Жизнь моя, как осенний листочек. Роман Том 2 2-1

Каменцева Нина Филипповна
Жизнь моя, как осенний листочек. Роман Том 2

ГЛАВА 2
«Жизнь прожить - не поле перейти»
Часть 1. «Настоящая мать»

   Куда ты можешь так долго и стремительно смотреть? На огонь, воду
и звёзды... Куда мать так стремительно и долго может смотреть? Толь-
ко на родных детей, поднимая правильно их с детства. Какая должна
быть мать!? Утром – надо рано встать, покормить детей. Посмотреть и
заглянуть в сумочку или портфель. Причесать, умыть, помочь кровать
им застелить. Утром на плите должен быть готов обед, если тебе ра-
ботать. Чтобы деткам, придя со школы, было что поесть. И с работы
бежать домой, не раскидывая время, не отнимая времени у детей хотя
бы на мгновение. А, когда придёшь домой, не набрасывайся сама пер-
вой кушать. Ты спроси своих детей, вы голодны, детки? Если даже и
не голодны, попроси посидеть с тобою за столом во время обеда. Тихо,
тихо расспроси, за целый день, что вы делали, детки? Если точно не
расскажут, загляни ты в дневник им. Вечером у телевизора ласково
пригласи всех на чаёк. Если даже не хотят, пусть с тобой посидят. Но-
чью спать им предложи, не ложись сама. Как уснут, ложись и ты. Ведь,
тогда ты можешь сказать про себя, что ты – настоящая мать!

    Работала я у дочери Лили в бизнесе и была рада окунуться в эко-
номику, планирование. Она была занята, поэтому я сама занималась
полностью бухгалтерскими отчётами, банковскими операциями. Но,
чтобы полностью завершить начатое дело, необходима была ещё (Title
company) компания, выдающая и закрывающая сделки по продаже
недвижимости. Вначале она пользовалась другой компанией и почув-
ствовала, сколько теряет своего дохода, отдавая другим. Она покупает
здание под бизнес и там открывает компанию по сертификации ти-
тулов (Title company). Всё в одном здании – Мортгич компания, Ре-
алстайт компания, Строительная компания и “Title company”. Един-
ственно, я выходила, если надо было сделать депозит или же во время
сделки нужен был «cashier check», чек с банка, на указанную сумму,
затребованную у меня офицером по закрытию дела купли-продажи.
У меня намного увеличился объём работы. Закрывались в нашей ком-
пании не только наши дела по купле и продаже, но и уже заносились
новые файлы с других моргичных (ипотечных) компаний.

     Маленький дом, что я купила, назывался «Pенч» (Ranch Style
House, дом в стиле американского ранчо), на большом участке зем-
ли. Так как мы уже стали немного «агрономами», тем более, имея
любовь к цветам, артистичность и сердце художника, я сделала из
него очень красивое и уютное жилище. У дома с восточной стороны
былa открытая деревянная веранда, где стоял стол со стульями. Ещё
с украинских деревень во мне поселилась любовь кушать или пить
чай, сидя в саду, и я с этим намерением и покупала, но, как назло,
такое жаркое солнце, что так ни разу не посидела. Комары, мухи-
цокотухи, пчёлы, осы, как будто бы всегда были рядом. Конечно, я
разукрасила всю стену левой части дома цветами, как поляна, поку-
пая краску масляную для этого, чтобы даже зимой видеть красивые
цветы в саду. Посадила очень красивые многолетние цветы, привела
в порядок двор, тем более он был с забором, и ко мне часто внук
Петенька приводил свою собачку Джоську, которая бегала, как уго-
релая. И, когда он выезжал на отдых, всегда доверял её только мне.

       Он очень любил свою собачку, одаривал её красивыми игруш-
ками, ухаживал, как за дитём. А если с отдыха звонил, то в первую
очередь спрашивал о ней. Один раз ко мне пришёл брат Сашка. Пока
открывала дверь, она выбежала на улицу и так быстро побежала на
проезжую часть, что за ней бежали я и Сашка, не могли догнать.
Она уже оказалась на противоположной улице. Была осень, грязь и
слякоть, я несколько раз спотыкалась. Но вот остановилась машина,
похожая на машину Петьки, она запрыгнула прямо туда, когда они
открыли дверь. Потом передали мне. Взяв на руки, понесла домой.
Залезли вместе с ней купаться в ванну. После такого были обе в гря-
зи. Она очень любила Петьку, а он её. В день, когда они прилетали,
она то и дело подбегала к окну, ждала своего верного друга. И он
тоже, во сколько бы они не приезжали, даже ночью, всегда приезжал
в этот же день за ней, если даже совсем поздно ночью...Это были не-
забываемые встречи, такая привязанность собаки к Петьке.

