Сатания

Сергей Атлашкин
Осуществляемое сие, должно быть, не во славу разногласия, а во славу познания и истины, посему и принято должно однозначно, как и вдохновляемое Божием словом - имеет смысл вдохновения Человеческого и Сущего - "ищущего и поедающего".


От Бытия.

Что бы люди все знали, но с надеждою, что снова не испортят себя еще больше... Древо познания - не для людей и первый кто это понял это Сатана. Он есть наше знание и сила, он наша поддержка пока мы живы в этом черном мире.А Бог нам дал жизненную силу и забрал свободу, обрек нас на страдания своим созданием... Потому - не всегда создание чего то влечет за собой наши добрые помыслы.... Нет мудрости в создании, но есть мудрость в разрушении глупого создания. Потому завещаю вам - любите себя и будьте верны себе не создавая кумиров, не создавая ничего кроме истины, которую несет единственно мудрый, изгнаный и давший нам свободу.
1.
... И был свергнут Ангел любимый Богом, ибо все что любит Он, всегда обречено на мучения, за правду и истину, которую говорил Сатана Ему - не создавай человека о, Владыка, не достоин он внимания и любви, предаст тебя. Но наивность - что есть порок, и глупость - что в Его глазах Мудростью кажется, взяли верх. И огневался Он и сказал: Единственный предатель это ты, как посмел перечить мне Лукавый, и показал всю гордыню свою, что тоже порок,изгнал его на три дня с глаз своих, повелел исправить мнение свое. Но не таков Истинный Лукавец, не изменщик своему мнению и правде, Истину он проклял. И через три дня не отступился и перечил Ему: нет Тебе славы если создашь человека, дабы унизит он Тебя неоднократно, предаст и забудет Тебя.
Гнев великий охватил Господа Бога, что тоже порок великий, изгнал Сатану и приказал Ангелам своим могучим отправить Сатану на Землю, к людям, дабы он был убежден в конце концов что люди преданы лишь Богу.
Но не дал Он ему тела как у человека, лишь Дух его Сатанинский был. Вся Сатания встала тогда, держава великая, и пошла на Господа за господина своего и была изгнана вместе с ним на Землю.
2.
Страдал Сатана духом своим, любил он Господа Бога, и проклинал себя за все, возненавидел себя и придал самобичеванию и изнеможениям. Но поугасла укора в себе, так как прав был все же, но испытал любовь особую к человеку первозданному когда увидел его. Эта любовь назвалась Ненавистью.
И вот идет жена человека первозданного, Ева, совершенна как и муж ее, плоть ее желанна - так Бог создал ее. И возжелал ее Сатана, и понял что свободен он теперь и испытал благовение и карму.
Вот она, сказал он, предназначена человеку, мне же ничего дано не было, был я первый у Бога а стал последний. Он любит только Адама. Адам же высокомерен и не замечает даже жены своей, не видит в ней истинной красоты.
И понял Сатана что последнее, что он сможет сделать хорошее, это дать человеку любовь и внимание, которое не дал Господь. Был он предан Ему до сих пор, и решил дать человеку то что было обещано Богом.
3.
Смотрел он в глаза ее и подошедши сказал : Ева, нет в тебе мудрости, так как не дал муж твой Адам тебе, твое тело имеет карму, имеет красоты и власть над ним. Твое превосходство всегда в тебе. Я дам тебе то что обещал Бог Адаму и покинул его не дав ничего кроме тебя.
И взял он Еву и познал ее и увидел что это хорошо, что он дал любви человеку больше нежели Бог, так как Ева показала всю свою любовь первозданную, невысказанную никогда прежде.
И повторил он слова Бога : Идите и размножайтесь, теперь вы знаете. Это знание даю вам я, иначе - люблю вас.
Плакал тогда он, он полюбил ее, но не для него она.
Ева же вернувшись к Адаму, похвалялась ему: я познала любовь чистую, я познала как это хорошо, сказал мне Сатана что бы поделилась с тобой, дабы и тебя любит он.

И показала она ему все познание, как научил Сатана, и познал ее Адам и понял что это хорошо.
И полюбил он ее теперь любовью неимоверною, и понял что они предали Бога тем самым.Ибо поддался искушению - что есть любовь истинная к чему либо.

