Стихи-2013 Опять...

Кристина Французова-Януш
О, мой несбывшийся Есенин,
От сердца ключ в твоей руке.
Ты вечно пьяный и осенний,
Ни с кем, нигде и налегке.
Тебя люблю за вдохновенье,
Что ты, не зная, мне даешь,
За колкие стихотворенья,
Которые годами ждешь.
За сумрак неуютной ночи,
С которой пьянствуешь вдвоем.
Да, не под нас наш мир заточен,
Не мы танцуем под дождем.
Все одноразово-цинично,
Но в венах закипает сталь,
Мне видится, как иронично,
Задумчиво ты смотришь вдаль.
Там - обещанья и надежды,
И ладность стихотворных строк,
В тебе кипящая безбрежность,
Преград незнающий поток.
О, мой несбывшийся Есенин,
Здесь, на болотах, день - за год.
Ты, как речной песок, просеян
Сквозь сито боли и невзгод.
Тебе я шлю привет далекий
Из чуждой сердцу стороны,
Мы - разные, но в ясных строках
Непобедимы и сильны.
Без четких знаков препинанья
Стих огрызается и жжет...
Смотри - рассвета покаянье
Тебя на перекрестке ждет...
18.06.2013