     А сейчас я хочу вам рассказать обо всех наших собаках. Из них
породистых, только Джек, Ёё, Раки и Коко. А остальные, как говорят
в народе, «бульдоги с носорогом», но это просто как сказать! Ведь
Лекси была смесь пород Щи-тцу с пуделем. Она красива, похожа на
Щи-тцу, но только у неё высокие ноги и нос пуделя длинный. Зато,
каким она нюхом обладала! А слухом, как ни одна собака в доме.
Лишь только кто-то к двери, не звоня, подойдёт, уже она и лает пер-
вой. Её чёрно-белая кучерявая шерсть цвет быстро поменяла – вся
в пятнах, оттенками этих цветов. А в доме мы её интеллигентной
называем. Одна из первых приучилась на пелёнку писать. И должна
делать это, чтоб мы её не видели, стесняется!? Она и ест культурно!
Не спеша. А сколько раз осталась без обеда!? У нас здесь есть кому
помочь ей, когда своё успели проглотить. И спит она лишь с хозяином
своим. А сколько раз будит по ночам, то хочется воды ей, то в туалет
сходить… А если он, я говорю про хозяина, сидит и хочет встать, то
и она встаёт и ходит в доме за ним по пятам, как будто за поводок
к нему привязана. Вторую собачку мне дочка покупала, породистая,
Щи-Tцу. Петенька назвал – Ёё, сам такое имя забавное придумал, в
переводе же на русский – юла. Цвета её мне трудно описать. Какого
только цвета нет на ней?!! На светлой, желтоватой, белой, коричне-
вой, чёрной, серой шелковистой шерсти хайлайт! Такое высветле-
ние цветов, как женщины причёска! Точно по сегодняшней моде.
Большие, коричневые, блестящие глаза. А посмотрите на ресницы!
Длинные, будто наклеенные, как у актрисы. И зубки, что надо, кра-
сивые совсем. Характером – похожa на хозяйку. Из всех собак только
она смотрит в телевизор и лает на экран, если там животных или со-
бачку увидит. Покушать любит, быстро ест, потом стоит, ждёт, чтобы
умыли -любит поспать. Ёё поднять лишь только Лекси может.

         Собак любил внук Петенька и очень заботился. За Джеком он
первый в доме появился, и, как тот король, весь первый этаж держал
он в обороне, когда купил он себе собаку Джеси. Джек не пускал даже
находиться вместе, так всё рычал он на неё, как будто красавец поро-
ды Йорки, так объяснить готов был ей, что в доме он хозяин. Сейчас
и он привык к ней, не обращает на неё никакого внимания. Характер
его собаки Джеси, я не перескажу, о ней уже писала. Там у него жила
ещё собачка – Мими. И в ней я тоже вижу смесь. Но, не пойму, кто
с кем? Ножки длинные, красивой желто-серой шерсти. Росточком
меньше моей Ёё, не Мальтез( Maltese dog), а кто? Такой задиристой
она была. Когда на отдых уезжают, оставляя на меня, так всех собак
за хвост она кусала. Хотя она и меньше всех по росту и была. Одна
собачка по имени Коко у нас появилась позже. Вся в чёрно-белых
пятнах и красоты неописуемой, когда купили, на котёночка похожая,
Щи-Tцу породы, она была, но очень быстро подрастала. Ножки и
особенно у хвоста – вся белая. Как будто пушистые штаны на неё
натянули. И стала расти она не по дням. Так выросла, что уже наших
перегнала, в росте любую может на лопатки уложить.

   Когда они играют, не в силах справиться с ней, моя собачка Ёё за-
прыгивает на диван, спасаясь, а Лекси у меня защиту просит – на руки
взять. А то та покусает, а я всё смотрю на щенка Коко и думаю про себя,
какой же она породы? Нос у неё приплюснут как у Ёё, и голова, и уши,
хвосты – похожи. А ноги, что-то о другом мне говорят, такие сильные,
как у Джеси. Такие же большие ногти, как у большой собаки. Царапает-
ся страшно, они её боятся. Такая,ласковая она, всех лижет. Лезет цело-
ваться. Прямо так лижет в мочку уха, что может прикусить её до боли.
А при покупке, внучка стоит в магазине, денег у неё и не хватило, кому
в данный момент могла позвонить – она всё к Пете. Он сразу приезжал
ей на помощь. По-джентльменски он заплатил за щенка. И имя вместе
выбирали. Кто может так быстро приехать к сестре на помощь? Да, Пе-
тенька, всегда у неё был, как скорая помощь. Меня собаки любят все –
наверно, за то, что я в основном их кормлю в фарфоровых тарелках, так
высказалась моя сестра, увидав однажды их кормление.