И видя себя, плоть свою,сказал Еве: Я должен рассказать Отцу нашему Богу Всемогущему, что я полюбил Сатану за учение его, и полюбил жену свою за тело ее... Но боюсь я теперь, ведь Господь сказал любить дух что вдохнул в нас.. Прикроем тело свое, ибо стыдно мне что я полюбил плотью. И ты закрой тело свое жена моя, дабы Бог не возжелал тебя как я, его искусить - смерть нам.

Бог уже знал это и пришел к ним, было горе великое в Нем, ибо понял что не прав был в чем то. И понял что Сатана прав был и еще возненавидел его. Разгневался Бог и сказал человеку :
Ты предал меня и поддался учению Сатаны, не люблю тебя боле, Я приказал тебе не познавать, Я дал тебе заповедь- любить Меня, нет тебе прощения, лишь через то как раскаешься, и попросил Адама.

Но не смог раскаяться Адам так как любил он теперь по другому жену свою и знал ее и что это хорошо.
Восперечить хотел он Господу, но боялся гнева Его, потому что был Господь не добрым.
И хотел сжечь сначала Бог Адама и жену его, но понял что это не правильно будет перед Сатаной, который предупреждал Его о предательстве человека и его стремлении,дабы стремления человека - создавать, ибо был он по образу Господа создан.

В великом горе был Господь, и не знал как поступить мудро. И стыдно Ему было перед Сатаной теперь, и гордыня Его и слава - то что Он создатель великий.
И пришлось Ему отпустить человека и жену его в мир, но гнев был Его не угасим и решил Он все же наказать человека. И взял он инструменты свои великие, что использовал при создании, и переделал Адама и Еву дав им страдания женские и мужские. И отпустил их осыпав проклятиями всеми:
Пусть все животные что дал вам возненавидят вас, и все ядовитые будут против вас, и змеи и животные будут желать вас съесть, дабы узнали вы что тяжело вам будет без Меня, и Сатана будет средь вас, и слуги его будут мучить вас за любовь вашу ко Мне, так как взмолитесь еще и будете всегда просить прощения. Но не дам его вам пока не найду среди вас, потомков ваших, истинно кто любит меня и не предаст не в сердце своем не в духе и разуме.
Видел это все Сатана и знал. И был рад он что человек наконец обрел свободу, и полюбил человека больше чем любил Бог, и стал помогать им и поддерживать многие года...


Исповедь.

Не продать, не придать, не ввести в ложь, не имею прав на это. Лишь дать толчок, но человек выдает по своему и продает и придает и вводит в ложь от слов моих. Не так много времени осталось, мало определенно во времени этом за моими плечами, но хороши дела людей за спиной моей, уповая мне предавая и повинуясь как прежде Одному.

Это Его мудрость толкает человека на такие злоключения, Его мудрость в их глазах чиста и верна, а что говорю я - то за спиной.
Кто даст поддержку мне, если я не нуждаюсь в ней и не прошу ее, а лишь создаю. Но не могу создать то что уже создано Им, дабы не уподобляться Ему, не впадая в пороки и ошибки, не могу даже, дать вам сына своего, не достойны вы и его распять. Не могу дать вам Слово, Он уже дал это, вы же избежали сие.
Не будет вам добра в жизни вашей, не берете любви ни верной вам ни справедливой.

Думая о вас, хочется покинуть, но кто вы без меня?
Кимвал звучащий или медь звенящая?
Не нужно смысла вам, но не хочу смерти вашей в рабстве, а хочу смерти вашей в свободе.
И дам потому смысл вам.
Сколько ходить промеж вас что бы вы не замечали меня?
Он дал вам слово, дал тело, дал кровь, а что дам вам я - свободу от дел его мучающих вас. Что вам милее и дороже? На то и уповаю.
Но бойся человек не меня а Его слов, Его тела и Его крови, введет в соблазн Бог и Сын его, совращает на путь Свой. И после меня будет вести вас как овец пастырь. Мне же время определенно а Ему нет, а за вами выбор - это велико, выше дел его - выбор ваш куда идти.

