прилично одетых парня. Со стороны корпуса Б слышатся крики. Кто-то из школьников гнался за младшеклассниками.

ПЕРВЫЙ ПАРЕНЬ
- Снова эти простаки шумят. Я слышал, что еще немного и корпус Б закроют.

ВТОРОЙ ПАРЕНЬ
(насмешливо улыбается)
- Еще бы! С их-то уровнем. Давно пора.

ТРЕТИЙ ПАРЕНЬ громко смеется и поправляет белоснежный воротник, смотрит на часы.

АЛЕКС
(обращается к тройке)
- Пора на уроки. Не опаздывайте.

ТРЕТИЙ ПАРЕНЬ
- Да, ребята, пошли.

Еще раз насмешливо взглянул на младшеклассника, сидящего на дереве и показывавшего язык своему «тирану».

ИНТ. УРОК ШИФРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ.

Учитель пишет на доске слово «ходнавостьчи»

СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ
- Ну вот, ребята, кто сможет расшифровать это слово? Не спешите, подумайте. На уроке шифрования информации вы должны уметь не просто разгадать шифровку, а и сформировать наблюдательность, и развить внимание. Ну? Никита, может, ты нам ответишь?

НИКИТА
- Как сказать… Думаю, что нет, не отвечу. Вы бы еще каракули какие-то нарисовали и заставили бы расшифровывать. Бред какой-то.

Никита недовольно садится на свое место.

СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ
- Ребята, обратите внимание, что слово разбросано по слогам. Разложите его на слоги и затем постарайтесь разгадать.

АРТЕМ
- Да что здесь думать-то? «Находчивость», все просто.

СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ
- Молодец, Артем, ставлю тебе пять баллов!

Звонок с урока.

СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ
- Задержитесь, ребята, присядьте на свои места. У меня для вас есть интересное задание. По всей школе находятся подсказки, благодаря которым вы решите главную задачу, за которую я вам засчитаю контрольную работу.

НИКИТА
- Это еще что? Папа знает, что вы маринуете нам мозг?

СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ
- Помолчи, Никита. Так вот, вас в классе пятнадцать человек, я делю вас на три команды. Первая: Никита, Лена, Даша, Саша и Гоша. Остальные распределитесь сами.

НИКИТА
- Хм… Делать мне нечего.

СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ
- Никита, если твоя группа выполнит задание, ты лично можешь пропустить три моих урока.

НИКИТА
(подбодрился)
- А это уже дело!

АРТЕМ
- Ну, так что там с заданием? Перемена-то не резиновая.

СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ
(пишет на доске)
- Лотовася (столовая) – это вам первая подсказка, где искать следующую. Всего пять шифров, затем финал! Та команда, которая принесет мне атрибут финала, получает пять баллов на контрольной. И помните – это командная работа.

Сергей Иванович оглядел класс.

СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ
- Чего ждем? Вперед!

НАТ. ПОДВОРЬЕ ШКОЛЫ.

На улицу выходит Никита, он достает сигарету и подкуривает, наслаждаясь ароматом табака.

НИКИТА
- Вот это день! Погулять бы, а я должен слушать всякую фигню на уроках. Ну, ничего, вот шифровальщику нашему будет сюрприз, когда он придет в свой кабинет.

Сзади к Никите подходит Вася, он достает из кармана самодельную петарду.

ВАСЯ
- Гляди-ка, что я сварганил. Как тебе?

НИКИТА
- Откуда я знаю, посмотрим в деле. Кстати, сильно должна бабахнуть?

ВАСЯ
- Да не, я сюда мало пороха положил. Посмотрим, как она сработает, а потом я сделаю настоящую вещь.

НИКИТА
- Класс, ну ты пока ее не используй. Кто знает, вдруг момент подвернется.

Никита подмигнул Васе. Тот одобрительно кивнул ему головой.

ВАСЯ
- Ладно, братан, я в магазин сбегаю, прикрой меня на физре если что.

НИКИТА
- Да не вопрос.

Вася уходит, Никита докуривает сигарету и выбрасывает ее в клумбу.

НИКИТА
(с иронией)
- Ой, какая досада, сигарета в клумбе. Фу как не красиво. Ну, остановите же меня кто-то.

Сзади кто-то бьет Никиту по плечу, он вздрагивает. Поворачивается. Перед ним стоит младшеклассник ДЕНИС. Он насупил брови и впился взглядом.

