Дышать ветром. Глава 2

Ри Вельская
Решив не откладывать разговор с подругой до завтрашнего дня, я выскочила из бара, убедилась, что смогу добраться до квартиры Чарли еще до шести часов вечера, и поехала в ближайший супермаркет за бананами.
Антилопу я так и не вывела из гаража, решила не привлекать к себе внимания золотистой машиной, по которой меня бы сразу узнали, тем более, до нового дома подруги можно было добраться пешком всего за полчаса.
Побродив по запутанным дворикам и заблудившись несколько раз, я все-таки нашла нужный дом и подъезд, поднялась по лестнице и нерешительно остановилась возле двери. Как бы мне хотелось, чтобы Чарли открыла ее и, точно так же, как раньше, набросилась на меня с объятьями. Сейчас я не была уверена даже в том, что она пустит меня на порог, а не решит быть солидарной со своим братом, поэтому не могла набраться смелости, но поколебавшись еще несколько мгновений, я все же нажала на кнопку. Как ни странно, никто не отозвался. Позвонив еще раз и подождав, я собралась уходить, но услышала чьи-то шаги в коридоре.
Дверь открылась, и на лестничную площадку вышел светловолосый мужчина в джинсах и серой футболке. Пристально осмотрев меня, он выжидающе замер, ожидая каких-то действий с моей стороны.
- Здравствуйте, - я дружелюбно улыбнулась, хотя мужчина не вызывал доверия, - я пришла к Чарли.
- Понятно, - незнакомец болезненно скривился, - проходи. Сейчас я ее позову.
Я осторожно прошла за ним в квартиру, не веря своим глазам. Сразу же создалось впечатление, что я нахожусь в музее: все было на своих местах, нигде не было ни соринки и, казалось, что это место никак не может быть жилым. Присев на край белого кожаного дивана, я почувствовала себя крайне неудобно в своих джинсах и кожаной куртке. Поверить не могу, что Чарли, у которой всегда царил творческий беспорядок, а по всему дому стояли яркие разноцветные безделушки, время от времени припадающие пылью, могла оказаться в такой квартире.
Мужчина распахнул дверь в одну из комнат, и до меня донеслись звуки музыки, которая прервалась сразу же после того, как он тактично кашлянул:
- К тебе.
- Кто? – голос, отдаленно напоминающий голос моей лучшей подруги, показался сухим и равнодушным.
- Твои друзья, - холодный ответ удивил меня еще больше. Надеюсь, что на самом деле я ошиблась адресом, а ноги моей Чарли в этом доме никогда и не было.
Бросив еще один взгляд на меня, мужчина зашел в другую комнату, тихо прикрыв дверь. Через мгновение из-за угла выглянула светловолосая голова. Поманив меня за собой, девушка снова скрылась.
Послушно встав, я последовала за ней, пытаясь понять, что же происходит. Без сомнения, это моя подруга, только мозг отказывался узнавать в ней ту рыжеволосую девушку, с которой мы совершали самые безумные поступки в моей жизни.
- Крис, дорогая! – затащив меня в комнату, Чарли захлопнула дверь и повисла на моей шее, с силой обняв меня. - Никогда бы не подумала, что еще увижу тебя.
- Я тоже не рассчитывала, что мы встретимся в такой обстановке, - несмотря на мою радость, я чувствовала себя обескураженной и сбитой с толку. Девушка, обнимающая меня, казалась совершенно чужой, - кстати, я принесла тебе бананы.
Я протянула розовый пакет с двумя килограммами фруктов, все еще не понимая, зачем друг посоветовал их захватить.
- Спасибо большое, - Чарли засияла, взяла пакет, достала из него один банан и сразу же начала чистить, - в последнее время готова без перерыва их есть.
Через несколько мгновений озорные огоньки в глазах подруги сменились какой-то грустью, но она широко улыбнулась, пытаясь это скрыть:
- Как ты здесь оказалась?
- Тим дал мне твой адрес.
