Алямофо

Андрей Товмасян
ЧАСТЬ 1

Предстоящая работа настолько удивительна и необычна для меня,  а уж кто, как не я, видал виды, что я только развожу и потираю потными, виноват, маленькая описка, руками. Уважаемый читатель, не спрашивай почему, значит, так надо, навсегда зачеркни свою жену и тёщу… Смотри в Интернете. Андрей Товмасян Акрибист. 1. Нужно ли бороться с чужими  жёнами? 2. Как можно, не нанеся обиды, послать понравившуюся Вам женщину, на три весёлых буквы? Исследование. Братья – читатели, продолжайте длить минуты своей непотребной жизни. Помните, путь конечен. Юрий Морфесси - некогда пел: Что пройдёт, никогда не настанет, так зачем же, зачем горевать? Помню звон бубенцов издалёка, помню тройки знакомой разбег, а вокруг расстелился широко, белым саваном искристый снег. Саван – разновидность носильной вещи, могущей очень пригодиться в хозяйстве. Саван будет востребован всегда. Ловлю себя на мысли, испытывающей тихие муки анизотропного завихрения. Из-за перегородочки вдруг слышится голос ласкового укора, мямлящий,  мол, выражайтесь яснее, товарищ писатель,  мол, ничего не понятно. По большому счёту, Господа, мне, и  писать - то, как бы даже и не о чём. СТОП! Так рассуждать может либо карликовая тупица, либо несостоявшийся еврей.  Простагландины – низменные братья невесомости, уныло шуршат под  летаргическим одеялом. Вспомнил начало детской песенки. Балалаечка  без струн. Смотри в Интернете. Правда о несущих осях, или страсти в свете современной эндокринологии. Что такое -полуполдень? Выскочка верещит, это, мол, полдень разрубленный пополам. Не совсем так, уважаемый товарищ. И потом, что это у Вас за мания такая, чуть - что, нарисовалось в сонном промежутке, сразу хватаетесь за топор? Не глядя. Огулом. С одной стороны, мне нравится ваш задор и непосредственность. Но сейчас время изменилось. И потом, где же, не убий? Может, у объекта, имеется жена или ребёнок? Дальний друг, знаешь, что такое хватананга? Уважая нравы народов Севера, не касаясь моральных низин опустошённого сознания, овеянный змеистыми кольцами рабской пустоты, говорю, плача. Хватананга - настолько расплывчата и беспредметна, что, ещё не народился на свет божий, тот, кто сможет побороть низкие устремления. И, вдруг, не отходя от кассы, вспомнилась весёлая студенческая песенка. Души его, родной. Сжимай ему - запястья. И, нечто скабрезное - о Голгофе.  Мысль путается и скачет. Она - систематический поджигатель жизни и прогульщик века. Отчего мир устроен так несуразно? Только сверкнёт меч весёлой Немезиды или ненароком увидишь вдруг долгожданную золотую бабу со спринцовкой в мозолистой руке, - тихо меркнет в очах, - наплывают коленчатые кошмары. Уж, не об этих ли грозных васисюсях, с йодистым негодованием, пел некогда белогвардейский баритон Пётра Лещенко? Татьяна, помнишь дни золотые, кусты сирени, ну, и разную подобную ерундистику. Смеркается. Лишь неприхотливый волонтёр, не знающий счастья…   Счастья  - нет.
 
