Пеплом по ветру. Глава 33. Таурель

Наталия Николаевна Шапошникова
-Есть, - сказал он.
-Как многословно.
-Пока что, думаю, ты знаешь достаточно.
-Выходит, что мне тоже придется заниматься этим?
-С чего ты взяла? - он приподнял бровь и улыбнулся.
-Раз уж этим занималась вся моя семья, то и я должна, наверное, - по-моему, какая-то логика в этом прослеживалась.
-Тебя никто не заставляет, всегда есть право выбора. Ты можешь жить абсолютно нормальной жизнью, и никто тебя не осудит за это.
-Моя нормальная жизнь рухнула, когда я потерялась здесь в первый раз, - ответила я, взглянув на него. В его глазах было понимание. - Хорошо, что я тогда взяла у тебя номер, после больницы. Находясь в плену у тех придурков, я боялась, что тебя уже нет в живых. Услышать твой голос было огромным облегчением.
-Волновалась обо мне? - его губы изогнулись в самодовольной улыбке.
-Конечно. И я знаю, что это взаимно, - уверенно сказала я.
-Ты права, Лора, - он снова резко остановился, одним быстрым движением руки прижал к себе, обхватив за талию, и я почувствовала его губы на своих губах. Они оказались темплыми и нежными. Это был не первый мой поцелуй, но самый приятный. Его правая рука аккуратно прошла по моей спине вверх, проскользила по шее, пока его пальцы не окунулись в мои густые темные волосы. Вдруг его тело напряглось, и он прижал меня еще сильнее. Я, едва дыша, открыла глаза. Он оторвался от моих губ и встревоженно смотрел на меня, нахмурив брови, но не выпуская из объятий. Я почувствовала вкус крови во рту. Рана на губе порвалась.
-Извини. Наверное, я спешу, - он замер, глядя на меня ледяными стеклянными глазами. Волнение. Страх. Я почувствовала, что его трясет изнутри. Знала, что ограничивает себя в чем-то, держит строгие рамки. Эти чувства терзали его, но он старался выдерживать каменное выражение лица, не подозревая, что делит со мной свои эмоции.
-Алекс, всё хорошо, - прошептала я, приложив ладонь к его щеке. Он аккуратно взял меня за запястье и опустил мою руку.
-Пойдем, - сказал он. Я не стала спорить, и мы продолжили путь. Мы дошли до города молча, не сказав ни слова. Пока что я больше не чувствовала его и не знала, о чем он думает, мне оставалось лишь вновь и вновь анализировать прошлый день вплоть до поцелуя.
-Что случилось? Ты боишься крови? - наконец спросила я, когда мы остановились у порога моего дома.
-Нет, дело вовсе не в этом. Плохие воспоминания, ассоциации, ностальгия. Там целая история, расскажу как-нибудь позже, - он хотел поскорее избавиться от моего общества, на долю секунды я почувствовала это.
-Хорошо, - прошептала я, уставившись на старый форд, припаркованный возле нашего крыльца.
-Я позвоню тебе позже. Береги себя, - он быстро чмокнул меня в щеку и поспешил уйти. В нашем доме крайне редко бывали гости, поэтому я, с опаской, медленно открыла входную дверь и вошла. Из гостиной послышались голоса нескольких человек. Сара сидела в кресле с застывшим удивленным видом, уставившись на сидящих перед ней Джека, какую-то женщину и девушку лет семнадцати.
-Лора, мы как раз ждали тебя, присаживайся, - впервые у дяди был такой счастливый вид и довольный голос. Он вскочил с дивана и подвинул ко мне старое кресло.
-Что здесь происходит? - нахмурив брови, спросила я, медленно присаживаясь.
-Это Раяна Таурель и ее дочь Миша, - улыбаясь, сказал Джек. - Прошу любить и жаловать, они скоро станут частью нашей семьи.


*продолжение http://www.proza.ru/2013/06/24/1170