К тебе...

Румия
  Ты часть меня. Весна моего сердца. А он? Он мой дом. С ним всегда тепло и надежно. Он храм в котором все прощают. А ты? Мое прошлое, я потеряла тебя во времени. Не жалела и сжигала мосты.
  Я старше. Мне кажется, что моя душа покрылась пылью дорог от скитаний. Тогда я нашла его. Он приютил меня в глубине своих бесконечных глаз. Голубых как небо. Его руки навсегда окольцевали мои. Очень скоро его дом, это мой дом. Дети и быт. Деньги на отдых.
  Похоже, что мы с ним одно целое. Честно. Странно звучит? Помнишь, разговор про замочки. Я готова повесить свой, оказывается когда двое любят, это не оковы. Все не так. А знаешь, что самое лучшее, моя жизнь лучше чем твоя. Поэтому спасибо, что бросил.. Я кланяюсь тебе до земли. Иначе, я бы не встретила его. Я бы никогда не узнала, что такое простое счастье.