ЧАСТЬ 2

Представим женщину приятной наружности в тусклой майке, волей пронырливых судеб, начисто лишённую волосяных защитных покровов. Ах, как больно дышать, как мне хочется плакать, мол, перестаньте рыдать надо мной журавли. Ну, это Вы, бросьте, товарищ Лещенко,  не стыдно ли Вам  причитать, в то великое время, когда наша неукротимая страна… (Вот именно. Примечание абиссинского негра, лишенного счастья и доли. Сочинено мной в полнолуние. Без употребления крепких напитков и, вдали - людей. Смотри в Интернете. Люди, в свете решений будущих ЦК. Андрей Товмасян Акрибист.) Так вот. Я продолжаю. Дело - прежде всего. Страна,   охвачена смутным трепетом, а, безбровые сивиллы, быстренько объединившись, не дуры, небось, (Далекий, невозмутимый брат, уважай не дур, а быстрые решения), впрочем, дур, тоже уважай. Сказать правду, дуры, в миллионы раз  лучше, чем, скажем, не дуры. При виде пусть даже одной самой малюсенькой дуры, в сердце лишённом моральных устоев, не имеющем доступа к матерным  вершинам гемоглобина, нет, нет, а, вспыхивает порой великая лампочка Ильича. Это  распространяется и на перевертней,  и  на полуразрушенных, невесомых подруг, находящих отраду в русских крепких выражениях непечатного свойства. Так кто же куёт и  раздувает народные огоньки? Постой, паровоз! А это ещё, что за птица? Явилась, не запылилась. Не знаю ничего лучше народных огоньков, любил приговаривать Пшибышевский в 1891 году, приступая к своим диким оргиям. Мир жалок. Как некие среброкудрые ландыши, преступно затаившись в непредставимых низинах сознания, среди моральных отщепенцев, и алчных кашеваров, вдалеке, от весёлых подруг. Когда летом неизвестного года, я бродил среди остатков тракторного завода имени Ленина, подло разрушенного  фашистскими извергами в 1932 году, то есть задолго до моего рождения, ко мне подошла удивительная дама, с разрезом спереди и сзади. Женщина приветливо сказала. Андрей Егеазарович, родной, мне о Вас наговорили столько страшных вещей, что, Вы, мол, и, анахорет и, личность  рождённая впросак ??? и, какая - то синеющая за бульваром прослойка ??? Скажите, что мешает Вам рассказать о мире прободения? Я удивился и подумал. Какой я, ей, родной? У меня нет родных. Я сам по себе.  Только хотел спеть, гоп со смыком, как тень виртуального раздумья пала на мои испуганные плечи. 
 
 ЧАСТЬ 3

Не знаю ничего лучше Аппассионаты, как любил говаривать вождь мирового пролетариата Ульянов – Ленин. Но был глубоко не прав. Тихая ошибка вкралась в его мудрые расчёты. Что ж. От ошибок никто не застрахован. Но ошибка ошибке - рознь. Один моя знакомая, по уссурийской психушке, некто Нинель Глубоководнова,  дай бог ей здоровья и кучу детишек, специалистка по изучению нетрафаретных  поступков, в полной мере осознала своё божественное предназначение. И, что бы Вы думали? В это незабвенное мгновенье, её внезапно оглоушили нехорошие люди. Это нарисовались - мерзавцы разума. Ради нестерпимого блеска  нетленной истины, скажу.  История произошла в полнолуние, когда глубокомысленная  природа дрожит и извивается, как Жанна Д, Арк, объятая синим пламенем. Господа, умоляю,  забудьте всё на свете. Ваших подлых жён, и алименты, отвратительных тёщ с их более чем покатыми спинами, густо усыпанные угрями, покрытые страшными немыслимыми изъявлениями. Слушайте, мои нездоровые друзья, великую сагу о лиловых промежутках. Из странной расселины, напевая Монахиду, на свет божий появился коренастый мужчина средних лет. Без тени ложной скромности, долой ложную скромность, пусть диким неестественным светом  воссияют хлористые конгломераты. Боже, что я говорю? Чур, меня. Но, Господа, будьте благоразумны. Разве не к этому празднику тела,  призывал нас великолепный Ницше, подлинный йодистый сын неправды? Однажды, я, в чесучовой  кепке, с оранжевым отливом, шёл по улице Достоевского. Как вдруг, из недр нездоровой теми, появился голубой незнакомец. Он представился Сашей. Ах, ты, думаю, ****ь морская. Смотри в Интернете. Андрей Товмасян Акрибист. 287 рассказов о морских ****ях. С приложением соответственного количества ярких непристойных иллюстраций. Прятать от детей. Давайте, задумаемся. Можно ли валить (в смысле, ссыпать) в одну кастрюлю (перед варкой) женщин и детей?  Как развлекаются нищие? Существует ли нечто безалаберное? Не. Не катит. Они уедут навсегда в анизотропные долины. Представим нечто само собой разумеющееся, ну, скажем, беспроволочную тёщу или младенца, задумчиво жующего вишневое дерево или гипотетического котёнка с разрушенным мозговым полушарием. Въедливый читатель, сволочь синяя, сволочь нежная, не преминёт съехидничать. Как говаривала одна моя знакомая стюардесса, пошёл бы он, на ***, твой читатель. И была абсолютно права. Звали смелую женщину Зоя, и она никогда не смазывала углы. Однажды Зое удалось так напугать меня, что от страха я забыл, как меня звать. Я забыл, и множество других вещей,  однако я не забыл главного. Для чего я живу на свете. А, действительно, для чего? Помни о сдерживающих шарнирах и других угревидных прослойках санитарии.  Теперь - таких шарниров нет. И санитарии - тоже нет. Всё умаляется.  То же касается угрызений и раболепствующих приличий, класса - не пришей к ….. рукав. Вернёмся к Зое. Зоя – мракобеска, но не простая, не заурядная, каких встречаем всюду тьму. Заурядные мракобесы, не должны,  а, прямо - таки обязаны смириться, с сияющим промежутком. В детстве один двусмысленный юноша выучил меня бессмысленному, на первый взгляд, стишку.   Опа,  опа, срослись ….. и  жопа. Как же так, не может быть? Промежуток должен быть. Смысл происходящего не совсем ясен,  и именно поэтому, он должен отправиться не в долину синих настурций, а, на … Дети подземелья, робко спросят - зачем же так грубо? Ах, ах, ах. Вам, ****и, что ни дай, что не скажи, не предложи, всё воротите свои квёлые шеи. Смотри в Интернете. Рассказы о квёлых шеях. Пространственным изюбрям - нет места в равнобедренных долинах. Есть люди похожие на хуй, о них не грустит Одеон, какая то скользкая жижа струится в их ласковый дом. Неужели я дожил до того заветного денёчка, когда всё, о чём я думаю, превращается в з…..? Кукиш строг и неподкупен. И что бы ты думал, любезный читатель? Солнце скрылось за горою, затуманились речные перекаты, а дорогой столбовою шли с войны домой советские солдаты. Мир народам!         

