Жена и женщина

Владимир Гольдин
      Лет до пятидесяти я считал самоочевидным, что только женщина может быть женой. О гомиках в стране, где даже секса нет,  услышать было почти невозможно.  Я и не слышал,  то есть соответствующее слово педераст , считал оскорблением, вроде «сукин сын». Ясно же, что собака не родит даже  самого дрянного человека. А когда в пост перестроечное время услышал , то  таки есть такое, то испытал тяжёлое отвращение. Ну как это можно совать своё нежное орудие в грязную задницу. Это каким же психом надо быть. Ну,  наверно только зеки лишенные нормального женского общества на это способны. Потом прочел, что, этим грешил великие да Винчи  и Чайковский. И древние греки этим  массово грешили.
А, подумал я, это все от перенаселенности. Природа так перекрывает канал деторождения там , где кормится слишком трудно. В этом же деле участвуют лесбиянки.  Разбираться, насколько эта гипотеза  соответствует истине, мне как-то не пришлось. Просто смирился. Ну,  есть педики и пусть живут только подальше от меня, По библии они приговорены к смерти. Но я же  не палач. Мало ли чего непостижимо неприятного есть на свете. Антисемиты к примеру. Ну не стрелять же их не глядя на закон.