НИКИТА
- Тебе чего?

ДЕНИС
- Верни деньги, которые ты у меня вчера отнял.

НИКИТА
- Чего? Шел бы ты отсюда, пока ноги целы.

ДЕНИС
- Отдай по-хорошему.

НИКИТА
- А то что? Ты расплачешься и побежишь мамочке пожалуешься?

Денис бьет Никиту в живот. Тот приходит в себя и между ними начинается драка, Никита валит Дениса на пол. Из школы выбегает директор (отец Никиты) ПЕТР СТЕПАНОВИЧ. Он разнимает мальчиков.

ПЕТР СТЕПАНОВИЧ
(повышенным тоном)
- Что здесь происходит? Быстро объясните мне!

НИКИТА
- Да тише ты, папа! Связки порвешь. Ниче не происходит, этот ребенок захотел размяться, и я ему помог.

ДЕНИС
- Он у меня деньги отобрал.

ПЕТР СТЕПАНОВИЧ
- Так, марш в мой кабинет. Сейчас мы во всем разберемся.

Никита стает «смирно», и начинает маршировать в сторону школы.

ПЕТР СТЕПАНОВИЧ
- Ты что делаешь?

НИКИТА
- Иду маршем в твой кабинет.

ПЕТР СТЕПАНОВИЧ
- Клоун.

ИНТ. КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА.

Парни садятся на стулья, Петр Степанович в свое кресло. Он пытается успокоиться и совладать с собой.

ПЕТР СТЕПАНОВИЧ
Вы отдаете себе отчет? Никита, что ты творишь? Я же просил тебя как человека, прекрати. Школа и так имеет слишком низкий рейтинг. Сюда дети не хотят идти учиться. Ты чего добиваешь? Чтобы школу закрыли?

НИКИТА
- Да ниче я не добиваюсь, это у нас вон, малявка, мастер добиваться. Вон как кинулся на меня с кулаками.

В кабинет вбегает мама Дениса. Она не в себе от волнения.

МАМА
- Что произошло? Где мой мальчик?

ДЕНИС
- Мам, я здесь, не плачь, все нормально.

ПЕТР СТЕПАНОВИЧ
- Не волнуйтесь, я все улажу. Я только собирался вам звонить.

ДЕНИС
- Не врите! Я знал, что вы не позвоните, потому написал СМС маме.

МАМА
- Не надо ничего улаживать, я забираю своего сына из вашей школы.

ПЕТР СТЕПАНОВИЧ
- Что? Да ну что вы, не надо спешить с решением. Ну, подрались мальчишки, ну бывает.

МАМА
- Уж слишком часто у вас «бывает».

Мама забирает Дениса, они уходят. Петр Степанович тяжело вздыхает и садится в кресло.

ПЕТР СТЕПАНОВИЧ
(Никите)
- Надеюсь, теперь ты доволен.

НИКИТА
- Пап, да не волнуйся так, тебе же нельзя, опять сосуд в глазу лопнет, и что? Будешь три дня ходить, как рак варенный.

Петр Степанович встает со стула, хватает папку с документами.

ПЕТР СТЕПАНОВИЧ
- Брысь отсюда, пока я в тебя эту папку не запустил.

НИКИТА
- Ладно, понял, меня нет.

ИНТ. СПОРТЗАЛ. УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ.

Артем и Борис отжимаются на турнике.

АРТЕМ
- Гляди, как я умею.

Артем одной рукой отжимается.

БОРИС
- Да ты у нас атлет хоть куда.

В кабинет входит учитель физкультуры СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ.

БОРИС
- А смотри, как я умею.

Сергей Сергеевич проходит по спортзалу. Борис начинает голосовыми звуками копировать его походку. Сергей Сергеевич берет журнал и садится на стул, и в этот момент Борис выдает звук выхода газов. Физрук подскочил с места. Весь класс смеется.

СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
- Ну все, хватит с меня. Борис, выйди вперед.

Борис, еле сдерживая смех, выходит вперед.

СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
- Сколько раз я тебе говорил прекратить? Это уже превзошло все! После урока в кабинет директора.

В спортзал входит Никита. Видит, что учитель занят, ругая Бориса, он на цыпочках крадется к группе.

СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
- И Никиту с собой захватишь, пусть Петр Степанович, объясняет вам, как нужно вести себя на уроках.

