Стих на конкурс

Агата София
Я надеюсь, что это пародия... Но, не на стихотворение Пастернака, а на замысел устроителей конкурса. Условия конкурса- первая строка неизменна, дальше- фантазия авторов. С любовью.

Стих на конкурс первой строки: "Во всем мне хочется дойти".

Во всем мне хочется дойти,
До магазина.
Вчера хотелось в сапогах,
Что из резины.
Два дня назад тому, в чадре,
Чтоб злые взгляды,
Не лезли мне ( глаза горЕ),
Куда не надо.
Надысь, с утра, я потащилась
В пеньюаре,
Кассир-узбек сказал: Мадам!,
Да Вы - в ударе!
А нончека пойду в коньках,
В " Продукты" рядом,
Меж разноцветных стелажей,
Поездить надо,
А завтра, завтра отдохну,
И прочь будильник,
Ведь под завязку уж забит,
Мой холодильник...
Но только... кто же мне сказал,
Вот память крутит,
Что надо мне "во всем" дойти...
До самой сути...