Часть 4

Одна исследовательница низин человеческого сознания, ярая приверженка никотина и неописуемая ****ь, впрочем, не лишённая некоторой приятности в глубинах синеокого взора… Невидимый хор поёт. Жаль, что она умерла. Отставить мудовые рыдания! Мы сами родимый, закроем… Писать нужно, не так, как пишется, а так, как слышится. Ну, а, если я, - глухой, если не имею счастливой доли, если повержен в мрачную алкогольную пропасть, если лелею невыразимую мечту? А, если я, вообще ничего не слышу, и не хочу слышать? Тогда как? Тихо. Не бьёт унылый гонг и как бы некое бессловесное существо, утешает меня. Не грусти, мол, друг.  Да пошло бы ты на ***, со своими мутными советами! Если что меня и утешает… Нет, этого Вам, я не открою. Всё открою. Зарежу брата и сестру. Сообщение 1. У меня нет ни сестры, ни братьев. Я один в пустыне мира. Позвольте представиться, гипотетический колдун Триклопов. Трижды блажен, кто введёт в песнь имя. А, хули чикаться? И введём. Но существует имя, которое и вводить не надо. Оно подразумевается. Что же это за имя? А вот этого я не скажу. Отставить ропот и продольный скрежет. Жил человек лишённый моральных устоев. А, где – то, далеко, в бесформенных дебрях Сахалина… Вот, бы, мне так! Вот бы мне туда! Проходимцы квёлы. Они - негры призрачного века, и ввергнуты во мрак неказистых бурь. Что им ни дай, что ни предложи, - всё,  им -  до великой лампады.  Наскоро перекусив сушёной треской, переодевшись в женщину с массивным подбородком, (звать - Груня) отчаянно кося по способу Пирогова, я увидел, как боком – боком,  ко мне подбирается пожилая матрона с приятной косоватой наружностью. Никогда не предполагал, что все женщины мира, на одно лицо, и,               