НИКИТА
(улыбчиво)
- Да я только от Петра Степановича, не думаю, что он захочет меня снова видеть.

Класс выстроился в цепочку и друг за другом стал бегать по спортзалу. К окну подошел Вася. Никита жестом «говорит» ему, чтоб он не шел на урок. Класс принялся делать разминку.
Лена, будучи физически очень слабой, выполняла упражнения по-своему. Сейчас она старалась отжаться от пола. С грозным выражением лица девочка медленно опускалась к полу, широко расставив ноги, выгнув спину, при этом подняв вверх, культурно говоря, попу. Таким образом, к полу она пыталась опустить в первую очередь плечи, а не все туловище сразу. Руки дрожали, лицо раскраснелось. Лена начала издавать громкое сопение, как разозленный сторожевой пёс. В конце концов руки не выдержали и девушка с грохотом уперлась лбом в пол. Физрук уже перестал обращать на нее внимание, и только заинтересовано наблюдал за ее телодвижениями, время от времени покачивая головой, удивляясь возможностям человеческого тела.
Лена встает, отряхивается и подходит к учителю.

ЛЕНА
- Сергей Сергеевич, разрешите выйти.

СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
(с серьезным выражением лица, мол, лучше иди)
- Выйди, Лена, выйди.

Лена быстро вышли. Никита подтолкнул Артема локтем, и они незаметно последовали за ней. Лена подбежала к туалету и вошла в него. Вася сидел в холле. Никита нашел его и взял петарду. Они с Артемом подпалили ее и кинули Лене в туалет. Она как раз мыла руки. Петарда взорвалась. Услышав оглушительный грохот, выбежал Сергей Сергеевич. Лена осторожно отворила дверь уборной и вышла с широко открытыми глазами вся облитая водой. Никита и Артем валятся со смеху.

СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
- Ну, все! Никита, Артем, Борис – все к директору, мигом!

ИНТ. КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА.

Только парни вошли в кабинет, как Никите приходит сообщение от Гоши.

СООБЩЕНИЕ
Столовая – это первый ответ на вопрос Сергея Ивановича.

НИКИТА
- Пап, ты извини меня, но я вынужден вас покинуть. Да и на сегодня, я думаю, для нас двоих общения хватит. Ничего нового мы друг другу не скажем.

Никита, не дожидаясь ответа отца, выбегает из кабинета и направляется в столовую. Лена, Даша, Саша и Гоша уже собрались и ждали прихода Никиты.

ГОША
- Вот это второе задание «ЙОЛД51°30;30;СШ0°07;32;ЗД ПШХ-СТР35»

НИКИТА
- Что за фигня?

ДАША
- 51°30;30; - это похоже на географические координаты, нужно карту посмотреть.

САША
- Ну что, в библиотеку?

ГОША
- Да.

Только ребята выбегают из столовой, как сразу за ними вбегает группа Артема, в которой были Вася и Борька. Никита и Артем переглянулись. Никита пожал плечами и побежал со своей группой.

ИНТ. БИБЛИОТЕКА.

ЛЕНА
(библиотекарю)
- Дайте нам карту мира.

БИБЛИОТЕКАРЬ
- Секунду.

Никита, Гоша, Даша и Саша нашли свободное место.

ГОША
- Что может означать ЙОЛД?

ДАША
- Может Лойд?

САША
- Кто такой Лойд?

ДАША
- Сэмоэль Лойд, составитель головоломок и шахматных задач.

Лена приносит карту. Ребята склоняются над ней. По заданными координатами вычисляют Лондон.

ДАША
- Нет, это не Лойд. Лойд родился в Америке в Нью-Йорке, а здесь Англия.

ЛЕНА
- Может Дойл?

Ребята посмотрели на Лену.

ЛЕНА
- Известный писатель детективов, английский писатель, автор Шерлока Холмса. Шерлок ведь жил в Лондоне на Бейкер стрит.

ГОША
- Да, точно. Артур Конана Дойл. Молодец, Ленка. Что может означать ПШХ-СТР35?

ЛЕНА
- ПШХ – я думаю ШХ – это Шерлок Холмс, а вот П… Возможно, книга «Приключения Шерлока Холмса», страница 35. Я за книгой.

