Пляж

Владимир Грибакин
Сегодня с соседом ходили на пляж.
Культурно провести время и оздоровиться солнечными ваннами.
Возле воды возились дети. Шум, гам и крушение Рима.
Я лег на полотенце и прикрыл глаза.
Рядом на песке раскинул свои мощи сосед.
Вдруг стало тихо, как перед грозой.
Одинокая лягушка вякнула что-то из камышей, но тут же поперхнулась.
Солнце загородила чья-то тень.  Я открыл один глаз и увидел над собой мощные груди, упакованные с купальник нестерпимо красного цвета.
Сосед встрепенулся, как подбитый чибис:
- О! Лизунчик! Привет, красавица!
Я встал. Передо мной возвышалось создание, по габаритам напомнившее сестру соседа - Свету.
- Привет, плешивый! - Лиза хлопнула соседа по спине так, что тот чуть не выплюнул кадык. - Познакомь с другом.
- Володя. А это Лиза. - прокашлялся сосед.
- Елизавета. - она скромно потупилась.
- Очень приятно. - машинально сказал я, отходя от первого шока.
- Ты когда долг отдашь? - она смерила соседа взглядом, каким оглядывают содержимое носового платка.
- Да я..это...Ты же знаешь...Отдам.
- Еще бы не отдал. Пойдем поплаваем? - она игриво подмигнула мне.
- Не. Я - пас.
- Хилый мужик нонче. - и она не без грации пошла к воде.
Водоизмещение у нее было, как у авианосца. Кильватерная волна смыла детские постройки у прибрежной полосы и пару зазевавшихся несовершеннолетних.
Сосед спешно подбирал свое тряпье.
- Ходу, Вова! Ходу! - уже на бегу выдохнул он.
- Ты где таких берешь? - поинтересовался я, когда мы достигли деревьев и отдышались.
- Да я почем знаю? - сосед обреченно махнул рукой. - Сами налипают. Ты мне лучше денег займи, а то она меня переломает. А?
- Пошли домой, Казанова хренов.