Пройти через это

Илья Чернигин
Я не перестал писать,нужно продолжать это делать.

Жара,1943 год.Война в разгаре.Я был обычным рядовым,в обычной армии.После ранения в правое плечо меня переправили ближе к центру боевых действий.После того как меня перевели,со мной оказалось ещё пара таких же бойцов как и я.Сразу же нас ввели в курс предстоящего очередного задания.Старшина был суров,но справедлив и расчётлив.Его уважали.После того как нас построили,старшина начал объяснять цель нашего задания.А начал он с таких слов:»Добро пожаловать в ад,салаги!»
Это немного меня озадачило,судя по его голосу нам нужно было сделать,что-то серьёзное.
«Бойцы!Задание такого.Через реку вам нужно будет пробраться на другую сторону,незаметно пройти между 2 патрулями долбаных фрицев и наконец забрать важный документ,который находиться в небольшом лагере немцев»
Тут мы немного прибалдели,отряд был таков:Сержант,я,пара стрелков,пулемётчик и снайпер.

Двинули.По началу было легко даже скучно.И вот наконец мы дошли до реки,которую нужно было пересечь.Двигались тихо,незаметно,как старшина велел.После того как мы пересекли речку,снайпер взобрался на дерево,откуда было видно 2 патруля и сам лагерь.Теперь начиналось самое интересное.Я никому не говорил,что ни разу не убивал,думал до этого не дойдёт.Я с сержантом пошёл вперёд,остальные же должны были прикрывать.Только увы нам никто не сказал,что первый патруль был на против другого.Это было несколько сложно.Сержант приказал валить в тихую,все достали ножи,а я попятился назад.Раз..два..три..четыре и пять.Патруль на наше счастье оказался не столько большим.Снайпер сделал свою работу чётко,убив первого и второго,остальных же «завалили» в тихую,либо задушив,либо зарезав.Теперь нам нужно было идти в лагерь,за документами.Они находились в центровой палате лагеря.Всего палат было три.Той же тактикой мы собирались зачистить все три палаты.Начали с самой крайней,окружив её,забежали резко в неё и сержант выстрелил первому фрицу в голову,а второй ранил сержанта,я со страха спрятался за железным листом и трясся как котёнок.Тут я заметил,что в этой палате есть тот самый документ,за которым нас послали-«но он же должен быть в центре!!»-подумал я и услышал крики и выстрелы.Тут до меня дошло,что мы в ловушке.Я понимал,если я сейчас не выстрелю,то мне будет выдан путь в один конец.Я не хотел умирать,собравшись с силами я всё же выскочил из за железного листа и начал палить во все стороны и выражаясь нецензурными словами.Потом всё стихло.Был лишь звон в ушах,а когда я увидел что я натворил,меня стошнило.Все это испытывают в первый раз,это непередаваемое чувство.Со слезами на глазах я перезарядил автомат,забрал документ и выбежал на улицу.Стоило мне только высунуться из палаты,как на меня обрушился град пуль,я бежал под ним и лишь видел как мои товарищи по службе лежат.Мёртвые.И если бы не наш снайпер,то я бы наверное погиб.Он спас мне жизнь.Прикрывая меня,я добежал до другого конца речки где он меня и встретил.
-«Ну ты как,дружище?»
-«Хреново,брат,хреново.»
-«Ладно,нужно двигать на базу,пошли»
-«А как же наши товарищи?»
-«Им уже не помочь,пошли»
После мы пришли на базу,доложили всё как есть и отдали эти чёртовы документы.В этой папке были карты немецких КПП,блокпостов и прочей дряни ради которой полегли наши бойцы.

Я всегда буду помнить этот день.Как же это тяжело-убивать.

Автор:Чергинин И.

2013 Год.