- Ты решила вернуться? Что могло изменить твое решение? – девушка задержала свой взгляд на моей руке, на которой красовался шрам годовалой давности, - Подожди. Под нашим домом есть хорошая кофейня. Идем туда, тогда нам никто не помешает. Только не говори ни о чем, пока мы не оказались на улице.
Я молча кивнула головой, чувствуя себя героиней шпионского фильма. Подруга стянула свою футболку и начала копаться в шкафу, но мое внимание привлек ее гардероб и чуть заметный животик, которого никогда не было раньше:
- Чарли, неужели ты беременна?
Девушка обернулась ко мне, смущенно опустив глаза, что было лучшим доказательством моей догадки.
- Поздравляю! – я снова обняла девушку, не зная, что и сказать. Конечно, я была рада за нее, но очень огорчало то обстоятельство, что сама она не выглядела ни капли счастливой. – Почему ты сразу мне не сказала?
- С порога? – Чарли рассмеялась. - Я думала, ты знаешь, раз принесла бананы.
- Наш дорогой бармен посоветовал, но ни в чем сам мне не признался.
- Тим, - подруга расплылась в странной улыбке, - хорошо, я готова, можем идти.
Уже через десять минут мы сидели в уютном кафе за столиком у окна. Новоиспеченный жених выпустил Чарли из дома с боем, постеснялся закатывать скандал только из-за меня, отчего мои глаза окончательно полезли на лоб. Мне было страшно даже дышать на беременных женщин, а он посмел повысить на нее голос. Удержалась от вмешательства я только потому, что тогда бы он точно выставил меня за дверь.
- И как тебе удалось так влипнуть, Чарли? – я серьезно посмотрела на подругу, которая снова виновато опустила глаза, но через несколько мгновений все-таки начала сбивчиво рассказывать:
- Все началось через пару месяцев после твоего исчезновения. Я познакомилась с парнем, и мы сразу же влюбились друг в друга. Знаешь, все было, словно впервые. Мне казалось, что с ним я смогу посмотреть на мир по-другому, открыть много новых граней. Даже не думала о том, что будет дальше.
- Главная ошибка, - я кивнула, зная на собственной шкуре, что никогда нельзя доверять тем, перед кем хочется открыться после первой же встречи.
- Да, - девушка криво улыбнулась, - оказалось, что он не переносит таких, как мы. Его дядя работает в комитете по поимке бунтарей, поэтому и у него точно такие же взгляды, но я была настолько влюблена, что согласилась отказаться от всего, ради того, чтобы быть с ним вместе.
Я пыталась не выдавать своего удивления, понимая, насколько подруге тяжело рассказывать об этом, но в голове не укладывалось, как это могло случиться с моей Чарли – самой свободолюбивой девушкой, которую я знала.
- И долго вы встречаетесь?
- Вот, живем уже год…Ему не нравился цвет моих волос – я перекрасилась, не нравился бардак в моей квартире - ты видела, в каком музее сейчас живем. Он был против того, чтобы я общалась со всеми моими друзьями и собственным братом… - подруга развела руками.
- Разве Лео не стал бы первым в очереди тех, кто захотел бы вернуть тебя на путь истинный?
- Я сама прекратила общение с ним, сказала, что устала от вечных гонок и его образа жизни. Ушла точно так же, как ты.
Я почувствовала острый укол совести, что сама подтолкнула девушку к этой мысли, но была удовлетворена тем, что от потери двух лучших девушек карман Лео точно пострадал.
- И не общаешься ни с кем?
- Когда один раз стало так тоскливо, хоть волком вой, позвонила Тиму. Мы встречались пару раз, он единственный из ребят, кто знает, что я беременна. Правда, даже не догадывается о том, что происходит на самом деле. Считает, что я люблю жениха и не хочу, чтобы он ревновал. Но если жених узнает о том, что мы с ним поддерживаем связь, голову обоим оторвет.
- Чарли, - я сделала глоток сока и взяла подругу за руку, - неужели ты сможешь выдержать такую жизнь? Тем более, зачем что-то выдерживать, если можно снова все изменить?