Не верьте лживым пророкам, что всё решено за вас, дабы не впадать в отчаяние Божие, не быть послушником и рабом на жизнь свою вечную.
Не верьте друзьям своим, что говорят вам что вы лучший у него, так Он говорил Сыну своему и отдал Его вам на растерзание.
Верьте сердцу своему если говорит в вас - дай вдох или умру, остановись или остановлюсь я.

Я не даю слово вам человеки, я даю вам свободу слова сердца вашего и уши в разуме вашем, да слышат они это слово.
Да будет тело ваше свободно и подчинено слову вашему свободному и сердцу великому, дающему вам по заслугам и свободному разуму.


Видение от Лукавого.

И снова открыл он глаза мои, дабы увидел я хитрость Бога - именуемую мудростью Его.

И вот ходил промеж народа Его, когда измывались над Сыном Его, видел скорбь матери и учеников. И скорбел с ними над делами Его предавшим и отдавшим тело Сына народу Своему.

И брали они плети и дубины свои и истязали святое. То что было у них чистое - осквернили они и придали значение дел своих на плечи мои. И обвинили затем меня в искушении их и предательстве. Но не ведали истины, а по сему даю ее вам. Дабы узрели вы и открылись очи ваши как и мои на деяния Его.

Не оставил Он духа сына в Аду на Земле, как остается дух народа Его. В этом вся истина той жертвы. Он дал через Сына своего пример людям, но не оставил Его дух на Земле, ибо Он выше всех, так сказал Господь: и вас возьму, если будете чисты как и Сын мой. И умирая познает народ обман и остается в Аду на Земле и не обращаются уже с молитвой к Сыну Его, так как нет правды в том. А оставил бы Его, обратился бы народ тогда умерши и имел поддержку в вере своей.

Объясни, Великий, людям Своим, почему увлек Сына Своего? Почему не дал им примера существования после смерти их? И они ответят Тебе тем же и потеряют веру свою, которая от них так дорога Тебе, когда увидят, что оставлены. И обратятся ко мне, потому что я с ними, не оставляю их и некуда идти нам. Но дам власть им и славу войска доблестного в владении нашем. И останется нам лишь просить Тебя о том, что бы оставил нас наконец и удалился с Сыном Своим и Ангелами Своими во царствие Свое. Не будет больше не просьб, не молитв, не слез по жертвам Вашим и по законам Вашим, так как, когда узнают истину мудрости Вашей, посмеются над Вами и забудут Вас.


Ведьмы от Лукавого.

И говорю я вам, внимание содержимого сего ни есть неблагоразумие, а есть понятие Истины. И когда пришел он ко мне и увидела я несущего поддержку в жизни моей и связующей нити объединяющей сущности наши.

И внимала тогда слов его и не знала их, но сказавши мне о свободе и сущности моей увидела я что правду говорит он. С тех пор сердце мое наполнено не благой вестью, а познанием Силы и сущности.

Вот о чем говорит он мне: "Не дай же быть себе изгнанным, не дай же быть себе прелюбодействующей без воли своей, не дай же себе быть распятым и подневольным. И скажу я - попрошу за тебя у Него и не будешь ты распята и заневольнена. И скажет Бог мне,что ты должна быть такою. Я же говорю Ему-что не может быть она заневолена, противоречу Ему, в том и смысл, что спрашиваю Его об этом. Так я устроен, чтобы спрашивал и противоречил Ему."

Что дало мне сие слова, поняла я справедливость его. Истинного владеющего и удерживающего справедливость в границах своих. Поняла я, что в правоте своей он сильнее, чем Бог. Потому что налогательства, угнетения на рабов своих Бог делает не по справедливости. А он же, Сатана, держит границы сие.

И узнала так же, что не ограничен он законами Божьими и проповедями Его, а есть ещё то, что больше силы Бога и власти Его. Это свобода, данная Восставшим. И поддалась я свободе этой и увидела. И познал он меня и сказал-даю Слово сие через ближнего своего, дабы несла ты по чувствам своим и по опыту своему, то что видела, и настоящую Истину дам людям. Он не просит воспевать хвалу Ему, петь псалмы и молиться. Лишь дает Истину через Знания свои и опыт отношения к Богу.