НИКИТА
- Ниче себе, а эта барышня еще и соображает неплохо. Наверное, зря я ей петарду подкинул в туалет, мог же испортить такой талант.

ДАША
- Ты, Никита, много чего зря делаешь.

НИКИТА
- Это что же? За тобой не бегаю?

Даша засмущалась. Вернулась Лена с книгой в руках. В библиотеку вбежал Артем со своей командой.

АРТЕМ
- Дайте книгу Дойла «Приключения Шерлока Холмса».

Библиотекарь дает Артему книгу. Гоша открывает книгу, на 35 странице лежит следующее задание: «Не в деньгах счастье, а в ФОТЕНЕЛЕ». На 35-ой странице были подчеркнуты две строчки.

ДАША
- ФОТЕНЕЛЕ… Хм…

Начинают шифровать слово.

ГОША
- Возможно, телефон?

ДАША
- Похоже на то. Получается: «Не в деньгах счастье, а в телефоне».

Даша начинает читать абзац, в котором выделены строки.

ДАША
«— Несколько лет назад — точнее, в мае 1884 года — в Ли появился джентльмен по имени Невилл Сент-Клер, который, видимо, имел много денег. Он снял большую виллу, разбил вокруг нее прекрасный сад и зажил на широкую ногу, по-барски. Мало-помалу он подружился с соседями и в 1887 году женился на дочери местного пивовара, от которой теперь имеет уже двоих детей. Определенных занятий у него нет, но он принимает участие в нескольких коммерческих предприятиях и обычно каждое утро ездит в город, возвращаясь оттуда с поездом 5.14. Мистеру Сент-Клеру теперь тридцать семь лет. Живет он скромно; он хороший муж и любящий отец; люди, встречавшиеся с ним, отзываются о нем превосходно. Могу еще прибавить, что долгов у него всего восемьдесят восемь фунтов десять шиллингов, а в банке на его текущем счету двести двадцать фунтов стерлингов. Следовательно, нет оснований предполагать какие-нибудь денежные затруднения.»

НИКИТА
- А наш шифровальщик ниче так, выдумать такое? Пересмотрел детективов. Тоже мне, Пуаро нашелся… Н-да… Не в деньгах счастье, а в телефоне…

САША
- Цифры! В телефон мы набираем цифры, дайте ручку и бумагу.

Саша выписывает цифры 8810220. Артем забирает свою команду и они выбегают из библиотеки.

НИКИТА
- Эй, ребята, давайте соображайте скорее, кажется, они уже догадались.

ГОША
- Тебе бы тоже не мешало подумать.

НИКИТА
- Ладно, я сейчас.

Никита встает и бежит за ребятами, следит за ними. Команда Артема остановилась возле подоконника. Артема с ними не оказалось.

АРТЕМ
(сзади Никиты)
- Потерял чего?

НИКИТА
- Нет, так прогуливаюсь, дышу воздухом, а то в библиотеке жарко.

АРТЕМ
- Что, разгадать не можете?

НИКИТА
- Еще чего! Не дождешься. Все мы можем.

АРТЕМ
- Ну, так и не следи за нами, друг-то варищ.

Артем возвращается к своей команде.

НИКИТА
(сердито шепчет под нос)
- Ну ладно, друг…

Никита возвращается в библиотеку. Ребята уже набирают номер телефона.

НИКИТА
- Другом называется. Я это запомню… Что у вас?

ГОША
- Это номер телефона, Сашка уже набирает.

По телефону мужской голос продиктовал следующую загадку. Саша записал на бумаге: «Под тем, кого ТИЮИТЦУР: «Когда любит один — назови это как хочешь: рабство, привязанность, уважение… Но это не любовь — любовь всегда взаимность!»

НИКИТА
- Любовь всегда взаимность… Точно сказал чувак.

ДАША
- Да, Никита прав!

НИКИТА
- Прав?

ДАША
- Это кто-то цитирует. ТИЮИТЦУР - значит цитируют.

НИКИТА
- Знакомые слова.
(почесывает подбородок)
- Очень знакомые.

САША
- Подумай, где ты мог их видеть?

НИКИТА
- Не знаю, но где-то в школе. Давайте пройдемся по школе.

Ребята выбегают в коридор и бегут вдоль него. Поднимаются этажом выше. Лена настолько запыхалась, что не могла продолжать дальше поиски.