Девушка внимательно посмотрела мне в глаза, и в этот раз опускать голову пришлось мне. Было ужасно стыдно за то, что я пропала, ни разу не узнала, как у нее дела. Если бы я осталась рядом, я могла бы изменить многое, она бы не оказалась в такой передряге.
- Я не смогу, - блондинка улыбнулась странной, покорной улыбкой, - благодаря тому, что раньше я была такой влюбленной дурочкой, он узнал от меня слишком многое. Если я уйду от него, он положит список всех ребят на стол своему дяде.
- Если ты расскажешь своему брату, он сможет помочь, - несмотря на мою антипатию к Лео, нельзя было отрицать, что он был одним из самых влиятельных людей в городе. Даже в этом комитете лишний раз не хотели произносить его имя – боялись с ним связываться.
- Сама в этом виновата, сама и буду разбираться, - Чарли невесело улыбнулась, - когда рожу ребенка, все изменится.
- Конечно, - я хмыкнула. В том, что все изменится, сомнений нет, вопрос, ухудшатся их отношения, или хуже уже некуда, - зачем ты ему?
- Крис, - девушка поправила волосы, наклонившись ближе ко мне, - я знаю, ты переживаешь за меня. Но все будет хорошо, вот увидишь. Лучше расскажи, что же привело тебя к Тиму. Кровь не может успокоиться?
- Как будто у тебя она уже спокойна, - сделав еще одно замечание и увидев укор в ее глазах, я поняла, что с этой темой на сегодня мы покончили, - ты разве не знаешь? Лео устраивает гонки, предлагает за победу пятьдесят тысяч.
- Ничего себе! – в глазах девушки загорелся безумный огонек, который она не смогла скрыть. Наверное, то же самое было в моих глазах, когда я услышала эту новость от Миши. – Когда?
- Еще не знаю. Хотела поговорить с нашими, разведать обстановку. Паренек у него – черная лошадка, ничего не скажешь, о нем даже Тим не слышал.
- Я тоже понятия не имею, о ком может идти речь, - Чарли пожала плечами, - с этим помочь не могу. Уверена только в том, что в нашей семье таких талантов больше нет. Кстати, как твои родители и брат?
- С мамой и папой все в порядке. Не видела их, правда, очень давно, - вопрос подруги застал меня врасплох, поэтому я машинально сказала правду, - ради Сашки и решила принять участие в этой затее.
- С Алексом опять что-то случилось? – подруга испугано посмотрела на меня.
- Да. Я ведь и завязала из-за того, чтобы родители были за меня спокойны. И так один ребенок постоянно под угрозой. Но у него болезнь полгода назад обострилась, а, сама понимаешь, пятьдесят тысяч – огромная сумма…
- Значит, все дело в деньгах? – блондинка вздохнула, - Мне очень жаль.
- Ничего, выкарабкается обязательно, - я улыбнулась, не веря в собственные слова. Но Чарли, которая всегда переживала за меня, как за родную, нельзя было волноваться.
На дисплее телефона, который девушка положила на столик, высветился новый вызов. Бросив беглый взгляд на него, подруга встала:
- Извини, мне пора. Но пообещай мне, что мы еще увидимся на этой неделе. Я постараюсь убедить его, что ты тоже завязала и не представляешь угрозы для общества. Не представляешь, как я рада, что ты вернулась.
Я легко улыбнулась:
- Хорошо. Позвонишь мне?
- Обязательно. Если увидишься с Лео, передай ему привет. Только не говори, что я жалею и очень сильно скучаю, - девушка улыбнулась в ответ.
- Я собираюсь встретиться с ним только тогда, когда буду забирать деньги, - в наши сложные взаимоотношения подругу не хотелось посвящать в первый же день нашей встречи, но она и сама поняла это, проигнорировав мое замечание:
- Потом опять исчезнешь?
- Надеюсь. Но, обещаю, тебя больше не оставлю.
- Спасибо. И, прошу, не рассказывай ни о чем Тиму, - Чарли крепко обняла меня, поцеловала в щеку и убежала, оставив на столе деньги за сок и меня, наедине с запутанными мыслями.