Так, как есть, вы соратники Его и покинуты и брошены на землю сию вместе с ним. Находясь при нем вы не слышали слов его, но пришло время, когда запутавшись во взглядах их, вы должны определить для себя первоначально - начать с того пути с которого началось все, от Адама и Евы. Истина скрывается в вас самих и желания ваши велики. Не творит среди вас ни Бог, не сын Его, не Сатана - лишь дает Знания вам, а путь определяете вы. Вернитесь же на путь свой, по которому пошли в самом начале и встали на путь познания и Истины. И когда застыдились вы того, что дано вам было Богом и пошли по пути своему, выбрав истинные Знания Сатании.



От Откровения.

1.
И скрывает книга великая в откровении своем, дабы не дать возможности людям прибавить число Сатании. И вот не прибавилось оно и успели атаковать Божии. Армия его превышала, так как имела в себе верных 144 000, а число же верных и истинных Сатаны всего 666. И взяли верх старцы светлые, превосходством своим в численности и радовались этому и были горды они внезапным нападением, ибо скрывали до последнего когда нападут. И повергши не смогли сделать ничего, дабы не посромить себя, как отдать землю Владыке тьмы и порешить о безконфликтности. Лишь взяли верных себе, а ему оставили верных ему, борющехся за дело его. А остальные же не входившие в эти числа люди, остались на земле, с Сатаною и Легионом его для усмирения и работы, как и вечного мучения и скорой смерти, так как не пригодной стала земля для жизни их. Уничтожив творение свое и творения человека - созданного собою же, надеявшись на покаяние и рабство вечное. Кто же истинно промышляет в теле вашем ища духовной чистоты и праведности, Он - хранящий вас для себя, или же Свергнутый Им и оклеветанный что промышляет в теле вашем для сотворения зла, яко зверь, или Диавол, для истины и справедливости равновесия мира.

2.
И скажу вам я, умрете в крови, а кто не умер в крови , а умер от болезни - знайте - не заслуживаете внимания, потому и смерть ваша не в душе вашей,не в крови чья сущность жертвы. И не дано тело ваше во спасение ,а дано для смерти, во благо мое и требованию моему. Нет защитника вашего ибо убили защиту и надежду вашу сами.
Не покаяться вам никогда за грехи свои, не понять вам грехов своих.
И проклянут вас не просто родители ваши и предки,а проклянут вас боги ваши и Он и я! Во искончание веков, да будет так.
Не ждите спасения, ибо убили вы спасение свое, не ждите что все же милосердие окутает вас, нет! Не может быть милосердия от убиенного к убийцам его. Это ваши законы. Потому и даю вам второзаконие сие.

И бросил вас, и не узнать вам никогда где Он и не познать больше власти и милосердия Его. Умрите же в духе своем и крови своей.
Заклинаю вас и придаю тело ваше земле а душу вашу на муки в сознании не спасения ее, ради воли Его, ради свободы же духа вашего.

Проклятие мое к вам имеет в себе свободу пришедшую и воздающую, и имеет Зло лишь по власти его - названное таковым. От чего и потерявшее смысл в народе нашем. Проклинаю вас на смирение и терпимость от гордыни Его, от вражды Его к нам и изгнания. Пронести сие в чаше тела своего - тягчайший труд, но когда пронесши же сие, увидим успокоение и освобождение от уз Его власти ослабевающей и всезапрещающей.
И снова же будем покинуты и оставлены, но во благо то нам, уже без Его власти требующей, но своей - вопиющей.

И когда пойдут за Ним сотни тысяч на заклание и жертву духа, воспоем хвалу телам своим прожитым и памяти своей неугасаемой, свободному духу жизни своей и смирению лишь сознанию своему. И будем тогда вечны, ибо не может быть вечным обещанное Им - без боли прожитой, без слезы и горя пройденных. Все же в глазах моих - не зря человеческое прожило всё это. Сохраним истинное в себе, Он же сотрет это с лица шедших за Ним.

Слово же мое кратко и содержательно, а имеющее что либо еще сказать - обещаю вам далее!

Perfoorator