Часть 5

В этот призрачный и тусклый день я был поражен и удивлён некоей светящейся полоской, напоминавшей з.....   ежа. Примечание автора. Некоторые пропущенные или отсутствующие в тексте слова,  нужно восстанавливать, пользуясь шкалой испорченности. Смотри в Интернете. Товмасян в Перу или существует ли предел распущенности? Читатель, говорю обветшалыми намёками…. Стегозавр в гостях у грусти. И трепетно завис у самой кромки огромных размеров …….. Оранжевые ****и, Вам легко находиться в удалении от пышногрудых Венер…. Далёкий друг, никогда не криви душой в преддверии громадной задницы запада. Смотри в Интернете. Андрей Товмасян Акрибист. 25 развратных стихотворений, или к чему привела воодушевляющая попойка в венерическом диспансере 117. Всюду негры и сивиллы, всюду рабское тавро и проблески интуитивных решений, всюду махровым  цветом чурлёнится, и вызревает выспренный остаток  белогвардейского самума, но даже звучному потомку Билля - Белоцерковского, не удастся изыскать….  Брунгильда, окунись в торопливую жижу веков. Молчат пасынки людских недоразумений и, за перламутровым кольцом докучно  плачет непредставимый, и неосязаемый ребёнок. Он вишня – и белуга. Он терпкий опиум вселенской суеты. Он ….. Слово не читается. Предупреждение вдумчивому читателю. Уважаемый читатель, если в тексте пропущено какое - либо слово, не нужно делать поспешный или скоропалительный вывод, оно, мол, матерного свойства.  Вовсе нет. Мир непостижим, как улыбка сингапурского змея. Недруги Товмасяна будут только рады твоей поддержке. Опрокинем их подлую радость. Уничтожим  их синюю цвель. Как сказал великий ………, мы не дадим им и понюхать этого. А годы текут, изнывая…   Но, чу, друзья, разбились яйца века.  Несколько слов в защиту материнства. Уже давно, бородатые умники поговаривают, де, пора, заняться всерьёз, мол, скоро …..  Уважаемый читатель, умники несут ***тель. Туфта - знак Бога. Туфта - сильнее Бога. Она саламандра веков и защита угнетенного детства. Земля имеет форму шара, забавно видеть … омара. Нет, братцы кролики. Не туда. Не в ту степь, Андрюша, как любила приговаривать одна моя знакомая, по совмещённой экспериментальной психбольничке, для  неизлечимых в минуты редких просветлений. Когда я вспоминаю 1918 год, я только диву даюсь. Я не жил в то время, а ведь помню, все как на ладони. Годы наложили на мой разум свои святотатственные пальцы. А потные и нестерпимые руки рабов и вы****ков Гоминдана только хрюкали и посмеивались. Хорошо смеётся лишь фонарный столб.
Задумал я, друзья жениться, вздумал в девушку влюбиться и решил жениться я, друзья…  Итак. Что мы видим? На первый взгляд не видим ничего особенного. Но так может рассуждать лишь глупая йодистая тля. Графиня Рокоссовская, надо признать, была умнее.  Не буду мучить разлюбимого читателя и для начала пошлю зарвавшуюся графиня на ***. Там ей самое место. Пускай в плену у вожделений, среди сомнительных красот… Братцы, ни хуя не видно.  Чьей то прерогативной рукой, я брошен на нары свободы. Ай – ай - ай. Сомкнулись сутулые руки, в изогнутых синих верфях под громы … И вот что удивительно. То видно - видно, а то вдруг ничего не видать. Тьма. Как говорила одна моя знакомая, типичное - хуй на -нэ. Сгустки рапсодий. только самые отпетые, самые задвинутые наглухо, Господи, твоя воля…. 
 
