Стихи-2013 Возвращайтесь все, кто меня любит...

Кристина Французова-Януш
Возвращайтесь все, кто меня любит,
Приму назад и прощу, только
Этим особым летом, оно не погубит -
Сочное, как апельсина долька.
Возвращайтесь ко мне, мои бывшие,
Оставшиеся детьми навеки,
Все, что живет во мне, неостывшее,
Отдам, родные мои человеки.
Утешу, согрею, а в довершении к этому,
Приворожу чудесным обедом,
А после несбывшееся, вами не спетое
Отправлю за вами следом.
Нить Ариадны и звездное крошево,
Огниво, молитвы целебные -
Все для вас, мои милые, даже прошлое,
Возвращения крошки хлебные.
И стихи мои - заклинания кинжальные,
Песнопения отца-океана.
Опрокинутые, до надежды жадные
Не знающие - где поздно, где рано.
Возвращайтесь скорее, мои чудесные,
Приносите любовь на блюде.
Так давно ожидаемые, но неизвестные,
Драгоценные мои люди...
18.06.2013