Моменты слабости

Яузнаю
    
Ну и что с того, что время на часах 12.
Мне плевать, что соседям надо высыпаться,
Закрою дверь за спиною, рвану на крышу,
Буду орать во весь голос, пока не услышишь.
                Денис Хрущев.



      Я гнала от себя на протяжении долгого времени эту,постоянно повторяющуюся, назойливую мысль.Старалась не пускать её в своё сознание,не хотела признаваться себе в этом. Но она всё равно возникала в моей голове.Каждый раз при её возникновении, я закрывала глаза и встряхивала головой, и ,стараясь внушить себе,твердила:
     - Тебя нет,тебя нет.Тебя не должно быть в моей голове.
Это,даже,не мысль, а скорее ощущение потребности: Ты мне нужен! Да,всё довольно банально: Ты мне нужен как воздух,как солнце,как вода всему живому на земле!

      Осознав это и,дав мысли право на существование,стало легче.Легче от того,что мне не нужно больше с ней бороться.

      Мысли о тебе вызывают улыбку на моём лице и рождают в груди приятное тепло и негу.Сердце в какой-то момент замирает от получаемого блаженства и нарастающей нежности к тебе. Ты пульсируешь в моей крови. Ты живёшь в моём сердце!

      Но...Бывают такие моменты (я их называю моменты слабости),когда становится невмоготу без тебя.Когда каждая моя молекула безумно тоскует по тебе.Слёзы,вдруг,начинают жить своей самостоятельной жизнью,и на мои требования перестать течь из глаз,самопроизвольно стекают по щекам, и я не в силах их сдержать.Губы начинают дрожать в немой попытке сказать тебе всё самое важное...

      В это время мне хочется поднять глаза к небу и, что есть силы, во всё горло кричать. Кричать в небо твоё имя. Кричать,что я люблю тебя,тоскую по тебе... И пусть от крика вздуваются вены на моей шее! Пусть душат слёзы! Пусть! Кричать так,чтобы оглохнуть от собственного голоса.Кричать до хрипоты,до боли...пусть саднит и дерёт в горле...сорвать голос. Пусть! Только бы унять тоску по тебе хотя бы на время. Вместе с криком пусть она унесётся в бескрайное небо. И по неведанным мне каналам,известным только Вселенной, мой крик донесётся до тебя!

      Только,вот,услышишь ли ты? Твоё сердце для меня закрыто...

      "Крика души килогерцы"...Это твои слова.Твоя Душа знает этот крик.Теперь и я узнала,что значит,когда кричит Душа.


      Но не смотря ни на что,мне уютно (другого слова не подберу) в жизни! А знаешь почему? Мне уютно с тобой...С ТОБОЙ В МОЁМ СЕРДЦЕ!