ЧАСТЬ 6

Придурки Рима, жалобно стонали. И раздвигали низменный проход. Смотри в Интернете. Сообщение  о низменных проходах. Седые штольни гневно ворковали и кочевряжась, шли на апперкот. Я, безалкогольный  угольщик безнадёжных структур, решил вдруг жениться. Решение возникло 8 Марта - в виде навязчивой идеи.  Возникло, не взирая на препоны и козни чуждых и незаинтересованных лиц. Покорило своей новизной и правдой, не лезущей ни в какие ворота. Это, сначала, не лезет. Будь упорен,  дальний друг. Нажми, и полезет с гробовым присвистом. Смотри в Интернете. Описание 86 способов примитивной гребли или, как за 5 минут, абсолютно безболезненно превратиться в грудастую воровку? Привыкший, ничему не удивляться, я медленно полз по заснеженным равнинам Витебска. Вдали сияли безбровые младенцы, но лишь редкая птица грустно подмахивала мне из радужных подворотен. Решение возникло сразу. Ух, ты, подумал я, но, увы, не всё, то золото, что блестит. Винчестеры правды затмились. 10 апоморфных рассуждений о женских коленках. Неправильно мы живём. Без должного наполнения. Что такое наполнение? Прежде чем рассматривать этот интереснейший вопрос, может быть, мать всех вопросов, не лучше ли, отбросив рабской жизни клёкот, залезть в уютную долину, наполненную  извивающимися студентками.  Тихо. Лишь редкий катафалк промчится вдоль дороги, и, утопая в праздничных поборах. …… Они идут - мыча, и тяготея. И зреет, нависает вопрос. Кто они? Опять тихо и лишь редкий межведомственный карлик со своими домочадцами гневно прошуршит в облаке пыли. Да снизойдут на полупрозрачные плечи его, сизые тени Свиблова. Вот те - на! Получилось нечто вроде праздничной залипухи. Бывало, крутишься колесом, не щадишь себя, не жалеешь русского народа, голодают дети, умирают одна за другой любимые одноглазые тёщи, а меж тем, худощавые ноги вязнут в синем студне, а, где – то, поют невидимые навозные жуки. Жуки, жуки, не Вас ли в полнолунье? Грядущее – темно. Ужасен витязь неземной. И вдруг вспомнилось мне нечто не имеющее никакого отношения. Неизвестность смещает людские долины. Она укрощает злобу дня и дивный отросток певца. Смотри в Интернете. Андрей Товмасян Акрибист. 500 неприличных  случаев из жизни  дам, страдающих одышкой, или, где можно познакомиться с перезрелыми особами? Книга снабжена неприличными иллюстрациями неизвестного художника из Греции. Прятать от детей. Веришь друг, она загоняет пловца в юриспрудентные норы, полные низменных устремлений. Её страшится суслик и клеврет. Дело было вечером, делать было нечего. Папа ходит по избе. И что? Как что? Обычный синеокий отец весело ходит по избе. Ясно, что отец, ясно, что по избе. А вот, что он делает? Наверно бьёт мамашу… Эх, милый! Негодяй из Кишинёва (первое появление иногороднего негодяя) сжимая обескураженную любовницу, тщится и тащится в бескрайней неволе. Странно, дядя. Не спеши. В Волоколамске в 1831 году поспешили… И что же? Прокляли, всё на свете. А позвольте полюбопытствовать, что же именно там произошло? Эх, милый, кабы, я знал. Свирель поёт в бескрайнем  отдаленье. Из размытых промежутков, отягчённые нерукотворными забавами Комиссаржевской, трижды блажен, кто введёт в песнь имя, не спеша, появляются очаровательные девушки - ящерицы. Они синицы бесконечной тьмы. Как в старинной юношеской запрещённой игре в пестик. Она же – свайка. Примечание автора. В свайку любил сражаться, не только Ломоносов. Если б только один Ломоносов! И что же это за игра такая? Игра, что надо.  И снова кредо неумолимого разговора клонится, смещается, медленно сползает в яму, наполненную синицами. Им нет ни края, ни конца. Их беременныё рощи, не мог постичь Суворов - тугодум. Как же это может быть? Черт его знает, так и лезут раком из полыньи. Витиеватые просторы дики.  Номенклатурное сообщение 1. Часть текста прятать от детей. Мне тяжело. Ещё бы. В 1952 году на харьковском вокзале, от нечего делать, люблю разговаривать, когда мне нечего делать, я  разговорился с одной пожилой поэтессой, видавшей виды. Много лет прошло. Отпылали костры и плашки. Я умер, я погиб. А в Ярославле - тихо. Цветёт невозмутимая сирень. Когда бы так. Ещё цветут настурции Путивля, ещё свистят домушники в кустах.   Позвольте узнать, а, что же они там забыли? Не позволим мутному шотландцу растлевать невинных лебедей. Боже мой! Тьма. Андрей Товмасян Акрибист. Типы тьмы. Исследование. Но тут внутри меня, сместился какой - то невидимый винтик…

Андрей Товмасян Акрибист

16 Марта 2013