Серые Крылья

Александра Ковальски
СЕРЫЕ  КРЫЛЬЯ:
Предисловие: Все события и герои этого рассказа всего лишь плод авторской фантазии. Любое совпадение с реальностью – всего лишь совпадение.
Желаю Вам приятного чтения!

Посвящается памяти погибших
в г. Белгороде
24. 04. 2013г.
И всем другим невинным
жертвам чужой жестокости –
– Только память бессмертна…

Глава 1:
Вы когда-нибудь встречали ангелов на своём жизненном пути? А демонов? Существуют ли они? Как они выглядят? Мы не знаем. Мы – всего лишь люди, а они – существа высшего порядка. И это действительно так. Моя история не о Боге или Дьяволе и не об их слугах. Моя история о боли быть одним из них…
Это моя служба. Ибо мир двояк – там, на земле, ад. Здесь, в небесах, рай. Те, кто совершили проступки здесь, были в наказание сосланы на землю. Когда они отмолят тяжкой жизнью свои грехи, за ними посылают одного из служителей, дабы вернуть прощеную душу домой – в Храм Господа. И, став одним из них, я тоже должен  был забирать души, возвращать их… Но  люди многого не понимают. Для многих из них сущее лишь человеческое – они живут им и тяжело расстаются. Они громко стенают и до последнего вздоха борются за ничтожную бренность, не понимая того великого, что ждёт их по возвращении…

Так я стал одним из служителей – ангелом прощения. На моём веку я повидал многое… очень многое. Я никогда уже не смогу забыть тех, кто пролил слёзы об ушедших. Всё оказалось далеко не так просто и однозначно, как говорил мой учитель. Жизнь сложнее, чем мы её себе представляем. Я знаю, это так…
Многие души не могли смириться, и никакое прощение не заменяло им того, что они оставили там, на милой земле. Они не сводили взора с далёкой «Преисподни» и ждали, ждали, бесконечно ждали прощения для своих любимых. Но беда была в том, что, ни всех прощали. Человеческая жизнь коротка и многим, особо грешным душам, приходилось проживать целую череду жизней. Жизней, наполненных болью, страданием и отчаянием… И больно было смотреть на тех, кто ждал их здесь – в раю… Были среди прощённых и такие, кто решался на новое отступничество, лишь бы только вернуться на землю… Лишь бы сбежать от мук рая… Конечно, сбежавшие никогда не встречались на земле со своими половинками из прежней «жизни», но несли в душе частичку прошлого. И страдали. Страдали высшим страданием, которое только можно понести… И нам, ангелам прощения, было тяжело вдвойне – ибо это мы разлучали детей с родителями, влюблённых, друзей…
Я никогда не забуду маленькую девочку, громко плакавшую, обнимая труп матери. Её сбил дальнобойный трейлер… Прощёная душа…
Я никогда не забуду сурового капитана, служившего в Афганистане и лично привезшего на Родину пятнадцать гробов – своих друзей. Его застрелили подло, из-за угла, в день вывода солдат из Афганистана… Прощёная душа…
Я никогда не забуду молодого паренька – художника насмерть забитого хулиганами на улице… Прощеная душа…
Я никогда не забуду сотни других людей, погибших в авто-, авиа-, железнодорожных катастрофах и при терактах… Прощёные души…
Я просто не могу их забыть. Их образы, последние мгновения их ада стоят перед моим взором, до сей поры…

Но это было моё служение и я бы смог пережить всё, но вот однажды… я понял, ЧТО дано там в этом аду, то, чего не имеем мы в раю – любовь жизни. Да. Они любят эту жизнь, потому что они любят и ненавидят, страдают и ревнуют, плетут интриги и строят козни. Они живут…

Глава 2:
Я отправился на землю ночью. Ещё одна душа была прощена – молодая женщина. Там в «аду» она была самой обычной женщиной, но теперь ей предстояло вознестись на небеса и получить прощение из рук самого Создателя. Она была одинока, и это задание казалось мне простым. «Никто не заплачет о ней искренне, а если и заплачет, то это будут кратковременные слёзы и никто не закричит от безысходности, бросаясь на её могилу! Никто!» - думал я.
И под серебристым светом луны я ступил на землю. Мягко сложились за моей спиной огромные серые крылья, я шагал легко и беззвучно. Вот и её дом. Она всегда поздно возвращалась с работы домой, оставляла машину на стоянке, а потом поднималась к себе. Я ждал её в тот вечер. Всё повторилось – её «Audi» плавно вырулила из-за поворота… Аккуратно припарковав машину, она заперла её и пошла к подъезду. И только, когда она остановилась у двери подъезда, ища в сумочке ключи, я смог разглядеть её. В свете фонаря её лицо казалось божественным – правильные и чёткие черты лица, стройный стан… Лёгким, непринуждённым движением она отбросила с лица волосы и, запрокинув голову, посмотрела на тёмное вечернее небо. Она улыбнулась весело, по-детски. Она была счастлива. Я услышал её мысли. «Господи! Благодарю тебя за твой дар! За то, что ты дал мне эту жизнь! Спасибо, Господи! Как же я люблю этот мир и эту жизнь», - кричал её мысленный голос … и душа. Прощёная душа. Она была кристально чиста. Такими души бывают лишь за несколько мгновений до смерти… И я понял, что сейчас что-то должно было произойти. Дыханием мысли я метнулся к ней и обнял, защищая… Тяжёлый пласт снега и льда (была весна – самое опасное время года) рухнул, не причинив ей вреда. Он смял мне крыло, но это было пустяком, ведь ничто земное не могло причинить мне вреда. Я отступил, осторожно расправляя крылья – я спас её, от смерти… Почему? Я и сам не знал ответа на этот вопрос. Она стояла, как громом поражённая. Говорят, человек в моменты сильного напряжения способен видеть то, что обычно недоступно его взору. Видела ли она меня?.. Я не знаю. Раскинув крылья, я резко взмыл в тёмное небо…

***
Огромная  серая  птица,  нет, ангел, взмыл в небо. Я почувствовал, что снова лечу, и  за спиной у  меня крылья, огромные серые крылья. Их тяжесть была велика, но приятна – я - ангел… Я  знал,  что  Отец  будет  недоволен  мною,  ибо  я  лишил  светлую,  чистую  душу  прощения,  рая … Но  я чётко знал, и  то,  что, если  на земле  станет  больше  таких  душ,  то  «ад»  перестанет  быть  таковым…  я  знал,  что  когда предстану  перед престолом Создателя, то изо всех сил стану молить его, позволить мне стать хранителем, ибо я слишком жизнелюбив и хочу защищать, и нести свет жизни… ибо это высшая ценность в «аду» и в «раю»…