Глава 3. Поцелуй, поцелуй Иуды!

Ираклий Зельтен
Глава 3 Поцелуй, поцелуй Иуды!



Явленье музы несравненной,
Я в стихах таинственных слагал.
Не зная к вам дороги верной,
Из тьмы веков в раздумье я шагал.

Примите труд души блаженной,
Венец того, что я внимал.
Узнай и ты, дитя вселенной,
Как разум созданного мал.

Узрев печаль и вдохновенье,
Величье, славу и покой,
Понял я , что жизнь - мгновенье,
Сердца трепетного бой.

А мы .невзрачное виденье,
Морями брошенный прибой,
Словно ищем просветлен ье,
Отвергая дух святой.

Лишь души моё стремленье
Хотел вам, люди .передать.
Примите сладостное пенье,
Ниспосланную свыше благодать.




Не судя моё творенье.
Позвольте с честью полагать,
Что найдётся и прощенье,
Для тех, кто призван создавать.

Когда раб ,судьбе покорный,
Увядает день за днём,
Силой музы обожжённый,
Он тлеет истинным огнём.

Мир земной благословляю,
Силой верною творю.
День и ночь вам посвящаю
Песнь нетленную свою.

Слёзы горькие роняю
И печали не таю.
Над судьбою размышляю,
В аду я буду иль в Раю.

Любовью полные таза
Узрели таинства суда,
Скатилась горькая слеза,
Ломая верующих сердца.

О, поцелуй, поцелуй Иуды!
Мир на части разорвал.
Кого прибили к кресту, люди,
Ну хоть кто-то осознал?

Господь в глубине прозрачной ночи,
Душой в молитве пребывая,
Я вижу пламенные очи.
Вижу; церковь неземная.

Прости меня, Господь, сердечно,
Не знаю,будет ли так вечно,
Но врагу я враг, - а другу друг,
Неразрушим понятий круг.

Себя во времени не вижу,
В твоих руках судьба моя.
Не все я заповеди слышу,
Прости, Господь, прости меня.

Молю за мир, за символ бытия.
Пусть тайны завтрашнего дня
Не испугают, Господь, меня.
Пусть благодать сойдёт твоя.

Помилуй, Господь и храни меня.