***

Владимир Грибакин
Ничего не предвещало беды.
Утром я, как обычно, медитировал над чашкой кофе. С трудом разлепив веки, обозревал потолочные углы и пытался вспомнить сон. Почти задремал.
В коридоре по паркету раздался цокот  окаменевших пяток соседа.
Я поднял глаза...
Звякнула о пол выпавшая из моих ослабевших пальцев ложка.
Никогда не думал, что смогу разинуть рот от удивления.
На неприглядном, как и все его лицо, лбу соседа переливался и мерцал зеленым цветом камень размером с хороший кулак.
Я сделал то, что видел только в кино - протер глаза и ущипнул себя за ногу.
Видение не пропало.
Сосед налил себе чаю и стукнул тазовыми костями в табурет:
- Здравствуй, Владимир - произнес он таинственно и со значением.
- Здорово, Циклоп.
Отхлебнув кофе, я немного пришел в себя. Сон, как рукой сняло.
В ходе перекрестного допроса выяснилось, что сосед на днях посетил выставку достижений экстрасенсорного и колдовского  хозяйства. Там познакомился со всякими мракобесами, которые вручили ему груду литературы на темные темы. В нагрузку дали и эту каменюку, которая крепится на башке посредством резинки и называется не иначе, как "Третий глаз".
Мол, если его надевать на ночь, то во сне будешь перемещаться в параллельные миры.
И вообще научишься летать по воздуху и ходить по воде.
- Представляешь, какие горизонты теперь мне открываются? - искрил "третьим глазом" сосед.
- От пол-литры у тебя горизонты покруче открываются. - не разделил я его энтузиазма. - Да и с балкона ты под градусом выходишь запросто.
Сосед только фыркнул и удалился.
Для полноты картины не хватало только развевающегося алого плаща.