     Ещё хочу вам рассказать про нашего богатыря кавказской овчарки,
Раки, привезённого с Кавказа, как будто нам родня почти, ведь все и
мы оттуда. Такой кавказский темперамент! При нём поднять руку не
успеешь, как откусить готов, особенно при хозяйке, голос не подни-
мешь, так и кинется защищать её. Не любит пьяных он людей, уже не
один раз хватался за рукав или живот брата моего. Зато красив чертов-
ски! Высокий, стройный, красивой шерсти, что мне объяснять, собаку
можете увидеть на фото, поставленное к главе. Собака умная – даже
на колбасу на столе она глазами только смотрит. Но тронуть не посмеет.
Сейчас вы знаете, с кем мы имеем дело. Ведь, это просто волкодав
живёт y дочки дома. И, что я могу посоветовать и вам, надо быть ак-
куратней с таким. Один раз даже не признал Петьку. Он в шапке был,
и хорошо он отскочил прямо в бейсмонт. Не любит, когда с хозяйкой
громко говорят, даже хозяин. Так пристально смотрит на него, что и
наброситься может. Меня он очень любит – положит на колено голову
и ждёт, когда последний кусочек достанется ему. И все собачки – лю-
бимые наши. Мы любим их – они нас просто обожают.

      Я часто вспоминаю в последнее время свою маму. Ведь точно
говорила она, что дети детьми являются, пока живут с тобой, а от-
делятся, у них своя семья. Они, чем становятся старше, постепенно
полностью переходят в любовь к своим детям, и нет особенного вре-
мени для родителей, но я себя считала счастливой матерью. Они со
мной считаются, и даже дали работу в очень ответственном месте,
ведь я делала не только баланс, но и полностью всё, что касалось
бухгалтерии, и следила за всем, чтобы правильно составлялись от-
чёты в компаниях. Составляла отчёт на «ХЛ « по строительству для
получения сумм после завершения той или иной работы...»Sworn
Statement», который сама и отвозила в банк, получая чек на строи-
тельство. Но, самое главное, я в тесном контакте с детьми. И мне
кажется, что материнскую любовь надо заслужить. Хотя говорят, что
мать – это уже надо любить за то, что она родила, но нет. Мне кажет-
ся, надо не только родить, надо вырастить из дитя хорошего челове-
ка, показать будущую дорогу в жизнь, и при всех обстоятельствах
находиться рядом с детьми, дышать ими, как будто они кислород.

    Прости меня мама, как мало я времени тебе уделяла, не понимая
тогда, что тоже когда-то буду мамой. Заденет меня жизнь, как когда-
то тебя. Ты, моя дорогая, всё торопилась, всегда всё спешила – жизнь
пролетела. Я влюбилась, и не было даже времени, чтобы посидеть,
поговорить, как с родной обсудить, всё летала, порхала. Время заму-
жества настало и выпорхнула из гнезда, с тобой не обсудив, а может
ты должна была направить в правильное русло? Времени не нашлось
тебя послушать, и сделала, как говорила мне тогда Любовь, закрыв-
шись ото всех с ним далеко, чтоб никто не дотрагивался до нас, и
только я одна могла б счастьем насладиться. Прости меня, мама. Ког-
да я стала сама мамой, тогда я поняла, что не была права, но где мне
тебя искать? Тебя нет давно, и не с кем поделиться… Советов моих
не слушают, у них свои заботы, а у меня за детей страх…

Фото собачек автора: Раки, Ёё, Лекси

 

Nansy Ston USA 06/18/2013

 

Продолжение романа               

Начало второго тома романа          http://www.proza.ru/2013/04/27/1518
Начало первого тома романа          http://www.proza.ru/2011/03/16/208

 

©  Каменцева Нина Филипповна, 2013
Свидетельство о публикации №213061800444

http://www.proza.ru/2013/06/18/444