Хранитель Времени и Пространств. Глава 4

Диана Борисенко
Глава 4. Мой изумрудный город.

Привет, меня зовут Диана. Это я Вам рассказываю эту историю. Все, что происходит с Хранителем- это его история и мои слова. Я увидела его в своем сне, я услышала его. Почему именно сейчас я говорю Вам все это? Да просто так. Просто потому, что пришло время, и мне захотелось.  Это из моего изумрудного города раздается мой голос. Оттуда я вам рассказываю. Это не тот Изумрудный город, с которым рука об руку следует волшебник. Я про другой. Это меня Вы слышите, когда пробегаете глазами по буквам. Этой мой голос у Вас в голове. Это я нашептываю вам на ухо, потому что это я слышу Его. И передаю Вам. Это со мной Вы ведете мысленный диалог, это мне Вы доверяете все мысли. Не сомневайтесь. Я Вас слышу. И говорю с Вами. Из-за "недалека".

Изумрудные стражи в покое,
Изумрудный же треск под ногой,
В изумрудные стены волною
Проникает звенящий прибой.