Made in China

Поль Гуревич
Саша работает в филиале большой американской корпорации, у которой исследовательские центры во многих странах. Он работает в группе, которая должна интегрироваться с группой из Китая и его посылают в Китай для согласования интерфейса между компонентами.
По его возвращению получаю от него звонок:
- Приезжай, есть что рассказать!

С пивом, и под большим секретом, Саша делится впечатлениями о поездке.
После недельного пребывания на чужбине Саша соскучился по женщинам. Рядом с гостиницей постоянно ошивались девушки древней профессии, что еще больше усиливало желание. И Саша созрел для своего первого опыта с этим древним видом услуг…
А «раз пошла такая пьянка», то и денег не жалко. Было испробовано все…

Через пару недель я снова у Саши. С порога меня встречает Ира, Сашина супруга:
- Поль, представляешь, Сашка в Китае к проститутке ходил… - говорит она с улыбкой.
Я, конечно, ничего не знаю:
-  Да ты что?! – удивляюсь я.
И повторно выслушиваю рассказ, как обстоят дела с проститутками в Китае.

Через полгода.

Саша закончил работать над своей частью кода и снова поездка в Китай, пришло время интегрироваться.
После его возвращению снова звонок:
- Приезжай!

Проститутки дело уже пройденное и Сашу не привлекают. Он заказывает массаж в номер. Приходит милая девушка. Делает массаж. Разговаривают, знакомятся. Она студентка. Ее зовут Мэй, что означает подснежник. Подрабатывает массажем, чтобы оплатить учебу.  Саша предлагает заняться сексом. Получает отказ. Предлагает деньги. Повторный отказ. Просит номер телефона, и снова отказ.

Через пару дней Саша снова заказывает массаж в номер и просит, чтобы пришла Мэй. Но приходит другая. Мэй сегодня не работает. Саша настойчив. Звонит снова в контору и просит номер телефона Мэй. После долгих уговоров соглашаются передать ей, что он просит с ним связаться. И неожиданно, на следующий день она позвонила. Он назначает ей свидание. Они встречаются….

Развиваются отношения, которые перерастают в роман. Саша тянет с отъездом. Но до бесконечности это продолжаться не может. Она едет провожать его в аэропорт. Слезы расставания…

По приезду Саша сам не свой. Переживает. Взвешивает. Думает. Роман перешел в виртуальное пространство. Но уже чувствуется, что близиться его конец.

Через пару месяцев я снова у них.
- Поль, ты знаешь, а у Саши роман в Китае случился! – улыбается Ира.
- Да ты что?! – реагирую я.


Через год.
Звонок от Саши.
- Я мэйл из Китая получил. От Мэй. Пишет, что до сих пор меня любит и очень скучает… Фотографию прислала. Краше прежнего. У меня к ней никаких чувств уже не осталось, но я, конечно, весь растаял. Приятно получать такие мэйлы. А после того, как мое тщеславие поулеглось я перечитал еще раз. И вдруг замечаю, что она ни разу не упомянула мое имя. А так же обращаю внимание, что послано оно не только мне, но и еще шестерым  соискателям…