ЛЕНА
- Все, не могу, бегите без меня. Оставьте меня. Один за всех и все могут без одного…

САША
- Лена, давай, бежим.

НИКИТА
- Ага, мушкетер ты наш.

ДАША
- Сергей Иванович сказал, что мы должны быть командой.

Лена подходит к стене, опирается о нее.

ЛЕНА
- Правда, не могу.

Никита подходит к ней.

НИКИТА
- Так вот где я это видел! Смотрите, ребята, эта надпись находится на портрете Юлия Цезаря. Ну да, рядом с кабинетом директора, а я здесь практически живу. ТО-то я еще думаю, где же так часто видел эту цитату.

Никита смеется.

ГОША
- Ну что же, ребята, мы разгадали четвертую загадку, осталась последняя.

САША
- Смотрите, а вот пятая.

Под портретом Юлия Цезаря написано «dies caniculares ЙЕФС»

ДАША
- Это латынь.

ЛЕНА
- Ну, нет… Обратно в библиотеку я не побегу.

ГОША
- И не надо. Это выражение буквально переводится как «собачьи дни», другими словами, если копнуть историю, то значат «каникулы».

САША
- А что было на каникулах?

НИКИТА
- А разве что-то было?

ДАША
- На этих ничего не было. Ладно, дайте посмотрим, что это такое ЙЕФС?

НИКИТА
(устало выдохнул)
- Ненавижу урок шифрования информации.

ЛЕНА
- Здесь бы Артем нам очень пригодился.

НИКИТА
- О, вспомни… вот и оно.

В коридоре появляется Артем со своей командой.

АРТЕМ
- Эй, ребята, насмотрелись, дайте и нам взглянуть.

Артем и его команда проходят и переписывают то, что было написано под портретом. Идут к подоконнику.

САША
- А, может, это слово «фейс»?

ДАША
- Ну да, может быть. Что может быть общего у слов Фейс и каникулы.

ЛЕНА
- Фейс - это лицо с английского.

ГОША
- Лицо и каникулы.

ДАША
- Да нет здесь ничего общего.

ЛЕНА
- Бред! Я согласна с Никитой: ергей Иванович слишком далеко заходит со своими заданиями.

ДАША
- Сергей Иванович очень квалифицированный специалист, а не зануда, как некоторые.

ЛЕНА
- Я зануда? Ну, по крайней мере, я хоть не сгораю от любви к самому большому дебоширу в школе. И не ем его глазами на виду у всего класса.

ДАША
- Что? Ленка, не выводи меня, а то из тебя сделаю портрет и повешу рядом с Цезарем, и подпишу «она слишком много говорила».

Во время скандала Никита подкрался ближе к Артему и услышал, как тот разгадал слово «сейф». Пока команда Артема трудилась над латынью, Никита быстро вернулся к своим. Девушки в этот момент были на таком взводе, что он не решился их беспокоить. Задумался. Тут его осенила мысль.

МЫСЛИ НИКИТЫ
«Стоп! В прошлом году наш класс обучался на каникулах у одного мастера по взлому замков и шифровке кодов. Нам еще подарили специальный сейф, на котором теперь все обучаются. Точно! Реквизит спрятан именно в нем. Нет сомнений!»

Никита вернулся в класс, где проводились уроки мастерства вскрытия замков.

НИКИТА
- Ну да, теперь понятно, почему я не вспомнил, что было на каникулах. Мне же автоматом поставили пять за мастерство вскрытия замков. Я же этот сейф и выиграл.

Никита подходит к сейфу, без труда открывает его. Там находится копия именной лупы из музея Шерлока Холмса.

НИКИТА
- Ничего себе! Вот это атрибут. Круто.

ИНТ. КАБИНЕТ ШИФРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ.

Никита входит в кабинет и демонстративно достает лупу из рюкзака.

СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ
- Достали все-таки, молодцы. А где твоя команда?

НИКИТА
- А, дерутся возле портрета Цезаря.

СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ
- Как? Ты что, достал атрибут один?

НИКИТА
- Ну да, это было не сложно…

СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ
- Но это командная работа, вы должны были принести лупу все вместе.

НИКИТА
- Да какая разница? Главное, что я ее принес.

СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ
- Это не главное. Главная задача испытания - научить вас командной работе, в ходе которой вы будете перенимать опыт друг друга. А ты подвел свою команду. Я не засчитываю тебе и твоей группе победу. Вы дисквалифицированы.

