Частушки развлекательные и познавательные

Алексей Курганов
(исполняются голосом откровенного разъибая в сопровождении потрёпанного баяна, неоднократно побывавшего в яростных баталиях и блистательных викториях)
Посвящаю моему иногда суровому, но всё равно лучшему другу Гарьке Сэ, который просто-таки обожает залихватское народное песенное творчество, идущее из самых, так сказать, глубин, теснин, душей и корней

Под пальтоМ стоят ботинки,
Есть в  кармане три рубля.
Я играю на гармошке,
Мне не надо ни… чего!

У соседа сдохла кошка,
«Китикет» не стала жрать.
Он расстроился, собака,
А мине на кошк нас… плевать!

В тиливизер показали:
Кризис нравственный везде.
А видал я этот кризис
В этой самой, б.., пи… бороде!

В дверь квартеры постучали,
Открываю: дед Кукуй!
И какого тибе надо,
Красноносый старый ху… товарищ дорогой?

Я люблю тебя, коклета,
Я люблю тебя, гав… дерьмо.
В небе лЁтает ракета,
Мне не надо ничего.

Депутат с учёным видом
Дисертацью защищал.
Тема: «Сколько в депутате
Умещатс количеств кал?».

Институт я не осилил,
Но зато партейный член.
Депутат с большим мандатом
И к тому же бизнесмен.

Но учёность нынче в моде,
Званье: доктор, кандидат.
Моде надо соответствать,
Хошь –не хошь, соображай!

Отстегнуть пришлося «бабок»,
Хоть и сам тому не рад.
Я теперь не просто дятел,
А с дипломом кандидат!

Лутч, конечно, зватс профессор
(Мне и это по плечу).
Ну и что, что в нашей школе
Получал одни колы!