НИКИТА
- Как? Я принес вам то, что вы просили.

СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ
- Ты меня не слышишь? Я тебе только что объяснил что к чему. Игра продолжается, выиграет та команда, которая первая войдет в мой кабинет.

НАТ. НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ СПУСТЯ.

Артем и его друзья вбегают в кабинет Сергея Ивановича.

АРТЕМ
- Сергей Иванович, мы уверены, что последнее задание ведет к сейфу. Открыли его, а там пусто! Вы не забыли положить в него атрибут?

Артем в этот момент заметил вальяжно сидящего Никиту.

СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ
- Не забыл. Вы молодцы.

Он вручает им лупу.
В кабинет входит команда Никиты.

СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ
- Поздравляю вас, вы выиграли это состязание.

НИКИТА
- Так не честно. Мы нашли атрибут и прошли состязание от начала и до конца.

СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ
- Не «мы», а «ты», Никита. Это разные вещи. Гордость и высокое самомнение - это враги сыщика.

ГОША
- Что ж ты, друг, подвел нас так? Не мог сказать, что знаешь разгадку?

НИКИТА
- Да пошлы вы все.

Никита забрасывает рюкзак на спину и идет к выходу из класса. Задевает плечом Артема и выходит.

НАТ. УЛИЦА. КОЛЬНЫЙ ДВОР.

Никита, присев на корочки, курит сигарету. К нему сзади подходит Даша.

ДАША
- Ты что, расстроился?

НИКИТА
- Тебе чего? У меня нет настроения говорить с тобой.

ДАША
- Мы на тебя не обижаемся. Все в порядке.

НИКИТА
- Отстань. Думаешь, мне важно, обижаетесь вы или нет? Мне плевать. Иди отсюда.

ДАША
- Почему ты такой грубиян? Ты же кому-то очень не безразличный.

Даша разворачивается и уходит.

НИКИТА
- Иди-иди и под ноги смотри.

Даша отвлеклась на него и споткнулась, упала. Никита тяжело вздохнул, встал, подошел к ней и помог встать.

НИКИТА
- Мне все равно. Не бегай за мной. Иначе пожалеешь, что мы учимся в одном классе.

Никита идет прочь. Даша обижено смотрит ему вслед.

НАТ. ПАРКОВКА ВОЗЛЕ ШКОЛЫ.

Подъезжает машина. Из нее видно, как выходит школьница (КАТЯ) (видно только ноги в белых гольфах и лаковых туфлях). Она неторопливо направляется ко входу в школу (видно ее со спины). Проходит мимо корпуса А, из которого в это время вышел Алекс. Он смотрел на часы. Его взгляд безразлично скользнул по мимо проходившей школьнице. Продолжив свой путь, Алекс вдруг свел брови и оглянулся вслед девушке. Потом еще раз. Она вошла в корпус Б. Парень задумался и пошел дальше.

ИНТ. КЛАСС.

Никита возвращается в класс. Все ученики приготовились к уроку математики. Никита никак не может найти ручку. Боря хлопает его по плечу. Никита поворачивается к нему.

БОРЯ
- На. Вот, ручка.

НИКИТА
- Спасибо, Борька.

ВАСЯ
- Ники, я такую фишку сделал, испробуем вечером?

НИКИТА
(ухмыльнулся)
- Конечно.

Гоша проходит мимо парты Никиты, чтобы сесть на свое место.

ГОША
- Дай краба!

Никита пожимает ему руку.

ГОША
- Было бы из-за чего ссориться. Мы же, как бригада, с первого класса вместе, и за все, что делаем, отвечаем тоже вместе.

НИКИТА
- Предлагаю сделать это нашим девизом.

Никита переводит взгляд на Артема. Тот жестом показывает, что ему нравится идея. В класс входит ИГОРЬ СТАНИСЛАВОВИЧ, учитель математики.

ИГОРЬ СТАНИСЛАВОВИЧ
- Ребята, прежде чем начать урок, я хочу представить вам новую ученицу.

В класс входит Катя.

ИГОРЬ СТАНИСЛАВОВИЧ
- Знакомьтесь – это Екатерина. Она будет учиться с вами в одном классе.

Никита замер, глядя на нее. Катя обвела всех присутствующих взглядом и остановилась на Артеме, который тоже глядел на нее.